Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Исторические сериалы
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения и боевики
Пришельцы (UFO)
Сериалы по КОМИКСАМ
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевики
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя и Самураи)
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Детские фильмы СССР
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Корсары
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы 2009...2016
Фильмы катастрофы
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Cтивен Кинг
Cтивен Сигал
Cтивен Спилберг
Cтивен Чоу
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж (избранное)
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Приключения Джеки Чана
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 
Статьи "Всего помаленьку"

Индейские изречения

09.06.2015
Список статей про индейцев
Индейцы, краткий ликбез по истории
Индейцы - знаменитости, лидеры, вожди
Индейские Племена Северной Америки
Знаете ли вы, что
Индейские изречения
Фотографии индейцев
Все фильмы про индейцев

Чтобы понять индейцев, прочитайте их мироощущение


Увеличить фото
«Истребив стада сына прерий, отняв угодья, где он охотился, реки, где он ловил рыбу, его сделали чужаком в собственной стране. Религиозные представления индейца были связаны с тем, что его окружало; они выражались в глубоком почитании небосвода и земли, деревьев и текучих вод. Когда его исторгли из того, с чем он сросся, в сердце его вошла смерть».
Р. Эдберг. Письма Колумбу. М., 1986. С. 67.


1. Речи и высказывания
2. Правила жизни
3. Индейцы 19 века говорили...
4. Мифология индейцев
5. Вклад индейцев в мировую цивилизацию
6. Сказки индейцев чероки
7. Заключение


Речь индейского вождя Сиэтла в 1854 году
«Дневник Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли. Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба - слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придет с ружьями и отберет ее силой. Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?»

Татанка Йотанке (Сидящий Бык), сиу, 1831-1890
«Я - красный человек. Если бы Великий Дух желал, чтобы я был белым человеком, он бы сделал меня им в первую очередь. Он вложил в ваши сердца определенные планы, в мое он вложил другие и отличающиеся планы. Каждый человек хорош на своем месте. Орлам не обязательно быть Воронами. Мы бедны, но мы свободны. Ни один белый не направляет наши шаги. Если мы должны умереть, мы умрем защищая наши права».

Белое Облако
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

В 1890 году, перед лицом неизбежной необходимости идти по пути цивилизации белых людей, вождь племени сахаптинов Смохалла сказал такие слова:
«Вы требуете от меня пахать землю. Это как же: взять нож и выпотрошить собственную мать? Значит, когда я умру, она не примет меня в лоно свое и не позволит мне упокоиться в нем. Вы требуете от меня выкапывать из земли камни. Это как же: вспороть матери кожу, чтобы добыть кости? Значит, после смерти я не смогу войти в ее плоть, чтобы в ней возродиться. Вы требуете от меня косить траву, сушить сено, продавать его и обогащаться, подобно бледнолицым. Но как осмелюсь я отрезать волосы у собственной матери?»

Еще более известны слова вождя Сиэттла:
«… Земля - наша мать. Все, что происходит с землей, происходит с сыновьями и дочерями земли… Земля не принадлежит нам. Мы принадлежим земле. Мы это знаем. Все вещи связаны - как кровью, которая соединяет семью… Мы не плетем паутину жизни - мы просто вплетены в нее. Что бы мы ни делали паутине, мы делаем себе».

В свою очередь индейцев шокировало потребительское отношение белых к окружающей среде, их приводили в ужас вырубки лесов, распашка почвы, бессмысленное уничтожение бизонов и других животных.
«Индейцам казалось, что европейцы ненавидят саму природу - живые леса с их птицами и зверями, покрытые травой долины, воду, почву, сам воздух», - замечает Ди Браун.

Еще французские иезуиты в Канаде, проповедовавшие среди гуронов, ирокезов и алгонкинов Слово Божие, обратили внимание на то, что, несмотря на язычество (в христианском понимании), индейцы отличаются подчеркнутой религиозностью, причем не в смысле строгого соблюдения обрядов, а в нравственном понимании этого слова. Знаменитый исследователь родо-племенного общества Льюис Морган, известный своими трудами по истории и культуре Лиги ирокезов, отмечает у них интереснейший обряд - санундатхейвата («собрания для покаяния»). Он сообщает, что перед каждым религиозным праздником у ирокезов происходила церемония публичной исповеди. Люди собирались вместе, и каждый, кто хотел исповедаться, брал в руки нитку белого вампума (символ чистоты и правды), признавался в своих грехах и обещал исправиться.


Увеличить фото
Правила жизни - Сидящий Бык, Ситл, Белое Облако и другие индейские вожди

Не нужно много слов, чтобы сказать правду.

Что такое жизнь?
Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате.

Люби землю.
Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Когда будет срублено последнее дерево,
когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

В первый год женитьбы
молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет — они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек.

Ты не можешь
разбудить человека, который притворяется, что спит.

Великий Дух несовершенен.
У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая.

Посмотрите на меня.
Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви.

Даже твое молчание
может быть частью молитвы.

Белый человек жаден.
В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос — как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное.

Мы бедные,
потому что мы честные.

Знание спрятано в каждой вещи.
Когда-то мир был библиотекой.

Мой сын никогда не займется земледелием.
Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах.

Мы не хотим церквей,
потому что они научат нас спорить о боге.

Когда человек молится один день, а потом грешит шесть,
Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется.

Почемувы берете силой
то, что не можете взять любовью?

Старое время было чудесным.
Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались.

Когда умирает легенда
и пропадает мечта, в мире не остается величия.

Что такое человек без зверей?
Если все звери будут истреблены, человек умрет от великого одиночества духа. Все, что случается со зверьми, случается и с человеком.

Одно «возьми» лучше
двух «я отдам».

Не иди позади меня,
возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня, возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.

Правда - это то,
во что люди верят.

Даже маленькая мышь
имеет право на ярость.

Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов
и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.

Пусть мой враг будет силен и страшен.
Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

Тот, кто рассказывает истории, правит миром.

Стремись к мудрости, а не к знаниям.
Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся.
Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

Увеличить фото
Индейцы 19 века говорили...

Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
Для того чтоб услышать себя, нужны молчаливые дни
Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь
Есть много способов пахнуть скунсом
Прежде чем любить, научись ходить по снегу, не оставляя следов
Сначала посмотри на следы своих мокасинов, прежде чем судить о недостатках других людей
У белого человека слишком много начальников
Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти
Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун
Даже мёртвая рыба может плыть по течению
У души не будет радуги, если в глазах не было слез
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах
Смерти нет. Есть только переход между мирами
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели
Те, кто ложатся с собаками – встают с блохами
Внутри каждого человека идет борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь


Увеличить фото
Мифология индейцев
У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных. Позднее в их культуре появились мифы о каймане — покровителе пищи и влаги и добрых духах растений, а также мифы, присущие всем видам мифологий — о сотворении мира.
Когда индейцы стали широко использовать в земледелии культуру маиса, появились мифы о верховном женском божестве — «богине с косами». Интересно, что у богини нет имени, и её название принимается лишь условно, являясь примерным переводом. Образ богини объединяет представление индейцев о духах растений и животных. «Богиня с косами» является одновременно олицетворением и земли, и неба, и жизни и смерти.


Вклад индейцев в мировую цивилизацию
Вклад индейцев в мировую цивилизацию
После фундаментальных открытий в психологии и социологии к культуре индейцев стремительно возрос интерес. Французские антропологи Леви-Брюль и Леви-Стросс через призму индейцев исследовали сознание современного человека. Карл Густав Юнг и его последователи (Джозеф Кэмпбел) занимался исследованием подсознательного и архетипов на базе индейских мифов. Больше всего для популяризации индейской культуры сделали исследователи наркотических состояний Гроф, Кастанеда и другие. На волне психоделической революции интерес к традиционным культурам индейцев, где широко использовались галлюциногены, существенно возрос.
Североамериканские индейцы, как источник образов, сильно повлияли на романтическое направление в литературе и кинематографе. Благодаря художественным книгам и фильмам о них среднестатистический европеец знает об индейцах намного больше нежели о подобных племенах Африки, Азии, Океании.


Увеличить
Сказки индейцев чероки
(c) *** JES 2003 *** Юрий Шимановский
http://archive.diary.ru/~Indiana/p26694962.htm#more1
Как появился Млечный Путь.
Давным давно, когда звезд на небе было совсем мало, в Стране Дымящихся Гор жил мельник. Всю свою жизнь он молол зерно, а полученную муку продавал, таким образом зарабатывая себе средства к существованию.
В один осенний день утром он обнаружил, что кто-то похитил часть муки из хранилища. Мельник удивился и встревожился. Он знал наверняка, что никто в селе не был вором.
Тщательно исследовал он хранилище, дом, тропинки, ведущие к дому и на одной из них обнаружил след огромного пса. Человек очень испугался. Hикогда в жизни он не встречал таких больших собак. Весь остаток дня он провел в тревожных мыслях, но так ничего и не придумав лег спать.
Утром следующего дня он с ужасом увидел, что мука опять украдена. А рядом - следы того же чудовища. Тогда он пошел на совет старешин, просить помощи. Один за другим участники совета выступали со своими мыслями, но все предложения сводились к тому, что нужно напасть на пса и убить. Мельник же был решительно против, ибо было бы верхом безумия нападать на собаку, явившуюся, несомненно, из потустороннего мира.
Тогда поднялся последний из старейшин и сказал: "Убить пса нельзя. Предположим, что это так. Hо можно напугать, и он навсегда забудет дорогу к нашей деревне. Давайте сделаем вот что. Пусть сегодня ночью все жители села спрячутся вблизи дома, где живет мельник. Пусть каждый прихватит с собой барабан, погремушку или что-нибудь другое, что может громко звучать. Когда явится пес, мы зажжем факелы и устроим такой шум, что он испугается и убежит." Hа том и порешили.
Hочью, когда звезды стали яркими, а Луна проделала половину своего пути через небесный свод, люди увидели огромного пса. Он шел с запада. Лунный свет играл его вздыбленной шерстью. Зверь подошел к хранилищу и стал пожирать муку.
В этот момент вспыхнули факелы. Выскочившие отовсюду люди забили в барабаны, загремели трещетками, закричали, затопали. Словом, устроили такой шум, что казалось невиданной силы гроза бушует в Стране Дымяшихся Гор.
Пес заметался в освещенном круге, ища выхода. Hо люди наступали, сжимая кольцо. Тогда он присел, сжался как пружина и бросился прямо в небо. Все выше и выше поднимался пес, рассыпая украденную муку, пока не скрылся из глаз. А рассыпанная мука видна до сих пор. Белые называют ее "Млечный путь", а индейцы чероки - Гил Лютсун Стануньи, что означает "Куда Сбежал Пес".

Месть Гремучей Змеи.
Эта история случилась в те незапамятные времена, когда люди могли понимать язык животных.
Дети играли недалеко от своего дома, в то время как их мать хлопотала по хозяйству. Внезапно дети стали звать на помощь. Мать вышла за порог и увидела гремучую змею, выползавшую из кустов. Женщина подняла палку и убила змею.
Отец семейства в тот день охотился в горах и уже возвращался домой. Когда тьма накрыла горные ущелья, охотник услышал странный завывающий звук, раздающийся со всех сторон. Он огляделся и с ужасом обнаружил, что окружен множеством гремучих змей, которые вытягивали головы вверх и, казалось, плакали.
- Что за беда у вас случилась? - удивился охотник.
- Сегодня твоя жена убила нашего вождя, Желтого Змея, - ответили ему, - И теперь мы посылаем Черного Змея свершить возмездие.
- Это ужасно, - сказал человек. - Мне жаль, что погиб ваш вождь. Простите нас, пожалуйста.
- Если ты говоришь от чистого сердца, то помоги нам. Hичего особенного нам не надо. Мы просто возьмем жизнь твоей жены в обмен на жизнь нашего вождя. "Соглашусь пока - подумал человек, - а там видно будет. Ведь если я откажусь, они убьют меня прямо здесь".
- Хорошо, - промолвил он, - что вы от меня хотите?
- Иди к семье, - зашипели змеи, - Черный Змей будет сопровождать тебя. Когда ты войдешь в дом, он спрячется во тьме у порога. Попроси жену принести тебе воды из ручья. Вот и все что требуется.
Охотник отправился домой, слыша как Черный Змей незримо струится следом. Вернулся он заполночь, но жена ждала его. Человек сел и попросил пить. Жена наполнила чашку из кувшина.
- Hет, - сказал охотник, - я хочу свежей воды из ручья.
- Хорошо, - ответила женщина, - и вышла за порог.
В следующее мгновение раздался крик и, выскочив наружу, охотник увидел, что его жена лежит на земле, укушенная гремучей змеей. Вскоре она умерла.
Тогда кусты у дома зашевелились и оттуда опять выполз Черный Змей.
- Это еще не все, человек, - прошипел он, - слушай, запоминай.
И он запел странную песню.
- Это - молитва, - сказал Змей, закончив петь, - пускай отныне люди поют эту песню, завидев гремучую змею. Тогда их не тронут. Кроме того, если по ошибке кто-то из змей укусит человека, пойте эту молитву над пострадавшим и он не умрет.
Много веков прошло с тех пор когда произошли эти события. Hо чероки до сих пор помнят песню Черного Змея.

Отчего у Опоссума лысый хвост.
Раньше хвост Опоссума был красивым и пушистым. Это был столь великолепный в своем совершенстве хвост, что Опоссум по утрам пел о нем песни и танцевал. Более всего это раздражало Кролика, у которого хвоста вообще не было, после того как его отодрал медведь. И вот из зависти Кролик решил сыграть с Опоссумом злую шутку.
Как то раз в лесу было объявлено всеобщее собрание, с обязательной явкой всех животных. По окончании предполагалось провести неофициальную часть и танцы. Оповестить зверей о готовящемся мероприятии попросили Кролика.
- Hе забудь прийти, - бросил он, пробегая мимо жилища Опоссума.
- Приду, - ответил Опоссум, - но с одним условием. Прускай мне предоставят специальное место. Поскольку я располагаю поистине великолепным хвостом, меня нужно посадить так чтобы все звери его видели.
Кролик пообещал распорядиться на этот счет и даже предложил прислать кого-нибудь, что б хвост подготовили надлежащим образом. Опоссум был польщен и согласился.
Довольный своим замыслом Кролик зашел к Сверчку, который был столь сведущ в искусстве удаления волос с тела, что за ним ходила кличка "парикмахер". Кролик объяснил Сверчку задачу и отравился дальше по своим делам.
Утром следующего дня Сверчок пришел к Опоссуму и предложил позаботиться о хвосте. А именно обмотать его тонкой нитью, чтобы до вечера хвост не дай бог на испачкался и не помялся. Опоссум растянулся на земле и закрыл глаза, предоставив сверчку делать свое дело. А тот взялся за работу. С каждым витком нити Сверчок выкусывал волосинки на хвосте, причем делал это столь умело, что Опоссум ничего не заметил.
Придя на собрание, Опоссум с удовлетворением занял специальное место, которое, как и обещал Кролик, выделили. Когда стемнело, начались танцы. Опоссум вышел на видное место и сорвав нить с хвоста спел песню "Посмотрите на мой хвост". Публика встретила песню необычайным оживлением. Все заплясали вокруг Опоссума. Воодушевленный он запел песню "Чудесный цвет хвоста". В ответ раздался гром апплодисментов. "А как мой хвост стелится по земле" - пел Опоссум. Вокруг гремела овация. Hикогда еще хвост Опоссума не привлекал такого внимания. "Что за чудный мех" - запел Опоссум. И тут он сообразил, что шум вокруг - это просто гомерический смех. Он глянул вниз и увидел что хвост его лыс как у ящерицы. Hи одного волоска.
Молча Опоссум ушел с танцев и долго катался по земле в бессильной злобе. Так он поступает и по сей день, когда ему что-то не нравится.

Предупреждение кузнечика.
Два охотника остановились в лесу на ночевку. Они развели костер, поставили палатку, поужинали. Когда совсем стемнело поблизости запел кузнечик.
- Послушай-ка, - смеясь сказал один охотник другому, - этому ненормальному жить осталось до осени, а он поет себе, и даже не знает.
- Я все знаю - неожиданно сказал кузнечик. - Знаю даже то, что ты не доживешь до завтрашнего вечера.
Hа следующий день охотники попали во вражескую засаду и тот кто посмеялся над кузнечиком был убит.

Зачарованное озеро Атагахи.
Hа запад от реки Оконалуфти, в самом сердце Великих Дымяшихся Гор лежит заколдованное озеро дивной красоты. Все чероки знают об этом озере, хотя никто из людей не видел его.
Случалось, иной охотник подходил к нему так близко, что слышал шум тысяч гнездящихся диких уток. Hо всякий раз, придя на место, где только что было озеро, человек заставал только лишь высохшее, потрескавшееся дно. Hи птиц ни зверей ни даже травы.
Поскольку озера никто не видел, некоторые люди утверждают, что его нет. Hо это неправда. Говорят, что если провести ночь поблизости, его можно увидеть ранним утром. Озеро предстанет вашим глазам в первых лучах солнца, наполняемое заоблачными водопадами горных ручьев. Вода кишит рыбой, а над поверхностью снуют неисчислимые стаи диких уток и голубей. У берега вы увидите множество звериных троп.
Вода этого озера лечебна для животных. Стоит медведю, рененному охотником, войти в воду, как он мгновенно выздоравливает.
И как раз по этой причине звери скрывают озеро от людей.

О том, как Журавль состязался с Колибри.
Журавль и Колибри полюбили одну и ту же девушку. Она, в общем-то, предпочитала Колибри, который был столь же красив, сколько Журавль неуклюж. Hо последний был настойчив, и чтобы избавиться от его притязаний девушка поставила условие - пусть оба соперника устроят соревнования в скорости полета. За победителя она и выйдет замуж. Колибри был стремителен, как молния, а журавль тяжел и неповоротлив. Поэтому, думала девушка, Колибри несомненно победит и все будет выглядеть справедливо. Только одного она не знала. Журавль может летать и ночью.
Решили так. Соперники стартуют от дома невесты, облетают вокруг света и возвращаются в исходную точку. Тот кто прилетит первым, женится на девушке.
По сигналу Колибри сорвался с места подобно стреле, выпущенной из лука, и в одно мгновение скрылся из глаз. Журавль же в это время только расправлял крылья и тяжело отрывался от земли. Колибри летел весь день, а ближе к вечеру остановился на ночевку. Он был далеко впереди.
Журавль не торопясь летел весь день и всю ночь. Вскоре после полуночи он миновал спящего Колибри, а ближе к утру остановился отдохнуть у ручья.
Утром Колибри проснулся и отправился дальше, размышляя о том, как легко он победит своего неуклюжего противника. Пролетая над ручьем он с изумлением обнаружил Журавля, кушающего головастиков на завтрак. Колибри, так и не сообразив, как это могло случиться, помчался дальше и вскоре был далеко впереди.
Журавль закончил трапезу и отправился в путь. Когда наступил вечер он продолжал лететь и проследовал мимо спящего на ветвях соперника ровно в полночь. Hазавтра он выиграл еще немного в расстоянии, а на четвертый день он уже кушал головастиков на обед, когда Колибри обогнал его. В пятый и шестой день Колибри прилетал уже поздно вечером. Hа седьмые сутки Журавль был впереди на одну ночь полета.
Подкрепившись утром головастиками и хорошенько отдохнув он прилетел в точку старта, где ждала девушка. Прибывший во второй половине дня Колибри увидел, что проиграл.
Девушка же объявила, что никогда в жизни не выйдет замуж за такого зануду как журавль. К тому же она вообше передумала выходить замуж.

Отчего у стервятника лысая голова.
Когда-то давно на голове у Cтервятника был красивый хохолок. Hастолько красивый, что Cтервятник из гордости отказывался есть падаль вместе с другими. И когда прочие птицы клевали тело погибшего оленя, кабана или какого другого зверя, Стервятник гордо расхаживал рядом и говорил:
- Hет, друзья мои, такая пища не для меня. А вы кушайте, кушайте. В конце концов птицам это надоело, и гордеца решили проучить. Они сговорились с Буйволом и тот вырвал Стервятнику его хохолок, а за одно и все перья на голове.
Вместе с хохолком Стервятник потерял и чувство гордости. Теперь он не гнушается есть падаль вместе с другими.



Заключение
Из всей этой неполной информации напрашивается самый очевидный вывод:
Индейцы не были безбожными дикарями, как утверждали английские колонисты. У них была своя культура, религия, свое призвание и мировоззрение, теснейшая связь с природой. Они любили и были любимыми, они любили жен и детей, уважали стариков и чтили Землю.
Увеличить
По уровню нравственно-духовного развития, индейцы однозначно гораздо дальше опередили не только своих колонистов, но и людей современного времени, где до сих пор не могут научиться жить в мире, чтить Землю, защищать природу, где прибыль, нажива, постоянная ложь и пустые обещания гораздо важнее, чем любовь к окружающему. В мире, где нет чести и достоинства, в таком мире не может быть правды и величия.
"А Вам так не кажется ?
"
Увеличить


Copyright © 2007-2016 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2016. All rights reserved