Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Комиксы (сериалы)
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Приключения, история
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Пришельцы (UFO)
Фантастические приключения
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевик, детектив
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя, Самураи, Якудза)
Детские фильмы
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Пираты
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы катастрофы
Фильмы новинки 2009...2018
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Стивен Кинг
Стивен Сигал
Стивен Спилберг
Стивен Чоу
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Хилл и Спенсер
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 
Статьи "Всего помаленьку"

Кому это нужно?

14.05.2018
Давно мучает вопрос. Почему кинематограф перестал исследовать духовно-нравственные, чистые сферы искусства?  

Почему в дальние времена великого СССР люди были одухотворенные, добрые, нравственные, справедливые, идейные, честные? И куда это делось, в какую категорию ценностей отнесли эти чистые и естественные человеческие качества? 
Почему и кому это нужно, что бы массовый зритель, обыватель в своей ментально-утопической среде был занят не поисками смысла жизни, не нравственным самоанализом себя и окружающего пространства, а был закинут в самый дальний темный угол, где нет и просвета на надежду, на лучшее будущее, хотя бы не себя, но своих детей? Что для многих обывателей является счастьем? - Что бы желудок был сыт, что бы денег хватало на лекарства и оплату налогов и самое немаловажное - развлечения! Вот так с колбасой в зубах, со смартфоном в руке, в соцсетях и с ТВ нескончаемых, тупых и безнравственных сериальчиков и новостей, незаметно протекает время и подкрадывается старость. Жизнь проходит и утекает как песок сквозь пальцы, а что сделано? Сделано ли самое важное в жизни? А кто не "закинулся" в тот самый дальний угол с минимумом житейских потребностей, тот замкнулся сам на себя и вынужден обосабливаться от социально-утопической программной среде. Но таких сейчас обособленных очень мало и как правило, они не тешут свое самолюбие в социальных сетях, потому что умеют трезво мыслить, у них развитое самосознание и самооценка. Такие читают самые настоящие (бумажные) книги, не смотрят ТВ с насильственным видео, занимаются творчеством. На таких трезвомыслящих Титанах сейчас держится мир. Но время проходит, а жизнь не вечна. Когда Земные Титаны исчезнут, вместе с ними исчезнет вся оставшаяся доброта в людях и настанет тьма.

Возвращаюсь к вопросу - Почему и кому это нужно? Почему практически все фильмы и сериалы сейчас направлены на убийства человека человеком? А где нет явного физического истребления, там выступают убийства другого уровня - моральные и духовные убийства, что гораздо более опаснее физического, потому что обездушенные люди - это зомби, готовые к выполнению любого приказа! Включите любой канал, почёлкайте кабельные каналы, подсчитайте количество новостей и фильмов (пропуская нескончаемые рекламы) с кровью, насилием, авариями, войнами, хамством, нескончаемыми постельными сценами, бездушием, тупостью, глупость, криками, матом (и др. чернуха) и приведите это количество к проценту с нравственным или просто достойным видео. У меня получилось в один день 87%, в другой день 82%. Факт на лицо - идет процесс (программа) деградации - разрушение против созидания, смерть против жизни, ложь против правды, безнравственность против чистоты, сатана против Бога! Разве в такой идеологической обстановке человек будет развиваться соответственно своему природному предназначению?

Все дело в идеологической реализации, которая в основном вливается нам через зрительно-слуховой аппарат. Для массового стада обывателей достаточно телевизора и радио. Вы и не заметите, как от нравственной чистоты помыслов окажетесь в постели с грязной шлюхой, как дух ваш постепенно окаменеет, а потом омертвеет,  ложь будет восприниматься правдой, а правда - ложью. Потому что нет самоанализа и самостоятельного мышления. Так проще жить - стадное чувство "товарищеского локтя", что бы не быть белой вороной, отщепенцем общества, иначе забросают камнями. В мире куда более страшные примеры, когда после "убойной" игры школьники топорами и пистолетами расправляться над педагогами и однокашниками, а девушки на смерть избивают конкурентку и снимают это на смартфоны и т.д.

Слава Богу, что в России еще сохранились истоки нашей духовной самодостаточности и отчасти трезвомыслия, хотя смартфонизм уже делеко пролез во все сферы жизнедеятельности (например, одна мамаша так увлеклась смартфоном, что забыла ребенка в автобусе или кого-то задавили на дороге прямо со смартфоном в расплющенной руке). Почему, кроме крайне редких исключений, наши и иностранные фильмы желают лучшего? Движущая сила любого кинематографа - прибыль. А прибыли больше, когда велик спрос. Значит все дело в деньгах, где спрос рождает предложение? Значит наши зрительские приоритеты рождают предложения - мы поглощаем и наслаждаемся с экранов видами убийств, наслаждаемся постельными сценами, уважаем фильмы про мафию, коррупцию, про убойный отдел, насилие, обман и верим плаксивым романам с лживыми голосами актеров (за редким исключением). Получается, что наш спрос формирует наше мировоззрение, которое подогревается предложением кинематографа? Полная ерунда! Мы будем смотреть все, что нам показывают, потому что такая психологическая модель поведения: 1 - нам нужны развлечения, 2 - быть как все. Так появилось масса тупых, глупых, безыдейных программ, а вместе с ними точно таких же людей! Вот и назрел вопрос к мировому кинематографу - вместо того, что бы кормить народ гнилыми отбросами, лучше исследовать духовно-идейные, нравственные чистые сферы (на примере идейных и добрых фильмов СССР,  детских фильмов и сказок или хотя-бы сериала Бог Богов Махадев и подобных), которые в гораздо большей степени принесут прибыль, чем нескончаемые убойные темы, несущие идейную программу постепенно-планового самоуничтожения. Если кинематограф узрит, наконец, более глубокие тонкие сферы искусства, то получит гораздо больше прибыли, ведь люди истосковались по правде, которая сейчас в дефиците.
Все займутся правильными, а не воровскими делами, люди будут здоровыми, идейными и нравственными, восстановят разрушенные заводы, фабрики и сельское хозяйство, воры будут сидеть в тюрьмах, а не управлять экономикой. Разве любой нормальной стране не это нужно?

"О развитии и зрелости любой личности можно судить по его мудрости, а не высокомерию.
Высокомерие делает нас большими в собственных глазах,
но в глазах других легко видна наша слабость.
Высокомерие является символом наших скрытых недостатков.
Рост силы не означает, что ты освобождаешься от своей ответственности.
С прибавлением власти - ответственность ещё больше возрастает"
(из сериала Бог Богов Махадев, часть 2, серия 239)
Andi (Visionary)
Случайные статьи
Брюс Ли - Факты из жизни, физические достижения, ученики, список боёв, внешнее сходство с Виктором Цоем
02.08.2016
Самые известные индейские лидеры
09.06.2015
Эмир Кустурица - биография, награды, интервью
12.03.2017

Все статьи
 

Copyright © 2007-2018 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2018. All rights reserved