Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Исторические сериалы
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения и боевики
Пришельцы (UFO)
Сериалы по КОМИКСАМ
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевики
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя и Самураи)
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Детские фильмы СССР
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Корсары
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы 2009...2016
Фильмы катастрофы
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Cтивен Кинг
Cтивен Сигал
Cтивен Спилберг
Cтивен Чоу
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж (избранное)
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Приключения Джеки Чана
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 
Прохождение Final Fantasy 8 (страница 1)
Прохождение Final Fantasy VIII (страница 1)
НАЧАЛО
Приключение начинается с потрясающего мультфильма, после которого вы оказываетесь в лазарете. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), готовящегося пройти последний экзамен, чтобы стать представителем специального, военного подразделения наёмников - SEED(Семя).
После разговора с вашим преподавателем Куистис (Quistis) вам нужно отправится к парадному входу на первом этаже, где она вас ждет. Ваше первое испытание, пройти Огненную Пещеру (Fire Cavern). Но сначала можно изучит сад, собрать несколько вещей и полазить в компьютере (на том месте, где вы сидели). Выйдя из класса, поговорите с одним из стоящих возле лифта, он даст вам 7 карт, так вы сможете начать играть в карты. Так же можете отвести девушку на экскурсию, которая встретит вас при выходе из учебного класса. Спустившись на первый этаж в центре холла, вы увидите путеводитель по саду. Он поможет вам сориентироваться, что и где находится в саду. Возле путеводителя иногда пробегает Младший ученик (Junior Classman), у него можно выиграть MiniMog CARD. Если вы сходите в библиотеку, то на одной из книжных полок найдете первый выпуск журнала Оккультных Наук (OCCULT FAN I. В кафе вы можете выиграть QUISTIS CARD у одного из её больших поклонников (Tripe Groupie #1). Крайний правый стол, сидит на заднем плане. Идите к выходу из сада. Тут вы встретите Куистис, после поучительного разговора с ней и настройки своих персонажей, можете отправляться в пещеру. Но прежде советуем вам полностью просмотреть у себя в меню раздел LСправка¦.

Огненная пещера (Fire Cavern)
Находится не далеко от Сада, на востоке. При входе в неё у вас спросят ваш уровень подготовки и предложат время, за которое вы сможете пройти пещеру. Пройти её не сложно, как и за 10 минут, так и за 40 минут, но лучше выбрать вариант времени 30, все зависит от вас. Разница в том, как вы ее пройдете. В пещере все время бегите вперед и скоро дойдете до огненного кратера, здесь вас ждет первый бой со Стражем.

Получение Стража (Guardian Force)
Ifrit [GF]: Страж Ифрит имеет не много энергии, так же является стихийным монстром и поэтому очень боится льда. Атакует вас огнем и физическими атаками. Одному из ваших героев выставите Стража Лед (Ice), а другой пусть ударяет его просто ударом. Не забывайте пополнять себе энергию. Использовать Стража Куезакольт (Quezacolt) является не эффективным, так как наносит Ифриту незначительный урон, но отнимает слишком много времени на исполнение. Справится с ним можно и за пять минут, но перед тем как это сделать, вытяните с него все его магии до придела, позже очень пригодится, как раз на это и уйдет все ваше время. Смотрите, чтобы у вас хватило времени с ним разделаться, иначе придется начинать все с самого начала. За победу получите [IFRIT CARD + 20 AP].

Закончив это задание, идите обратно в сад. После разговора с преподавателем ступайте в свою комнату, что находится на первом этаже, противоположено главному входу. Переоденьтесь и возвращайтесь в холл.

Полевой экзамен СЕМЯ (Seed Field Exam)
В холле вам дадут команду. Отправляйтесь на стоянку, садитесь в машину и отправляйтесь в Баламб (на западе от Сада). Проехав по городу, вы окажитесь на пристани, загрузившись на боевой корабль, отправитесь в Доллет (Dollet), на прохождение главного экзамена, кто его проходит, принимают в СЕМЯ.
После высадки на пляже Доллета вам нужно идти на городскую площадь. По пути вам будут встречаться солдаты Галбадии (Galbadia Solders). Добравшись до площади, уничтожьте несколько солдат, которые прячутся за машинами, справа от отеля Доллета. После этого ваш приказ v охранять Городскую площадь. Заметив, что Галбадианские солдаты побежали на Башню Связи (Communication Tower), вы принимаете решение сходить и разведать что там такое. Добравшись до Башни, вы встретите девушку, которой вы показали дорогу в Саду. После этого входите в Башню и поднимайтесь на лифте наверх. Здесь вы встретите Биггса и Виджа (Biggs & Wedge)
Biggs & Wedge: Сперва надо приготовится к бою. Выставите каждому в своей команде по Стражу. А так же по способности Вытягивание. Способность Предмет одному обязательно, остальным на ваше усмотрение, способность Магия тоже обязательно одному, остальным как хотите. Имеют немного энергии, но много полезных магий. Обчистите их, набрав до придела магии, после чего используйте против их своих Стражей. Несколько ударов и с ними будет покончено. Далее вас ждет серьёзный бой с Elvoret.
Elvoret: Имеет приличное количество энергии, пользуется в бою как магией так и физическими атаками. Использует магию Порыв Ветра и любую другую в связке. Внизу, слева от лифта есть точка Вытягивания (Draw Point). Из неё обязательно вытяните Слепоту (Darkness). Когда будете драться с Elvoret, примените её на него. Таким образом, вы избавитесь от урона, наносимого его физическими атаками. Постоянно старайтесь держать свою энергию на максимуме. Атакуйте его первым делом Стражами. Если они закончатся, то переходите на простые удары и магию. С Elvoret можно вытянуть Удвоение (Double), после чего, применив на себя, сможете пользоваться двойной магией за один ход. Можете также повытаскивать магию Удвоение (Double) себе до придела, хотя это совсем не просто.
Получение Стража (Guardian Force)
Как появится Elvoret, вытяните SIREN [GF] из него.
За победу над всеми получите Журнал про Оружие за Март (WEAPONS MON mart) + [18 AP].

После боя вы получите новый приказ, всем вернуться на пляж. У вас всего 30 минут для этого. Спускайтесь вниз на лифте. Как выйдите из башни, на вас нападет X-ATM092 Черная Вдова.
X-ATM092 Black Widow: Эта машина не уничтожима, даже не пытайтесь. Единственное что вы можете сделать, это поломать её и когда она начнет чиниться, убегайте с боя. Если не успеете сбежать, то придется начинать все с самого начала. Первым делом в бою вытяните и используйте на себя Защиту (Shield). Так вы снизите в два раза все ее физические удары. Так же Вдова использует магию Лучевая пушка, на всех. Черная Вдова боится электричества, так что используйте против неё Стража Quezacolt. Если он кончится, то придется пользоваться просто ударами. Использовать других Стражей не разумно, так как у вас мало времени, а на их исполнение как раз тратится прилично времени. Пополняйте себе энергию, вытягивая ее с Вдовы или из своих запасов. Отбив некоторое количество энергии Черной Вдове, она сломается и потребует ремонта. Это ваш шанс v бегите быстрее с боя. Но это не конец боя. По дороге к пляжу вас везде будет преследовать Вдова. Что бы ни вступать в очередной бой, вам как можно быстрее нужно проходить каждый экран. Если вы немного задержитесь, то она непременно на вас нападет. Добравшись до пляжа, садитесь в катер и отправляйтесь в Баламб. После короткого разговора с инструктором, можете походить по городу. В отеле на втором этаже, справа от Сохранения, на столе лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Отправляйтесь в Сад.

Посвящение в СЕМЯ (Seed Inauguration)
В Саду идите в холл на первом этаже, возле указателя. Поговорите с Мастером Сидом, инструктором и Кзу. После этого идите вправо и снаружи библиотеки поговорите с Сейфером (Seifer). После разговора, поднимайтесь на второй этаж. Поговорив со всеми возле класса, вас пригласят к Мастеру в кабинет. Здесь вам вручат дипломы и посветят в СЕМЯ. Поговорите с Мастером Сидом сразу еще раз, после посвящения. Он даст вам Счетчик Боёв (BATTLE METER). Счётчик показывает общее количество боёв. Сколько вы проиграли и выиграли сражений, а так же какую дистанцию прошли. Найти его можно у себя в Меню v Справка v Информация v Информация v Отчет о Боях. Вернувшись в свою комнату, переоденьтесь в униформу СЕМЯ, поговорите с Сельфи (Selphie) и ступайте на вечеринку. После разговора с инструктором вам нужно попасть в ?секретное место¦. Отправляйтесь обратно в свою комнату и переоденьтесь в свою нормальную одежду. Идите в Тренировочный Центр. Место что вы ищите, находится рядом с Сохранением (Save Point). После диалога ступайте к выходу. Помогите девушке, на которую напал Granaldo.
Granaldo & Raldos: Первым делом наложите Сон (Sleep) на Гранальдо. Если у вас нет этой магии, то можете вытащить ее с самого Гранальдо. Когда он спит, Ральдо не нападают. Таким образом, вы можете без труда и ущерба, вытаскивать до придела магии своим героям. После чего используйте своих Стражей. Вызвав их несколько раз, вы покончите со всеми. Хорошо так же использовать против Гранальдо Лимит Куистис (Quistis) v Лазерный Глаз. За победу [14AP]. Возвращайтесь обратно в свою комнату и ложитесь спать.

Первое задание (First Mission)
Проснувшись, заберите Журнал про Оружие за апрель (WEAPONS MON April) на столе рядом с вашей кроватью. Отправляйтесь к выходу из Сада. По пути вы встретите Мастера Сида и всю свою команду. Вы получите задание попасть в город Тимбер (Timber) и помочь сопротивлению? Лесные Совы. После получения инструкций и пароля, поговорите с Мастером еще раз, он даст вам Магическую Лампу.

Получение Стража (Guardian Force)
Diablos [GF]: В Магической Лампе Дьявол как раз и живет. Дьявол атакует вас двумя типами магии. Первая - это Полу (Demi), которая отнимает 1/4 от энергии персонажа. Вторая v это Гравижа (Gravija), которая отнимает 3/4 от энергии персонажа. Не одна из этих магий не убивает вашего персонажа, но Дьявол имеет так же очень сильную физическую атаку, которой может запросто вас прикончить. Первым делом всеми героями начинайте вытягивать Полу. Это не так просто, поэтому несколько первых попыток будут безрезультатными. После того как вы вытянули себе немного Полу, начинайте использовать ее из своего инвентаря. Дьявол на это будет отвечать контратакой, исполнять на ВАС магию Лечение (Curaga). Таким образом, вы можете постоянно поддерживать свою энергию. У Дьявола прилично энергии, имеет слабость к Ветру (Wind). Используйте Стражей, магию и Лимиты. Используйте на него Полу, не забывайте, что она отнимает 1/4 от всей его энергии. Поэтому когда магия будет отнимать совсем немного, значит, у Дьявола почти не осталось энергии, переходите на простые удары. За победу [DIABLOS CARD + 20 AP].

Отправляйтесь в Баламб. Купите билеты на поезд до Тимбера и садитесь в поезд. Попав в личное купе Семя, поговорите с Зеллом, он покажет вам журнал о Животных ¦ 1 (Pet Pals VoL.1) что нашел. Дальше странным образом вы все уснёте.

Laguna mission
Здесь вы первый раз познакомитесь еще с тремя героями игры Лагуной, Киром и Вардом. Вы окажитесь в лесу Тимбера. Нужно добежать до Армейского Джипа, на нем вы доедите до города Делинга (Deling City). Оказавшись в городе, вам нужно попасть в отель Галбадии. Идите вправо и вы быстро его найдете. Спускайтесь в бар и поговорите с официанткой. Садитесь за свой столик и послушайте, как играет Джулия. После маленького диалога подойдите Лагуной к пианино, после чего садитесь обратно на своё место. После разговора с Джулией, идите к Портье. Спросите его про комнату Джулии.

После того как вы проснулись
Вы как раз приехали в Тимбер. Как выйдете из поезда, на ступеньках будет стоять человек, он спросит у вас пароль. Ответ v ?но совы все еще здесь¦. После чего вы сядете в другой поезд и отправитесь на выполнение своего задания. В поезде вы познакомитесь с предводителем сопротивления ?Лесные Совы¦ и его командой. Вас попросят сходить и позвать Риноа (Rinoa). Она в дальней комнате, после разговора с ней идите обратно. В комнате для брифингов вас научат, как вводить коды. После получения инструкций, вернитесь в комнату Риноа, на диване вы найдете журнал о Животных ¦ 2 (Pet Pals VoL.2), возвращайтесь и поговорите с Ватсом (Watts). Но прежде чем отправляться на выполнение задания, поиграйте с ним в карты, у него ANGELO CARD. На отцепление первого вагона вам нужно будет ввести 3 кода. Зелл и Сельфи будут следить за охранниками. На отцепление второго вагона вам нужно будет ввести 5 кодов, но помогать вам уже не будут, так что сами смотрите по сторонам. После того как вы все сделаете, вы окажитесь в поезде, поговорите с Риноа и отправляйтесь разговаривать с Президентом. Желательно сделать все правильно с первого раза, это поднимет авторитет и ранг вашей команды. Подготовьте своих бойцов, вам предстоит не легкий бой.
Fake President/Gerogero: Президент оказался двойником, чтобы заманить сопротивление и уничтожить его. Сначала он сам нападет на вас. Очень слаб и имеет очень маленькое количество энергии. Вытягивайте с него Лечение (Cure) до придела, если еще этого не сделали. Как разделаетесь и ним, в бой вступит Герогеро. Это уже серьезный противник. Имеет приличное количество энергии. Атакует физическими атаками, а так же атаками, которые изменяют статус. Очень слаб против Света (Light). Так же боится Огня и Земли. Самое слабое место v это то, что он не живой монстр. Выставите себе Защиту (Shield), ее можно было немного вытащить с Черной Вдовы. Если нет, нечего страшного придется просто чаще пополнять энергию. Далее используйте на себя Удвоение (Double), если нет, вытаскивайте его с Герогеро. После чего, атакуйте его Стражем Ифритом. Остальные пусть используют на него Лечение (Cure). Он будет накладывать на вас все возможные магии, изменяемые статус, постоянно вытаскивайте или используйте на себя Эзуну (Esuna), чтобы вылечится. Как можно больше вытяните себе магии Зомби (Zombi) с Герогеро. Она очень редко встречается, но ОЧЕНЬ эффективна и ОЧЕНЬ сильная. Позволяет убивать ОЧЕНЬ сильных противников с одного удара. Также есть и простой способ, как разделаться с Герогеро. Так как он уже мертвый, то просто примените на него Оживление (Phoenix Down). Он сразу лишится всей своей энергии, так вы сразу заработаете победу и [20 AP].

Timber TV Station
После боя поговорите с Риноа, выйдете из комнаты и поговорите с Вотсом у двери. Ваше новое задание это попасть на Телевизионную Станцию Тимбера. Выгрузившись из поезда, зайдите в магазин для Животных. Тут есть много полезных вещей. Но все стоит денег, которых у вас пока нет. Здесь можно приобрести журналы о Животных ¦ 3 и ¦4 (Pet Pals VoL.3 & VoL.4). Выше стоит здание редакции журнала Timber Maniacs, за которым и находится дорога к телевизионной станции. Внутри в одной из комнат на полу лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Весь город под контролем Голбадианской армии и поэтому гостиница не работает. Что бы пополнять воспользуйтесь Слезами Совы (Tears Owl-s). Идите вправо от редакции журнала, пока не дойдете до железной дороги. Поднимитесь по ступенькам и зайдите в дом. Поговорите со стариком, он предложит вам попить воды из крана. Это и есть Слёзы Совы. Полностью вылечивают от всех магий, которые могут изменять статус, а так же полностью восстанавливают здоровье всей вашей команде. Можете приходить сюда все время и пополнять энергию! Но если вы слишком жаждете денег, то взломайте шкафчик старика (исследуйте его 4 раза подряд) и получите 500 Gil, но лишитесь привилегии пополнять здоровее. Выбор за вами. Возвращайтесь обратно и спускайтесь по ступенькам вниз к Pub (кабачок). Уничтожьте несколько Галбадианских солдат снаружи (получите карту Buel) и заходите внутрь. Внутри вы увидите бродягу, которого ограбили Галбадианские солдаты. Он загородил задний выход. Поговорите с ним и отдайте ему карту, что забрали у солдат, сказав ему, что вы нашли ее снаружи, он пойдет искать остальные сам, тем самым, освободив вам дорогу. Выходите через заднюю дверь и поднимайтесь на телевизионную станцию. После всех диалогов спускайтесь вниз по ступенькам. По дороге вы встретите Риноа, она расскажет, что базу сопротивления нашли Галбадианские солдаты и уничтожили её. Она попросит помощи у вас. Зайдя в кабачок, вам предложат помощь и спрягают вас в доме рядом с редакцией Timber Maniacs. В доме поговорите с Куистис, а после того как все вместе спуститесь вниз, идите к выходу из дома. Вы решите сбежать из Тимбера на последнем поезде, который отправляется в Доллет. На улице вы встретите Галбадианского солдата, поговорите с ним, это Ватс (Watts). Идите на пирон, что возле дома старика и садитесь на поезд. В поезде поговорите с Зеллом.

Сад Галбадия (Galbadia Garden)
Так как вы не можете добраться до своего сада, то вы решаете попросить помощи у ближайшего сада, это Сад Галбадии (Galbadia Garden). Для того, что бы вам попасть в него. Выйдете на станции Восточная Академия (west of East Academy Station) и пройти через маленький лес между горами на западе.

Laguna mission (не обязательный задание)
После сражения с Эстаровскими солдатами, идите направо по узкому мостику и спускайтесь вниз по ступенькам. Идите вперед и поднимите старый ключ возле кучи досок. Далее двигайтесь вперед, до места с тремя люками на земле. Заблокируйте центральный люк и выходите из этого экрана. После того как Эстаровский солдат провалится, возвращайтесь и заблокируйте правый люк. Возвращайтесь туда, откуда вы начали, но теперь идите прямо по другому мостику до развилки. Идите прямо и спускайтесь вниз. Внизу у барьера, с левой стороны подберите еще один ключ. Идите дальше до места с тремя люками на полу. Теперь заблокируйте левый люк и возвращайтесь к месту, где вы подобрали первый ключ (куча досок). Поднимайтесь наверх, мимо камня, до лежачего на земле снаряда (детонатора). Первым включите красный переключатель, а потом синий. Продолжайте движение наверх, пока не дойдете до места с камнем у левой стены. Толкните его и поднимайтесь выше. В экране с SAVE, идите наверх и прыгайте с обрыва. За выполнение этого квеста, вас наградят позже в игре. Когда Безумная Пандора (Lunatic Pandora) будет пролетать над Эстаром.

После того как вы проснулись
Заходите в Галбадианский Сад. Идите в приёмную на втором этаже. После всех разговоров спускайтесь вниз в холл на первый этаж и идите к выходу из сада. Поговорите с Quistis и следуйте за ней. После беседы ваша дорога лежит в город Делинг (Deling City).

Парад и Assassination
Возле Сада есть Железнодорожная станция. Идите туда, там так же стоит поезд, который как раз вас и доставит в город Делинг. Оказавшись в городе на станции, спускайтесь вниз по ступенькам и на эскалаторе поднимайтесь в сам город. Пройдя немного вперед, вы увидите остановку автобусов (рядом стоит мужик).
Подождите, когда автобус появится, садитесь на него (поговорите в этом момент с мужиком). Автобус как раз и довезет вас до особняка Каравай (Caraway's Mansion). Но вас не пропустят в особняк, пока не пройдете испытание. Солдат у особняка расскажет, что вам нужно попасть в Могилу Неизвестного короля (Tomb of the Unknown King) и принести идентификационный номер студента (ID), который недавно пошел туда, но до сих пор не вернулся. Так же он даст вам карту. У него можно еще купить за 5000 Gil индикатор места вашего нахождения в самой могиле. Очень полезная вещь, так что если нет денег, то продайте что-нибудь в магазине. Можете так же попросить его, вывести вас из города.

Tomb of the Unknown King
Могила Неизвестного Короля (Tomb of the Unknown King), находится на северо-востоке от города Делинг, в конце длинного острова. Меч с идентификационным номером лежит на земле в самом начале пещеры. Можете взять его и возвращаться назад. Но в этом месте прячется так же Страж Братья (Brothers [GF]). Чтобы его получить придется немного побегать.

Получение Стража (Guardian Force)
Brothers [GF]: Если вы купили индикатор вашего местонахождения, то вы быстро туда доберетесь. Если нет, то придется немного, помучатся. Посмотрите на карту, вам нужно попасть в самую крайнюю правую комнату. Здесь вы встретите статую, которая оживет это Святой (Sacred). Каждый ход восстанавливает себе немного энергии, так что просто ударами его не одолеть. Используйте своих Стражей. Имеет немного энергии, поэтому скоро сдастся. Освободив рубильник, идите в самую левую комнату на карте. Здесь включите рубильник, он поднимет мост. В этой комнате так же возьмите магию Всплытие (Float) справа от прохода, на скрытой точке Вытягивания. Далее следуйте в самую верхнюю комнату на карте. В комнате оторвите цепь, чтобы слить воду. Теперь вам нужно попасть в могилу, это комната в центре карты. К ней есть только один подход, это снизу (по карте). Здесь вас уже ждут охранники могилы Страж Братья v Святой и Минотавр. Очень сильный Страж. Святой пополняет себе по 100 делений энергии, в отличие от брата Минотавра, который восстанавливает себе по 350 делений за ход. Используют только физические атаки, как на одного, так и на всех членов команды. Первым делом на обоих надо наложить магию Всплытие, тем самым, лишив их восстановления энергии. Наложите на всех героев Защиту (Protect), после чего атакуйте их Стражами и магией, не забывайте пополнять себе энергию. За победу получите Братьев себе в команду, их карты + [40 AP].

Вернувшись в город, отдайте меч охраннику, он вас пропустит в особняк Каравай. Но сначала сходите в отель Галбадии. Заплатите 100Gil за отдых, возле кровати найдете журнал Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Внутри особняка поговорите с Риноа, подождите пока не придет генерал Каравай. После инструктажа выходите вместе с генералом из особняка. Идите к арке и поговорите с ним, после чего следуйте дальше за генералом. Куистис решит извиниться за то, что была сурова с Риноа, вы все командой отправитесь обратно в особняк. Игра за Риноа: Перед тем как карабкаться по коробкам на крышу Президентской резиденции, спуститесь через люк рядом с машиной в канализацию, пройдя влево на полу, вы найдете Журнал про Оружие за май (WEAPONS MON May). Возвращайтесь обратно и залазайте по коробкам на крышу. Тем временем Штурмовую группу заперли в комнате. Возьмите один из фужеров, что рядом с дверью. Поставьте его в руки статуи, которая еще левее, откроется тайный проход. Спускайтесь в канализацию. По водяному колесу вы попадете к двери напротив, идите вперед. Снайперская группа решит помочь Риноа. Забирайтесь уже знакомой дорогой на крышу резиденции. Внутри вас ждут Iguions.
Iguions: Имеют немного энергии, атакуют как магией так и ударами. Магия Дыхание Магмы накладывает окаменение. Используйте Изуну, чтобы вылечится. Используйте своих Стражей и магию, чтобы уничтожить их. За победу [20 AP].
Получение Стража (Guardian Force)
Вытяните первым делом Carbuncle [GF].

Вернитесь немного назад, справа в полу увидите люк, спускайтесь вниз и отдайте винтовку Ирвину. Теперь вы снова играете за Штурмовую группу. В канализации нет нечего интересного, к тому же есть только одна дорога к выходу. Идите налево, опрокинув лестницу, сможете добраться до точки вытягивания (Draw Point). Потом вверх и направо. Добравшись до части канализации с двумя водяными колёсами, запрыгните на левое колесо, затем слезьте по правому. Теперь идите вниз и снова спрыгивайте с колеса. Снова вниз и свернув вправо, опрокиньте еще одну лестницу. По ней не переходите, а продолжайте двигаться дальше вправо. Теперь запрыгивайте на колесо слева, дальше наверх к выходу из канализации. Вы окажетесь внутри арки. Поднимайтесь наверх и включите рубильник, который опускает решетку. Теперь вам предстоит бой с Колдунье Эдеа (Edea) и Сейфером (Seifer).
Seifer & Edea: Первым будет бой с Сейфером. Слаб против Био (Bio) и имеет немного энергии. Атакует в основном просто ударами, так же использует магию Фира (Fira). Вызовите несколько раз своих Стражей, после чего с ним будет покончено. Теперь бой с Эдеа. Атакует только магией третьего уровня. Первым делом наложите на всех магию Отражение (Reflect). Постоянно пополняйте энергию, вытягивая ее с Эдеа. Можете так же попробовать вытягивать с неё и другие магии. Используйте своих Стражей и магию. Есть быстрый способ победить колдунью. Для этого Squall должен ударить ее своим Лимитом, после чего она сразу сдастся. За победу [20АР].

Laguna mission
Спускайтесь вниз и поговорите с Эллон (Ellone). Выходите из дома и идите в Pub (кабачок), который слева от вашего дома. Здесь поговорите с Киром и отправляйтесь на патрулирование деревни. Чтобы закончить патрулирование, вам нужно сходить к противоположенному краю деревни, после чего возвращаться обратно в Pub, поднимитесь на второй этаж и доложите о патрулировании Раин. Теперь возвращайтесь в свой дом и ложитесь отдыхать.

Галбадианская Окружная Тюрьма (Galbadia D-District Prison)
Очнувшись в тюрьме, поговорите со Риноа, после чего садитесь обратно на свое место. В тюрьме вы встретите существ v Мумба (Moomba). При помощи их можно немного облегчить прохождение тюрьмы и получить несколько предметов.
Первый вариант: в диалоге с пыткой Squall ответьте '...Просто дайте мне умереть' и тогда Moomba-s спасут его. Когда к вам в камеру придет Moomba и уронит поднос. Появится охранник и станет его избивать, остановите его. После того как вернете оружие и поднимитесь наверх, в камере пыток вас будут ждать трое Мумб. Каждый предложит вам shortcut (уберут блоки между лестницами), т. е. обычно надо целый круг делать, а так только с лестницы на лестницу и все. Но смотрите обязательно пройдите те этажи, которые вы указали, а то не получите предметы!!! Когда будете убегать из тюрьмы, то наверху встретите двух Мумб, один даст вам Cottage, а другой карту Переименования (Rename Card).
Второй вариант: В диалоге с пыткой Squall ответьте '...Просто дайте мне умереть'. Но когда к вам в камеру придет Moomba и уронит поднос. Не останавливайте охранника, который его избивает. Когда поднимитесь наверх, в камере пыток вас будут ждать двое Мумб. Они снова предложат вам shortcut. Выполнив их и вернувшись наверх, во время своего побега из тюрьмы вы получите карту Переименования.
Третий вариант: В диалоге с пыткой Squall солгите охраннику. Когда придет Moomba и уронит поднос, остановите охранника, Мумба присоединится к вам. Когда поднимитесь наверх, Мумба откроет вам камеру пыток и предложит shortcut. Вернувшись наверх, когда будете убегать из тюрьмы, вы получите Cottage.
Четвертый вариант: В диалоге с пыткой Squall солгите охраннику и не помогайте Мумбе. Поднявшись наверх, вы обнаружите камеру пыток закрытой, попробуйте ее открыть силой и после нескольких сражений, вы найдете ключ.
После нескольких диалогов поговорите с Quistis. Зелл отправится на поиски оружия, оно на 8-м уровне выше вас и забирается легко. Возвращайтесь обратно и отдайте его остальным. Тут на вас нападут старые знакомые Биггс и Видж с Башни Связи.
Biggs & Wedge: Не представляют большой опасности. Вытяните с них их магии всем вашим героям до предела, после чего атакуйте их стражами. Несколько Стражей и с ними покончено.
Теперь вам нужно спасти Squall, он на самом верху. Как только выйдете из камеры, включится сигнализация, после чего некоторые двери на этажах откроются. Можете идти наверх спасать Squall. Или сначала походить по камерам, собрать несколько полезных вещей и немного карт.
КАМЕРЫ:
На 11-м есть точка Вытягивания (Draw point) и мужик, играющий в карты. Каждая игра 200 Gil.
На 10-м уровне есть Сохранение (SAVE-S) и мужик, который играет в карты, каждая игра 300 Gil. Если вы выиграете у него, он сделает вам усовершенствование Измерителя боя.
На 9-м уровне есть draw point.
На 8-м уровне есть магазин.
На 6-м уровне есть Сохранение.
На 5-м уровне есть мужик, который играет в карты, у него много новых и мощных карт, но смотрите, у него очень хитрые правила и ещё каждая игра стоит 500Gil.
На 2-м уровне есть табличка на ошейник для собаки Риноа (PET NAMETAG), короче при помощи этой штуки можно ей новое имя дать.
На самом нижнем уровне есть Сохранение и книга боевых умений для Зелла (COMBAT KING 001).
Освободив Squall, на подъемнике вы спуститесь в самый низ, а Зеллу придется убегать от охраны по лестницам. Когда подоспеет помощь, вы поделитесь на две команды, одни пойдут наверх, а остальные вниз. Те, кто пойдет наверх, при выходе встретят Elite Soldier и двоих GIM52A-s, уничтожить их не проблема. Переходите через мост, тюрьма начнет погружаться под землю, и мост начнет складываться. Ползите к тем, кто успел его перебежать (нужно успеть доползти до зеленой лампочки, иначе все придется начинать с начала.). После разговора делитесь на команды, одна поедет на Галбадианскую Ракетную Базу (Galbadia Missile Base), а другая погрузится на поезд до Сада Баламб (Balamb Garden).

Галбадианская Ракетная База (Galbadia Missile Base)
Находится на западе от Галбадианской Окружной Тюрьмы. Чтобы попасть внутрь базы, нужно обязательно заехать в базу на машине, что вам дали. Без машины вас не пустят. Переодевшись в Галбадианскую одежду, заходите в саму базу. Сразу надо сказать, что чем дольше вы будете оставаться не замаскированными под солдат, тем легче будет прохождение базы. Зона М-2: Перед вами две двери, но они обе закрыты. Вставьте ID карту в устройство, что между дверьми и одна из дверей откроется. Зона М-3: Старайтесь не привлекать внимания охранника, так вы сможете пройти без проблем. Зона М-6: Спускайтесь по лестнице и сворачивайте налево, идите вниз. Зона М-7: Поговорите с одним из солдат технической службы и передайте их послание в Пусковую комнату, что в зоне М-6, после чего идите назад в зону М-7. Теперь после разговора с солдатами, возвращайтесь в зону М-2 и заходите в комнату управления электроэнергией. После нескольких попыток, вы сможете отключить электроэнергию. Когда выйдите из комнаты, вы встретите ремонтную бригаду, попробуйте договориться с ними и скажите, что как раз собирались их позвать. Возвращайтесь в зону М-6 и помогите солдатам в Пусковой комнате поставить ракетную установку на место. Рядом с Пусковой комнатой стоит панель управления ракетами, используйте её. В меню ЦЕЛЬ (Target), сначала введите погрешность попадания ракет до максимума (Set error ration), после чего загрузите данные в ракеты (Data Upload). Теперь поговорите с охранником возле лестницы, так вы попадете в комнату управления и запуска ракет. Здесь уничтожьте начальника базы и двух солдат, обязательно вытяните с начальника магию Замедление (Slow). Исследуйте все панели в этой комнате, после чего идите в дальнюю комнату. Включите механизм самоуничтожения и выберите время, за которое вы успеете убежать. Вся разница в том, что если вы выбрали 10 или 20 минут, то дверь справа в этой комнате откроется, так вам не нужно будет делать целый круг по базе, если 30 или 40 минут, то дверь будет закрытой. Но можно сказать, что для завершения этого задания хватает и 10 минут. Теперь вам нужно бежать к главным воротам, это через которые вы сюда попали. У ворот вас ждет BGH251F2.

ЗАМЕТКА:
Если вы были, раскрыты в ходе выполнения задания и включилась сигнализация, то вам придется обязательно сходить и ввести погрешность попадания ракет. Рядом с панелью управления вы найдете раненного солдата, возьмите у него ID карту.

BGH251F2 The Iron Clad: Это машина, следовательно боится электричества, а также земли и воды. Имеет прилично энергии, атакует физическими атаками и магией Лучевая Пушка (Beam Cannon), которая сразу убивает любого вашего героя. Первым делом вытяните и наложите на себя Защиту (Protect). Так же будет полезным наложить на BGH251F2 магию Замедление (Slow), после чего начинайте атаковать магией, Стражами и Лимитами. Главное это лишить BGH251F2 всей его энергии. В ходе боя, чем больше вы будете отбивать ему энергии, тем больше он будет выходить из строя. После того как BGH251F2 полностью выйдет из строя, к вам выбежит вся его команда. Разделаться с ними легко. За победу [WEAPONS MON JUN + 20 AP]

После боя подойдите к воротам, потом сбегайте к двери здания, затем снова к воротам.

Секрет Сада Баламб (Secret of Balamb Garden)
Идите в холл сада и поговорите с Fujin & Raijin, после разговора побегайте по саду посмотрите, что к чему, до тех пор, пока не увидите, как Кзу (Xu) поднимается по лестнице к лифту, идите за ней и поднимайтесь на лифте. Догоните ее в конце второго этажа и поговорите с ней. После разговора она предложит подняться на 3-й этаж, следуйте за ней в офис Мастера Сида. После разговора с Мастером сада идите в лифт, когда он остановится, понажимайте кнопки и после этого открывайте люк в полу лифта. Спускайтесь по лестнице вниз на уровень MD.Пройдя его, в конце вас ждут две твари Oilboyles. Их достаточно легко убить, так как они боятся огня и их можно усыпить СНОМ, Так же они имеют много полезных магий (например, 2 уровень лечения), которые легко будет забрать и накопить, особенно если убить одно из чудищ. Решение о накоплении или быстром убийстве, за вами. После того как закончите с Oilboyles, идите и спускайтесь по лестнице вниз в комнату управления, и включайте систему. Поговорите с Мастером сада и идите на палубу на втором этаже, после этого возвращайтесь в офис Мастера Сада. После сна идите в холл, и там вам скажут, что мастер хочет вас видеть, после этого у вас есть доступ на уровень B1. Спускайтесь на лифте, поговорите с Мастером Сидом, далее предстоит бой с НОРГом. После того как разделаетесь с ним, ступайте в медицинский кабинет и поговорите с доктором, скажите, что хотите видеть Мастера Сида и зайдите в палату. После того как все разузнаете, идите в холл сада, далее на палубу на втором этаже, встречать гостей. Сид попросит вас найти Ellone, она сидит в библиотеке.

Горизонт Рыбаков (Fisherman-s Horizon)
После того как вы проснулись, вас вызовет Мастер-Сид к себе в офис. Его задание будет состоять в том, что вам надо извинится за разрушения, причиненные городу и осмотреть город. Покиньте Сад через палубу на втором этаже. Сначала зайдите к Мастеру-рыболову (сидит и ловит рыбу на кране), спуститесь по мало заметной лестнице (которая находится в экране с лифтом (верхним лифтом) немного налево от него). Поговорите с ним, и он даст вам журнала Оккультных Наук III (OCCULT FAN III), при помощи этого позже сможете заработать себе еще одного Стража. Поговорите еще раз, и он попросит вас сходить и проведать его ученика, который находится в доках, рядом с Junk Shop (в котором можно переделывать оружие). Поговорите с учеником и на вопрос "ты любишь рыбалку...?", скажите ДА, поговорите еще раз, поговорите еще раз и на вопрос "ты видел Мастера-рыболова? ¦скажите ДА, на вопрос "и как он тебе...?", ответьте "я был впечатлен...". После этого идите к мэру Добу (Dob), его дом в самом центре круга из зеркал. Выслушайте его и идите обратно наверх по лестнице, поднявшись, увидите, что за вами пришли Галбадианские солдаты, мэр пойдет с ними разговаривать, а вы идите за ним (по железной дороге мимо доков) и помогите ему, когда он будет в опасности. Убить трёх Галбадианских солдат не составит труда, после чего вам придется сразиться вновь с BGH251F2, он сильно поврежден после Ракетной базы, но все равно еще способен наносить не малый урон. Прежде чем вы его скинете в море, не плохо было бы своровать (команда Mug) у него Adamantine - позволяет учить стражу способность Живучесть +60, но главное этот предмет очень редкий и позволяет делать самое мощное оружие в игре, после чего смело заканчивайте с ним. Дьявол имеет такую способность, но если вы ее еще не выучили, то можете это сделать в Тренировочном центре в Саду. Конечно, это займет немного времени, пока вы сможете набрать нужное количество АР. В Тренировочном центре встречается очень сильный противник Тиранозавр. У него очень много энергии и очень сильные удары. Используйте на него магию Зомби (Zombie), после чего пополните ему энергию, это убьет его сразу. Награда [20 AP]. Поговорите с Rinoa и мэром, после чего идите в доки к ученику Мастера-рыболова, он снова будет показывать вам, как он кидает удочку, но на этот раз у него все получится, он попросит вас рассказать про это его учителю. По дороге к Мастеру-рыболову к вам присоединится Ирвин. После разговора с Мастером-рыболовом, он предложит вам повидаться с ним в отеле, идите в отель. Подберите журнал Маньяки Тимбера на втором этаже. Как послушаете историю, на вопрос остаться с ним еще немного или возвращаться в Сад, выберите остаться, он скажет вам следовать за ним, что и делайте. Как придёте Junk Shop поговорите с его владельцем, а потом и с Мастером-рыболовом, он даст вам MEGALIXIR. Так же зайдите в мастерскую, что дальше по железной дороге и помогите мастеру Грязная Обезьяна (Grease Monkey), избавиться от Галбадианского солдата, который заставляет его починить BGH251F2. Выйдите из мастерской и зайдите снова, солдат исчезнет, за помощь мастер даст вам MEGA PHOENIX. На полу вы найдете еще один выпуск Маньяки Тимбера. В этом городе, почти все играют в карты. Так что есть не плохой шанс обновить и пополнить свою коллекцию новыми картами, самые реальные карты можно выиграть у главного мастера Галбадианского Сада Мартина, которого изгнали из Галбадии, и он теперь живёт здесь. Так же есть не плохие карты у мэра Доба и его жены, включая QUEZACOLT CARD. Как наиграетесь в карты, идите обратно в Сад. По пути Ирвин вам скажет, что Сельфи плохо себя чувствует, вы решите повидать её, найти ее можно на первом этаже в Quad (концертная сцена), поговорите с ней. После того как проснетесь, идите в офис Мастера-сада. Вы получите управление садом.

После того как вам дали управление Садом, ваш путь лежит в город Баламб. Но прежде чем туда идти нужно побывать в других городах, это вам поможет понять всю глубину сюжета игры, а так же набрать много полезных и нужных вещей.

Необязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Начнем с города Доллет.
Идите в Pub (кабачок) и найдите его владельца, который стоит на втором этаже слева, рядом со столом для игры в black jack, на нем еще лежит журнал Timber Maniacs, не забудьте его прочесть. Он предложит поиграть с ним в карты, выиграйте его и он предложит пройти за ним в свою особую комнату, что через мостик снаружи. Там он вас наградит за победу над ним и даст вам Geezard Card (5), Red Bat Card (4), Buel Card (3), Anacondaur Card (2), Cactuar Card(1). Поиграйте с ним еще до тех пор, пока не выиграете у него SIREN CARD. Перед тем как уходить хорошо почитайте стопку книг, которая стоит слева от входа, до тех пор пока не найдете в ней журнал Оккультных Наук II (OCCULT FAN II). Зайдите в отель и останьтесь на ночь, в комнате для гостей возьмите на столе еще один Timber Maniacs. Можете покидать этот город, хотя в нем еще осталось несколько заданий, но лучше сделать их потом, (после того как победите колдунью Эдею 2 раза), так как призы, которые вы получите, будут гораздо лучше, чем сейчас.

Необязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Город Тимбер
Девочка играла на железной дороге, но скоро придет поезд, а она упала и лежит на дороге, помогите ей и вы получите возможность бесплатно отдохнуть в отеле, не забудьте забрать Timber Maniacs на столе. Зайдите в редакцию журнала Timber Maniacs. На первом этаже среди стопок книг найдите журнал The Girl Next Door (он вам потом пригодится).

Необязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Деревня Винхилл
Находится на континенте Galbadia, на юге от тюрьмы. В особняке, что на самом верху деревни, поговорите с мужиком, который стоит на ступеньках. Он расскажет, что пропала ваза, осмотрите доспехи рыцаря, который стоит слева внизу. Чокобо убегая, бросит кусок вазы, отдайте его мужику, и он попросит, если вы еще найдете такие куски, то принесите их ему. Идите в Кабачок (Pub), поднимайтесь по ступенькам и поговорите с женщиной 2 раза, затем спускайтесь вниз и осмотрите белые цветы, что стоят на столиках. За стойкой бара появится приведение, поговорите с ним, оно исчезнет и появится кошка на ее месте, потрогайте кошку и получите еще один кусок вазы. Идите вниз по дороге в цветочный магазин, в нем поговорите со старухой, и скажите, что вам нравятся цветы, осмотрите цветы еще раз и найдете еще один кусок вазы. Идите дальше вниз по дороге увидите, как маленькое Чокобо бегает через дорогу, попробуйте схватить его три раза. Чокобо бросит вам последний кусок вазы и еще GYSAHL GREENS и PHOENIX PINION. Возвращайтесь в особняк и отдайте все кусочки вазы мужику, он поблагодарит вас и в награду даст вам HOLY STONE.

Необязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Деревня. Шуми
Находится на северо-западе от Сада Трибиа (Tribia Garden), в самом конце острова. Заходите в купол, слева вы увидите точку вытягивания, но ее охраняют. Заплатив 5000 Gil, вы сможете получить Ультима (Ultima). Идите вперед и садитесь в лифт, он вас и опустит вниз в деревню. Идите в самый дальний дом в деревне. Это мастерская, в которой делают статую Лагуны. Поговорите со скульптором, он отправит вас к Старейшине (Elder), его дом в центре деревни, охраняемый Мумбой. После разговора Старейшина попросит вас помочь скульптору закончит статую. Возвращайтесь в мастерскую и поговорите с мастером. Скульптор расскажет, что не хватает материала и попросит вас принести ему пять камней, при помощи который он и закончит статую.
Голубой камень: исследуйте большой синий камень слева от статуи.
Камень ветра: исследуйте большой камень, слева от Отеля.
Камень жизни: Залезьте наверх по корням дерева, которое стоит справа от дома Старейшины.
Камень тени: Садитесь в лифт, возле ступенек справа в большой тени, вы и найдете этот камень. Камень воды: Зайдите в дом справа от мастерской. На кровати вы найдете выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). В конце комнаты слева от мойки вы найдете камень воды.
После того как отдадите камень скульптору, ступайте к Старейшине. Перед выходом из дома помощник даст вам Крыло Феникса (Phoenix Pinion). Поднимитесь на лифте наверх, после чего снова спускайтесь и идите в мастерскую, поговорите со скульптором. По заданию Старейшины его помощник отправился помогать скульптору, доделать статую, но это задание его не очень радует и он не хочет работать. Возвращайтесь к Старейшине и поговорите с ним, он даст в помощь скульптору Мумбу. Выходите, поговорите с Мумбой и ступайте снова в мастерскую. Снова идите и поговорите со Старейшиной, после чего возвращайтесь и поговорите с помощником в мастерской. Он скажет, что нужен еще один мастер, что бы быстрее закончить статую. Идите в дом, который рядом с мастерской и поговорите с Мастеровым, что в нем живет. Он расскажет вам, что кок-то он повстречался с другими мастеровыми и эта встреча очень сильно, на него повлияла. Так же он покажет вам то, что он сделал, но откажется помочь в мастерской. Поднимайтесь наверх и ступайте в мастерскую Грязной Обезьяны, которая находится в Горизонт рыбаков. Поговорите с мастером, и он даст вам куклу Мумбы. Возвращайтесь в деревню и отдайте куклу Мастеровому. Теперь он согласится помочь, а вы ступайте к Старейшине. За то, что вы помогли закончить работу над статуей он даст вам STATUS GUARD.

Необязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Город Делинг
Отправьтесь в особняк Каравай (Caraway's Mansion) и поговорите с отцом Rinoa. Спросите его о картах, он расскажет, что у него есть карта его дочери. Ей он редко играет, если вы отдадите свою карту Ifrit, он согласится поиграть с вами на карту его дочери. Теперь вам нужно проиграть свою карту Ifrit ему. Для этого поставьте на бой 4 слабые карты и карту Ifrit. После этого играйте с ним, пока не выиграете RINOA CARD. Как выиграете, спросите у него еще раз про карты, он вам расскажет, что вашу карту Ifrit он отдал своему другу Martin, который находится в Fisherman-s Horizon, возле дома мэра. Идите туда и отбивайте свою карту обратно.

Получение Стража (Guardian Force)
Руины города Центра (Centra Ruins)
Odin [GF], Tonberry [GF]
Находятся на севере, выше дома Эдеа.(Edea House). Это много уровненная башня. Как вы зайдете туда, с вами начнет, говорит голос легендарного Стража Одина. На то что бы все закончить с ним у вас всего 20 минут. Поднимайтесь на лифте, а дальше по ступенькам слева в комнату, где включите рубильник. Справа по ступенькам можно добраться до Точки Вытягивания (Draw Point). Спускайтесь вниз и включите еще один (горящий камень в центре скульптуры). Из стены покажутся еще одни ступеньки, по ним поднимайтесь на следующий уровень. Слева от вас сразу будут ступеньки, поднимайтесь по ним и вытащите левый (красный) глаз из скульптуры. По ступенькам справа поднимитесь на самую вершину башни. На верху вы встретите еще одну скульптуру, но с правым глазом. Поставьте в нее левый глаз, она скажет вам пароль, для входа в дверь к Одину. Заберите оба глаза, спуститесь к первой скульптуре и поставьте в нее эти глаза. Введите пароль и заходите к Одину. Но не будет вас атаковать, но если вы не успеете уложиться во время, то он разрубит вас, своим мечём - Zantetsuken и все придется начинать сначала. У него не много энергии, но магия его почти не пробивает. Первым делом наложите на него Расплав (Meltdown), если он у вас есть. Если нет, то посмотрите первым делом Сканом, сколько у него энергии, после этого наложите на себя Утроение (Triple), которое можно вытащить с Одина и бейте его магией или просто ударами, смотря, кто как у вас в команде развит. Хорошо так же использовать на себя Ауру (Aura) и забить его Лимитами, если она есть, конечно. Если уложитесь, то получите себе в команду Odin [GF], а так же [ODIN CARD + 20 AP]. Один это страж, который не присоединяется к вам явным образом. В меню вы его не увидите, управлять им не можете. Он будет сам появляться в боях против монстров, когда они будет совсем слабые (по вашему уровню) и разрубать их одним ударом.

Как вы с ним разберетесь, спускайтесь вниз на первый уровень башни. Как вы уж заметили, тут на вас нападает странное существо Тонбери (Tonberry). Это еще один Страж, но его еще надо заработать. Итак, вам нужно убить 20 Тонбери. У Тонбери 20000 делений энергии и его почти не задевает магия. Вам нужно первым делом наложить на себя Утроение (Triple), а дальше примените на него Полу (Demi) несколько раз и в конце добить просто ударами или магией. Но делайте это быстрее, так как если он подойдет к вам вплотную, то применит свой нож, который убивает сразу насмерть. Так же имеет сильную контратаку. После того как вы убьете достаточно Тонбери, вы встретитесь с Королём Тонбери, который захочет отомстить за всех погибших Тонбери. У Короля очень много энергии (150000 делений), так что это будет долгий бой. На Короля не действует Полу, так что придется обходиться только магией и ударами. Используйте магию посильнее, например Ультима. Хорошо так же использовать на себя Ауру (Aura) если она есть, конечно, и забить его Лимитами. Так же своих самых сильных Стражей. Не забывайте пополнять энергию. За победу над ним получите себе в команду Tonberry [GF], а так же [20 AP].

Необязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Леса Чокобо
Уже стало обычным, что с серией FINAL FANTASY карта Мира (World Map) изучается в виде передвижения по нему на разных механизмах и животных. В данной игре нам предлагают делать это на Чокобо. Чокобо перешел сюда из ФФ 7, это птица, которую можно использовать для передвижения из одного места в другое, за очень короткое время и без всяких сражений. Также в бою, после того как поймаете своего первого Чокобо, можно использовать Gysahl Greens и тогда появится Чокобо и атакует ваших врагов. Поймать их можно в лесах Чокобо. Их можно определить по специфической форме, маленький круглый лес. Когда вы зайдете в такой лес, вас встретит мастер по их ловле - Chocoboy. За небольшую плату он научит вас ловить Чокобо. Для начала вам нужен ЧокоСвисток, Chocoboy даст вам его бесплатно (внизу экрана появится индикатор), в меню свистка выбираете один из видов свиста и зажимаете кнопку ходьбы. Но заплатите 1000 Gil, что бы послушать его лекцию, про то, как пользоваться свистком. Есть два вида свиста: ChocoSonar - он отслеживает место откуда может упасть Чокобо. Индикатор в низу экрана доходит до конца и начинает пищать. ChocoSonar - это то, чем вы будете ловить Чокобо, когда определите место откуда он упадет. Если вы выберите ChocoZiner и попытаетесь поймать Чокобо там, где его нет, то ваш свисток будет украден, что бы купить новый ChocoZiner придется выложить 700 Gil Chocoboy. Можете так же попросить помощи у мастера, он покажет, как ловится Чокобо, также купить Gysahl Greens, задать вопрос за 10 Gil, и попросить подсказку за 100 Gil.Ваша цель в том, что бы на земле остался только один Чокобо. Тогда его мама забеспокоится о нем, и вы ее сможете ее поймать и уехать из леса на ней.
Существует 7 лесов Чокобо во всем мире и в шести из них головоломки, как поймать Чокобо.
Когда поймаете своего первого Чокобо, Chocoboy подарит вам его и расскажет про ЧокоМир.

ЧокоМир:
Это отдельная игра. Запустить её можно файлом Chocobo.exe, который лежит в директории игры. ФФ8 и ЧокоМир разные игры, но связаны между собой. В этой игре вы играете за Чокобо, собираете эксклюзивные предметы и потом можете вставлять их в игру ФФ8. Когда выберите SAVE (Сохранить), то рядом появится надпись ChocoWorld, там вы сможете ознакомиться с историей, правилами и управление Чокобо, так же как его отправить в ЧокоМир и как вернуть обратно с предметами, что найдёте. Предметы ранка [А] самые лучшие.
Главная цель найти МиниМога (MiniMog), если вы его найдете, то сможете вернуть его в ФФ8. Это Страж, но специфический. За его находку вы получите себе в пользование, команду МиниМог, при помощи которой сможете его вызывать во время боя. Главная задача МиниМога это добавление Энергии Стражам в бою, но не оживление. Чем выше его уровень, тем больше он добавляет энергии Стражам. Очень полезная вещь, так как стражам во время боя поднять энергию просто нельзя. Мини Мог пригодиться в игре, особенно в конце.

'THE BEGINNER'S FOREST' [Chocobo's Forest: Начинающий]

LOCATION: Trabia, Winter Island (рядом с Shumi Village)
HINT: "Попробуй найти место, откуда падает только 1."

В этом лесу 4 Чокобо. Найти их не проблема, но тот, что нужен, находится на самом верху, ближе к мальчику. Поймаёте его, и появится мама. Используйте ChocoSonar, чтобы найти еще место, где лежит AURA STONE

'THE BASICS FOREST' [Chocobo's Forest: Начинающий]

LOCATION: Trabia, Sorbald Snowfield (дальше на юг от Shumi Village)
HINT: "Тебе надо посвистеть два раза."

Здесь 5 Чокобо. Встаньте в центр и посвистите в ChocoZiner, должно упасть 3 Чокобо, встаньте дальше, но на одной линии с двумя и посвистите еще раз, должно упасть еще 2 Чокобо. Теперь отправьте обратно самого крайнего, слева внизу, с собой он заберет еще одного. Теперь отправьте обратно самого крайнего, вверху слева, он так же заберет с собой еще одного. Мама появится, после того как вы схватите последнего. При помощи ChocoSonar найдите место, где лежит FLARE STONE.

'THE ROAMING FOREST' [Chocobo's Forest: Средний]

LOCATION: Trabia, Bika Snowfield (на север от Trabia Garden)
HINT: "Будь осторожен со звуком ChocoSonar."

В этом лесу 4 Чокобо, два из них уже на земле. Выберите ChocoZiner и отправьте этих двух обратно на дерево. Идите к выходу, у упавшего дерева вызовите еще одного, хватайте его и мама появится. Снова используйте ChocoSonar и найдите место, где лежат: SHELL STONE и HOLY STONE.

'FOREST OF SOLITUDE' [Chocobo's Forest: Средний]

LOCATION: Centra, Nectar Peninsula (на север от Centra Ruins)
HINT: "Ищи внимательно, слушай где запищит ChocoSonar."

В этом лесу только 1 Чокобо, но он хорошо спрятался. Тихо не спеша, исследуйте место выше Chocoboy справа. Почти на самом верху, на участке травы, что освещается солнцем и есть Чокобо, ловите его. После того как появится мама, предложите сыграть в карты Chocoboy, можете не играть с ним карты у него не очень, но зато обязательно попросите его отойти в сторону. На том месте, где он стоял, при помощи ChocoSonar найдите PROTECT STONE и METEOR STONE.

'FOREST OF FUN' [Chocobo's Forest: Эксперт]

LOCATION: Centra, Lenown Plains (на востоке от Edea's House)
HINT: "Это Чокоболинг, 4 Чококегли и 1 Чокошар."

Здесь 5 Чокобо, как видно из подсказки надо выстроить кегли и разбить их мячом. Прямо по центру надо вызвать одного Чокобо, с ним упадет еще два. Встать за левым крайним и позвать еще одного. После этого найти и позвать последнего, возле Chocoboy слева он находится, последнего и хватать, после чего и появится мама. Используйте ChocoSonar найти место, где лежит METEOR STONE, FLARE STONE и ULTIMA STONE.

'THE ENCLOSED FOREST' [Chocobo's Forest: Эксперт]

LOCATION: Esthar, Talle Mountains
HINT: "Соберите всех, потом входите."

Здесь 5 Чокобо. Встаньте напротив Chocoboy и при помощи ChocoZiner вызовите Чокобо, упадут 2, за парнем. Встаньте немного дальше и выше левого и вызывайте еще одного, при этом, что справа был, опять улетит. Подойдите на его место и позовите его, он спустится один. Далее за правым почти в самом углу позовите еще одного. Встаньте в центр между ними всеми и зовите последнего, его и хватайте. Так же найдите: METEOR STONE, HOLY STONE и ULTIMA STONE.

Святой лес Чокобо
До него можно добраться только на Чокобо. И идти туда нужно только после того как вы поймаете всех Чокобо, во всех 6 лесах. Возьмите себе Чокобо в лесу на севере от Trabia Garden. Идите от леса на юг, до кратера. Сверните тут на восток и идите до пляжа. По мелководью перейдите на другой пляж на острове, который весь зарос деревьями. Как зайдете в лес все время держитесь левой стороны и скоро доберетесь до Леса Чокобо. В лесу вас ждет представление. И вам дадут CHICOBO CARD. Перед тем как уходить попросите Chocoboy, пусть он вам поймает последний раз Чокобо, так вы быстрее доберетесь обратно. Также каждый раз, возвращаясь в этот лес, вы можете покупать Gysahl Greens за 600 Gil.

Оккупация города Баламб (Occupied Balamb)
Сначала поговорите с Галбадианским солдатом, возле заправки. После разговора побегайте вокруг Зела и перед солдатом, до тех пор, пока он к вам не обратится. После разговора соберите команду из 3-х человек и вас пропустят в город. Первым делом зайдите в дом рядом с домом Зела и поговорите с дочкой владельца отеля. Теперь идите в дом к Зелу и поговорите с его мамой. Так же поговорите с Большим Проказником (Big Bad Rascal), находящегося в другой комнате два раза и он убежит. Идите к отелю, и поговорите с охраной. Теперь идите в гавань и поговорите с солдатом, что сидит на корточках, а потом с солдатом, у которого собака. Далее идите опять в дом Зела и поговорите с его мамой. Возвращайтесь на пристань и дайте себя понюхать собаке, после чего она убежит. Потом идите за собакой, она приведет вас на станцию. Теперь идите к выходу из города и отвлеките охранника пока Большой Проказник, не поговорит с владельцем отеля. Вернувшись в город, вы встретите его стоящего с наружи дома, поговорите с ним, он поможет вам сбежать из города, если вы этого захотите. Теперь зайдите в дом владельца отеля и поиграйте в карты с его дочкой, если выиграйте, получите PANDOMONA CARD. Идите снова к отелю, там вас уже ждет Raijin с двумя солдатами снаружи, у него очень сильные физические атаки. Используйте защиту на себя. Так же он поглощает молнию. Слабость: Био и легко можно усыпить. [12] AP.
Потом с Fujin и Raijin внутри отеля. Fujin наносит удар, оставляя вам всего 1% энергии. Так же поглощает ветер. Слабость: Био, можно усыпить. Украдите у них вещи!
Получение Стража (Guardian Force)
Вытяните у Fujin PANDEMONA [GF], после чего прикончите их обоих. Получите за них [COMBAT KING 002 + 20 AP]

Прохождение Final Fantasy VIII (страница 1)
Прохождение Final Fantasy VIII (страница 2)
Полная коллекция - 
Final Fantasy 1-13
Купить, скачать новые игры: 
Final Fantasy XIII (RUS)Final Fantasy XIII-2 (ENG)Final Fantasy XIII-3 (ENG)
 
Интересные ссылки
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru [Image]

Copyright © 2007-2016 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2016. All rights reserved