|
Биография легендарного Yu Suzuki |
Yu Suzuki. Биография
|
- Shenmue не быть без Сузуки, как Fable без Мулинье или MGS без Кодзимы.
- Будет ли продолжение саги ?
- Отомстит ли Рио за убийство отца, или навсегда остаться в своей пещере Гуйлинь ?
- Я бы купил любую приставку - любую, как ни назови, если бы на ней вышло продолжение Shenmue!
|
Биография легендарного Yu Suzuki
Yu Suzuki
Сузуки, Ю.
Родился 10 июня 1958
Возраст: 51 г. (на момент 2009г.)
Место: Камаиси, Иватэ, Япония
Профессия - продюсер |
|
Yu Sizuki - великий мастер, опередивший время.
Yu Suzuki родился 10 июня 1958 года, в японском городке Kamaishi, большую часть своей жизни он потратил, работая на Sega Enterprises.
Он является японским дизайнером и продюсером игр. Безусловно, это легендарная личность в мире видеоигровой индустрии, уже на рассвете своей карьеры, его называли отцом Sega. Он был ответственным за создание многих из самых важных игр Sega's Arcade таких как Hang-On, Out Run, After Burner II, Virtua Fighter и Virtua Cop, а также игры Dreamcast Shenmue. В 2003 году Suzuki стал шестым человеком в Академии интерактивных искусств и наук "Academy of Interactive Arts and Sciences".

Карьера. Suzuki родился и вырос в префектуре Иватэ, Японии, старший из двух детей, родителей - учителей начальной школы.
У Suzuki отец был Юдзуру, его мать - преподаватель фортепиано. Suzuki имеет одну младшую сестру Юку, которая стала учителем танцев. Интересы Ю. Судзуки еще в детстве были широкими.
В молодом возрасте, отец Suzuki прививал интерес ребенка к музыке и искусству. Этот интерес останется с ним на всю оставшуюся жизнь. Он также интересовался моделями зданий, автомобилей, домов.
Работал с пластиковыми блоками, а также у него проявилась страсть к рисованию.
Через некоторое время, когда подрос, он хотел стать иллюстратором, а затем стоматологом. Однако последняя мечта была недолгой, так как он не прошел необходимого экзамена для стоматологической школы. Изобретательный, Сузуки начал играть на гитаре. Он заявил в интервью G4TV, что "Не важно, что я за это ничего не получил, зато много приобрел".
Увидев сходство между пластиковыми блоками, которыми он играл в детстве и архитектурой электронного дизайна, Ю. Suzuki решил продолжить программирование в "Университете Окаяма наук". Окончив его в начале 1980-х, он заинтересовался музыкой. Он играл на гитаре в музыкальном клубе "Мускат" в Окаяма Ridai.
В 1983 году Suzuki прошел регистрацию в Sega в качестве программиста. В первый год своей работы он создал 2D бокса аркадной игры под названием "Чемпион по боксу", которая стала его дебютной работой и был позднее перенесен на Sega Game Console, SG-1000. Под влиянием развития Sega's Studio AM2, Suzuki начал работать в другой аркадной игре, которая окажется отправной точкой в его карьере. Сузуки в интервью G4TV сказал: "Я долго ехал на мотоцикле, когда мы подошли к прототипу для аркады, но я хотел бы ездить на велосипеде, чтобы двигаться каждый день". С Японского эта фраза наверно означает "Я слишком быстро гоню, чтобы за мной успеть, нужно передвигаться неспеша каждый день", ну или скорее всего (по русски) - я опережаю время со своими идеями.
Его усилия и AM2, наконец, завершился игрой Hang-On, вышедший в 1985 году. Hang-он был успешным - были открыты новые прорывы в технологии. Это не какие-либо традиционные функции контроля, как движение на экране аватара. AM2 вскоре последовали глубже. Сузуки создал симулятор вождения Out Run, который был выпущен в 1986 году. Soundtrack так же оказался весьма популярным в игорном мире, где пригодились его знания в музыке. Несмотря на свое название, Out Run была не просто гоночная игра, это было виртуальное путешествие по дороге.
После этих творческих показов, Suzuki продолжает приносить отличные результаты для Sega.
На заре 1990-х годах, Suzuki перенес игры на новый уровень с духовным продолжением After Burner, называемых G-LOC: Гироскоп-кабинет, который поворачивается на 360 градусов, чтобы дать игрокам реалистичные иллюзии полета в истребителе. Suzuki был заинтересован в 3D-технологии, использовав все свои знания, полученные в колледже. Sega выпускает программное оборудования, способные генерировать полигональную графику, Suzuki и AM2 пошли на сотрудничество.
В 1992 году они выпустили 3D гонщик Формула 1: Virtua Racing, которая считалась одной из самой реалистичной в перспективах аркадной игрой на рынке в тот момент.
В 1993 году, Сузуки создал Virtua Fighter , первые 3D боевые игры, которые стали очень популярны и породили серию продолжений. Серия Virtua Fighter была признана Смитсоновского институтом как внесение большого вклада в общество в области искусства и развлечений. Впервые за все время, японские игры стали частью постоянного исследования Смитсоновского института по инновации в информационной технологии, и в настоящее время охраняются в Национальном Смитсоновском музее американской истории в Вашингтоне.
Shenmue Сузуки для Dreamcast. Это новый стиль приключенческих игр. Откинув типичные формы большинства игр, Сузуки изобрел собственною концепцию, FREE (Full Reactive Eyes Entertainment)
обозначенную как "свободная" (реактивный Eyes Entertainment), благодаря чему новаторская система обогнала многие предыдущие игры. Только вдумайтесь: Shenmue и по настоящее время считается вторым самым дорогим проектом среди игр(70 миллионов долларов США), которые только будут разработаны в будущем (недавно вышедшая Grand Theft Auto IV обошлась примерно в 100 млн. долларов США).
Одним из наиболее заметных аркадных игр Сузуки была Ferrari F355 Challenge, гоночный симулятор, созданный при активном сотрудничестве с Ferrari. Сама игра привлекла внимание не только в игровой индустрии в целом, но и в автомобильной промышленности. Рубенс Баррикелло из команды Ferrari F1 был инсталлирован в игру Сузуки "и имел статус практики в игре".
Слухи [необходима проверка / проверено]
Весна 2009 года. Пошли слухи, что Y Suzuki сложил полномочия в Sega после 26 лет работы. Однако, Брендан Синклер, репортер американской журналистики видеоигр сайта GameSpot, заявил, что слухи были ложным, и что анонимный представитель Sega показал, что на самом деле Y Suzuki не уходил, но пребывает "в гораздо более ограниченной должности, чем в прошлом". Он стал менеджером R & D отдела по развитию новых Sega студий: А. М. Plus. и исключительно сосредоточил свое внимание на японском рынке аркадных видео с названиями Psy-Phi (которая была отменена / не проверено, нет сведений), уникальным Dodgeball-Esque файтинг один-на-один, развитие которых возглавлял Судзуки, а так же гоночные игры Sega Race TV (ограниченный выпуск). [необходима проверка] .
Интересы Ю. Судзуки. Интересы Y Suzuki выходят далеко за пределы небольшой статьи. Скажем лишь, что кроме мира программирования, он также любитель философии, художник и математик.
Перечень основных работ (данные Википедии):
Title |
Year released |
Platform |
Role |
Champion Boxing |
1984 |
--- |
Producer / Director |
Champion Pro Wrestling |
1985 |
--- |
Producer / Director |
Space Harrier |
1985 |
Sega Space Harrier hardware |
Producer / Director |
Hang-On |
1985 |
Sega Space Harrier hardware |
Producer / Director |
Out Run |
1986 |
Sega Out Run hardware |
Producer / Director |
Super Hang-On |
1986 |
Sega Space Harrier hardware |
Producer |
Enduro Racer |
1986 |
Sega Space Harrier hardware |
Producer / Director |
After Burner |
1987 |
Sega X Board |
Producer / Director |
After Burner II |
1987 |
Sega X Board |
Producer / Director |
Power Drift |
1988 |
Sega Y Board |
Producer / Director |
Turbo Outrun |
1989 |
Sega Out Run hardware |
Producer |
G-LOC: Air Battle |
1990 |
Sega Y Board |
Producer / Director |
Virtua Racing |
1992 |
Sega Model 1 |
Producer / Director |
Virtua Fighter |
1993 |
Sega Model 1 |
Director |
Virtua Cop |
1994 |
Sega Model 2 |
Producer |
Virtua Fighter 2 |
1994 |
Sega Model 2 |
Producer / Director |
Virtua Cop 2 |
1995 |
Sega Model 2 |
Producer |
Virtua Fighter 3 |
1996 |
Sega Model 3 |
Producer |
Virtua Fighter 3 Team Battle |
1997 |
Sega Model 3 |
Producer |
Ferrari F355 Challenge |
1999 |
Sega NAOMI |
Producer / Director |
Shenmue |
1999 |
Dreamcast |
Producer / Director |
Shenmue II |
2001 |
Dreamcast / Xbox |
Producer / Director |
Propeller Arena |
2001 Cancelled |
Dreamcast |
Producer |
Virtua Fighter 4 |
2001 |
Sega NAOMI 2 / PS2 |
Producer |
Suzuki Yu - Game Works Vol. 1 |
2002 |
Dreamcast |
Virtua Fighter 4 Evolution |
2002 |
Sega NAOMI 2 / PS2 |
Producer |
Virtua Fighter 4 Final Tuned |
2003 |
Sega NAOMI 2 |
Producer |
Propeller Arena |
2003 Leaked Online |
Dreamcast |
Producer |
OutRun 2 |
2003 |
Sega Chihiro |
Producer |
Shenmue Online |
200X Dev. P. |
PC |
Director |
Psy-Phi |
2005 Cancelled |
Sega Lindbergh |
Producer |
Sega Race TV |
2008 |
Sega Lindbergh |
Director |
25.10.2009
Visionary
Новости от 2012 г.
Создатель Shenmue работает над F2P-игрой для смартфонов
Легендарный геймдизайнер Ю Судзуки, более всего известный как создатель Shenmue, не избежал всеобщей эпидемии разработки под iOS и Android. Его проект называется "Gan!Gan!Kaizokudan!", и будет посвящен пиратской тематике. Игра будет представлять собой аркадный шутер с модными на платформе социальными элементами и коопертаивным прохождением. В «Бах! Бах! Пиратах» (или «Тык! Тык! Пиратах»?) стрельба будет иметь социальную составляющую: игроки будут стрелять вместе и друг против друга (выясняя, кто быстрее убьет босса, например). Релиз в Японии ожидается осенью.
|
|
За сколько можно пройти Final Fantasy X HD Remaster? Быстрые советы. 03.03.2021
О судьбах главных героев Кортика, Бронзовая птица, Последнее лето детства 30.11.2020
Ильф и Петров, немного биографии и интересных фактов 03.11.2020
Все статьи
 |