Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Исторические сериалы
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения и боевики
Пришельцы (UFO)
Сериалы по КОМИКСАМ
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевики
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя и Самураи)
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Детские фильмы СССР
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Корсары
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы 2009...2016
Фильмы катастрофы
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Cтивен Кинг
Cтивен Сигал
Cтивен Спилберг
Cтивен Чоу
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж (избранное)
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Приключения Джеки Чана
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 
Четыре интервью о судьбе Shenmue

Четыре интервью о судьбе Shenmue

Содержание:

1. Введение

2. Отзывы

3. Yu Suzuki. Биография

4. Shenmue III. Слухи

5. Shenmue III. Факты

6. Интервь: TNL с AM2, GNN с Yu Suzuki, Kikizo "Shenmue 3 для Next-Gen" и Kikizo с Yu Suzuki


7. Голосование за Shenmue III. Петиция

8. Эпилог

9. Сборник Shenmue PC-Version



4 самые значимые интервью о судьбе Shenmue:
из достоверных источников, которые не первый год уже публикуют проверенную информацию и ещё ни разу не допустили ошибки.

1. Интервью TNL с AM2: Shenmue 3 на Xbox ?

2003, 28 января. Shenmue 3 на Xbox?
http://www.the-nextlevel.com/features/interviews/am2/
[Перевод интервью сайта игр Next Level (TNL) с Shin Ishikawa из AM2]

вот некоторые интересные факты:
Вопрос: Вы работали над предыдущими играми DC Shenmue?
Ответ: Я работал на всех версиях Shenmue.
Вопрос: Shenmue вероятно, будет продолжаться на XBox?
Ответ: Возможно, однако, я пока не знаю, если я буду производить в одиночку.
Вопрос: Почему на Xbox?
Ответ: Аппаратные мощности, это делает его более доступным для нас, чтобы реализовать наше видение серии.
Вопрос: Почему вы вставили пакет "Shenmue: The Movie" с игрой?
Ответ: Мы знали, что будут новые поклонники и мы хотели, чтобы они почувствовали историю. А также какже напомнить игрокам предисторию.
Вопрос: Есть ли возможности Shenmue II за пределами США?
Ответ: Да, Microsoft уже выбрала ее для релиза в Европе. Что касается других рынков, мы не можем прокомментировать это прямо сейчас.
Вопрос: Было ли у Вас какие-либо проблемы преобразования Shenmue II на Xbox?
Ответ: Помимо трудностей с транспортом, нет, не совсем. Xbox было легко работать.
Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы преобразовать игру для Xbox?
Ответ: Для всего проекта потребовалось восемь месяцев, что является довольно коротким сроком для такой большой игры.
Вопрос: Можете ли Вы рассказать нам больше о том, какие главы будут включены и о возможном продолжении?
Ответ: В этот момент Г-н Исикава встает и записывает на доске временною шкалу хронологию глав.

Прилагаем фотографию с сайта the-nextlevel.com

Shin Ishikawa из АМ2   16 глав Shenmue  

Вопрос: А глава 2 - это глава о корабле, не так ли? Она так и не была в игре. Планируется ли осуществить 2 главу вообще или для Xbox?
Ответ: Нет, мы никогда не собирались включать эту главу в любой игре.
Вопрос: О Shenmue III. Я вижу, что он будет исходить из главы 7. Будет ли она проходить в Китае?
Ответ: Да, Shenmue III будет в Китае. Те из вас, кто закончил с Shenmue 2 знает, что история будет иметь огромные расширения. Мы постараемся включить многие интересные элементы китайской культуры и т.д. в игре.
Вопрос: Интересно. Будет ли проект полностью в Китае или за его пределами?
Ответ: Я боюсь, мы не можем предоставить такую информацию.
Вопрос: Когда можно ожидать Shenmue III и дальнейшего продолжения в релизе?
Ответ: Это еще не решено.
Вопрос: Хорошо, вы не боитесь, что если взять долгий промежуток между играми, что интерес к этой серии будет сократится?
Ответ: Серия продолжается из-за очень сильного спроса. Будет спрос, мы будем делать. Мы не можем пока сказать, когда сиквелы будут освобождены, но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы не позволить падение спроса. Итак, я хотел бы сказать фанатам: пожалуйста, с нетерпением ожидайте продолжение Shenmue игр на Xbox.

Спасибо огромное вам обоим! Я уверен, фанаты Shenmue во всем мире оценят это интервью.
 


Примечание (Visionary). Это не похоже на интервью с Ю. Судзуки, где есть утверждение, что Shenmue 3 будет последней игрой, но мы видим (и знаем) о последнней главе 16. Т.е. если Ю. Судзуки хотел охватить в Shenmue 3 все главы (с 7 по 16), то AM2 планировал, в зависимости от спроса, растянуть серию Shenmue 3.

2. Эксклюзивное интервью GNN с Y Suzuki о Shenmue Online

2005, 5 ноября. Эксклюзивное интервью GNN с Y Suzuki о Shenmue Online
http://gnn.gamer.com.tw/7/21707.html
[приблизительный перевод с сайта GNN китайский - русский]


За работой Yu Suzuki внимательно следят игроки всего мира. Shenmue - это китайские боевые искусства и приключения, состоящие из 16 глав. Запущено только две игры, история заполнена первыми шестью главами и еще не продолжена до логического конца.
Хотя следующая онлайн версия "Shenmue Online" запущена в план, игроки голосуют за автономную историю в "Shenmue".

"Есть ли планы по запуску продолжения приключения истории, ведь это занимает высокий уровень ожиданий и любопытства".

В связи с этим, Ю. Судзуки сказал, что лично он хотел бы завершить "историю Shenmue", ранее голосованием петиции, сша подписались до 20000 игроков в надежде продолжения "Shenmue". Он знал, что в течении долгого времени много игроков надеются, но нет конкретного плана. Однако, если решится запуск, то продолжение должно быть его личным, не Jiashoutaren, чтобы "Shenmue" фанаты могли быть уверены.

"Shenmue Online"
Хотя для автономных версий "Shenmue" в настоящее время нет никаких конкретных планов, то онлайн-версии "Shenmue Online" идет полным ходом. Геймерам предстоит испытать другое "Shenmue" - уникальное взаимодействие, где тысячи игроков находятся в одном мире приключений с типом MMO. Всем планом развития Yu Suzuki заведует сам.

Первичные роли
"Shenmue Online" представляет собой автономное "Shenmue 2", то есть Гонконг и материковый Китай. Теперь известно, что некоторые персонажи из "Shenmue 2" будут появляться в игре, другие же роли первоначального также появятся? И будут в какой форме? Для игры это будет производить какие последствия?

По этим вопросам, Ю. Судзуки сказал, что без символа Shenmue, это не будет Shenmue, но он обещает всех главных персонажей перенести в Shenmue Online как NPC's . Они примут участие в этой истории и действовать будут в качестве центральных фигур в игре. Все основные игроки будут отображаться в разделе "Shenmue Online" для MMO в специальных неигровых персонажей (NPC). Вся структура игры - история о заговоре, игроки следуют за вожатым выбранного клана, он же дает игрокам различные задания, розыск людей, борьба враждебных друг другу кланов ... и так далее.

Различие автономной и сетевой версии
Конкретные задачи позволят игроку не отрываться от оригинала сюжетной линии.
Запустив игру, игроки присоединяться к 1 из 3 кланов под руководством Ша Хуа, XiuYing и WuYing, и пройдут через историю, выполняя задачи, поставленных лидерами. Конечно, в ходе истории, каждый клан будут взаимодействовать друг с другом в двух дружественных и враждебных ситуациях. Ланди и Рио, безусловно, ключевые фигуры в этих ситуациях. Suzuki Ю. подчеркнул, что, хотя тип игры ММО, но "Shenmue" мир будет по-прежнему сохраняет полный, оригинальный взгляд и не будет модулирован.

План развития и прогресс
Изначально разработанная в сотрудничестве с SEGA "Shenmue Online", южнокорейский разработчик ОКО, недавно объявил о выходе из проекта. В сети также есть много слухов, что "Shenmue Online" может быть отменена, но поскольку "Shenmue Online" инициировала SEGA, она и будет выполнять свои обязанности по ее завершению. "Shenmue Online" все еще в процессе, ожидания игроков будут оправданы.
Что касается прогресса, это не удобно сообщать открыто, только после официального публичного заявления от SEGA.

Элементы свободной деятельности
В автономной версии "Shenmue" одна из очень важной особенностей - игрок не обязательно завершает основную сюжетную линию, но может свободно проводить различные мероприятия, такие, как ходить на работу, заниматься боевыми искусствами, разводить кошек, играть в видеоигры, покупать, собирать капсулы и т.д. Эти глубокие увлечением для многих игроков очень важные моменты в игре. Будут ли они отображаться в разделе "Shenmue Online"?

Ю. говорит, что аркадные игры, безусловно, будут. Будет и работа, сбор капсул с игрушками и т.п., как в Shenmue 2. Ю. добавляет, что игра будет проходить не только в Гонконге и Китае, но и Макао. Ю. улыбнулся, когда его спросили, что игроки будут делать в Макао. (Макао фактически является районом азартных игр Гонконга.)

Использование Quick Time событий
В автономной версии "Shenmue" задается временной ввод на конкретную кнопку, чтобы выполнять в режиме реального времени события "QTE". Что можно сказать об использовании "QTE" в "Shenmue Online"?
Suzuki Ю. сказал: в "Shenmue Online" действительно будет использоваться QTE, но есть отличие от автономной версии. По его мнению, как в "VR Fighter", где требуется точное время ввода, тут не получится из-за инерционной MMO и прямой реал ввод QTE не подходит в "Shenmue Online" . Тут необходимо продумать о задержке в MMO на основе поправок в направлении улучшения ситуации. Кроме того, он считается также упростить использование QTE боевой системы игры. Некоторые идеи уже ясны и проработаны, но не подлежат опубликованию.

Наиболее привлекательная сторона игры
Ю. Судзуки сказал: Мир Shenmue является очень подходящим для игры онлайн. Мир Shenmue по Интернет будет намного больше, чем домашние версии. Тут более 1200 зданий / мест, и это пространство будет доступно каждому игроку, даже можно иметь собственный дом. Ю. добавляет, что он в восторге от китайской культуры и он очень рад, что Shenmue так нравится китайским геймерам. Вот почему он это делает эту игру для китайского рынка. Но в игре многосторонняя перспектива, которой будут наслаждаться разносторонние геймеры.
Многие игроки придают большое значение игре как к продолжении истории. "Shenmue Online" будет иметь прекрасную историю, в дополнение также включает в себя уникальный вид на мир, в сочетании с материковой частью Китая в качестве основного этапа игры.
Тип игры будет отличается от уникального стиля других MMO, это будет очень весело и интересно.

Предпочтения в играх
Yu Suzuki создал много богатых по своему содержанию и глубине игровые системы, но вот во что любит играть сам мастер?
Ю. Сузуки сказал, что любит играть с детьми в простые игры. Самые любимые: "Игра с хомячком", "Воздушный шар" - в них играет всей семьей, иногда он играл с детьми в "Волшебный пузырь", но всегда проигрывал. Эти три игры являются лишь "электронными типами", остальные как "Video Games" являются сложными и глубокими системами, известные в мире игр. Любовь же к игре проявляется к возвращению к "семье", "веселью", "проста" - это основные требования, и, возможно, они получат статус Return To Innocence.

Тайвань
В конце концов, Yu Suzuki сказал, что он сейчас полностью инвестированы в "Shenmue Online" Тайвань производства, что вся эта схема сейчас идет полным ходом. Пожалуйста, не волнуйтесь, подождите, пока в нужное время будет официально объявлено SEGA.
Затем в интервью Ю. Suzuki говорит о желании довести Psy Phi на Тайване. Как он был ранен пьяным Bajichuan боевых искусств в Китае, когда он проводил исследования для VF4, и что он потратил 6000000 иен для сдачи в аренду Fuji Speedway для принятия Ferrari 355 и т.д.
В дополнение к Тайваню Yu Suzuki пошутил, что будующее "Shenmue" зависит от того, как Тайвань поведет себя добросовестно и покажет свой тайваньский "характер".

Снимки: Yu Suzuki в проектной группе "Shenmue Online" Тайвань

Yu Suzuki в проектной группе  Увеличить Yu Suzuki в проектной группе    Yu Suzuki с проектной группой

3. Интервью - статья, в которой Kikizo утверждает, что Shenmue 3 готов для Next-Gen


2005, 23 августа. Эксклюзив: Shenmue 3 готов для Next-Gen3.
Kikizo и эксклюзивное интервью из достоверного источника.

http://games.kikizo.com/news/200508/141_p1.asp
[почти полный перевод статьи-интервью Kikizo]
Мифическое продолжение от Sega - реальность для платформ следующего поколения.
AM2 вернулся с Shenmue 3.

На протяжении многих лет, поклонники одного из самых известных серий от Sega, Shenmue, ждали и молились... Сегодня, Kikizo имеет хорошие новости для них - Shenmue 3 действительно существует, и планируется к выпуску.

В условиях строгой анонимности источник Kikizo, близкий к разработке Shenmue 3 показал, что этот проект, по сути был близок к завершению и "будет готов" в течение некоторого времени... но в спячке для всей серии, по крайней мере одна следующая часть - для консоли. Источник Kikizo является подлинным и надежным.

Таковы факты - теперь давайте взглянем на все более подробно.

Самые преданные сторонники серии Shenmue помнят, что первая Shenmue, вышедшая на Sega Dreamcast консоли в Японии на рубеже тысячелетия, содержащала первую "Главу" - опус Ю. Сузуки. Затем вышло продолжение - Shenmue 2, выпущенное на Dreamcast, а затем портирована на Xbox и содержащала главы с 3 по 6. Вторая глава предположительно состоялась из приключений Рио на корабле на пути в Гонконг, и была бесцеремонно пропущена.

Наш источник подтвердил, что чуть было не объявлен Shenmue 3 для Xbox на E3 прошлогодней выставке в мае (прим.: данная статья написана Kikizo в 2005!). Эту возможность рассматривал Син Исикава из AM2 (который возглавлял Xbox Shenmue 2). Но, из-за плохих продаж Xbox Shenmue 2, сделка с Microsoft провалилась, и на некоторое время, Shenmue 3 была отложена на неопределенный срок.

С тех пор новый план Shenmue в том, чтобы включать целый ряд - глав: c 1 по 16, по крайней мере для одного поколения консоли, хотя с автономной 3 частю игры вопрос неясен, и следовательно, не говорится о названии "Shenmue 3". Однако верно то, что игра, или игры, теоретически полностью и готовы и могут быть портированы на Xbox 360, PS3 или Революцию, в зависимости от сделки с одним из производителей оборудования. Наш источник объяснил: "Это будет зависеть от сделки производителя оборудования - если они получают выгодную сделку, то будет эксклюзивом для одного формата, но, если по большому счету, то было бы целесообразно партировать игру на несколько платформ".

Но почему "все главы"? Мы уже знаем Shenmue 1 и 2 ?
Источник: "Считается, что многие игроки не знают первые две игры, так что это будет полный продукт".

Yu Suzuki имеет очень мало участия в проекте Shenmue 3. Но вот то, что может быть сюрпризом для многих последователей Sega:
наш источник уточнил: "серия Shenmue находится под владением AM2 контрольного портфеля. Shenmue остается на AM2, пока [Suzuki] преследует другие вещи".
Наш достоверный источник подтверждает также то, что большинство фанов уже знали "что рассказ полностью сделан", (мы уверены, что история была закончена еще до выхода Shenmue 2), что "текстура и моделирование работы готовы, они знают, как их персонажи выглядят, что есть сотни гигабайт несжатых  текстур конструкций. Планируется небольшое исследования, которые предстоит сделать. Это вопрос о 'портировании' на все консоли".

Интересно, что более глубокое представление о серии Shenmue оказался (со всей очевидностью, после проведения интервью) - Kikizo Юдзо Koshiro. Юдзо Koshiro - производитель от бога видеоигр и музыки, его уважают в Sega за его работу. Как и любые другие исполнительные работники компании, все они бьются в игры, в том числе конечно,  в Shenmue. В эксклюзивных интервью, которое будет опубликовано в ближайшее время, Koshiro-Сан - сказали нам: "Мы встречаемся один раз в неделю и говорим только о музыке". Suzuki как-то сказал ему: " Потребность такого рода музыки для сцен из игры требует такой отдачи,  что я все постановил на это". Мы должны отметить, что Koshiro-Сан не является источником оставшуюся часть доклада!
4 интервью о судьбе Shenmue

Так кто же работает над Shenmue 3? Удручающе, но мы не можем назвать их имен. Мы знаем, что Хироси Катаока, уважаемые таланты и президент AM2 с Suzuki-Сан, не участвует в любом развитии Shenmue 3 и в настоящее время сосредоточились на аркадных играх Virtua Fighter 5 . Существуют, однако некоторые ключевые, знакомые лица из AM2, которые  заботятся о Shenmue 3, в том числе некоторые относительно новые таланты в рамках программы, но, к сожалению, мы не можем быть более конкретным, чтобы раскрыть источники. Однако, мы говорим, что мы заинтригованы. Между тем, окончательного производителя пока нет внутри компании, но директор по развитию AM2 Макото Осаки кажется вероятным кандидатом ...

Если Microsoft признает и принимет Shenmue, состоящий из оригинального содержания, а не перефразированного Shenmue 2, то ожидается неминуемость новой платформы, на глобальной основе, в противоположность некоторым другим японским авторствам, которые сосредоточиваются на местном рынке. Если это так, то Shenmue 3 появляется исключительно на Xbox 360. Конечно, консоли в эти дни развиваются, когда PS3 будет выпущена, может быть, она также будет видеть свою долю в  Shenmue. Это, безусловно, имеет смысл для охвата широкой пуплики.

Но мы забегаем вперед. "Крайне маловероятным" (по словам источника) является то, что сейчас проект может охватить все текущие поколение консолей: "Было бы слишком много работы", цитирует источник. Источник объяснил, что дешевле завершить производство для одного поколения кансолей, чем для всего нынешнего предложения, в силу характера работы в области развития, которая уже завершена. "Были бы трудности, чтобы привести все к текущим поколениям". Кажется, такой был смысл. Наш источник предложил: "360 выглядит наиболее вероятным, но мы увидим, что принесет нам будущее".
 
Наверное, неплохо разъяснить, что Shenmue 3 совершенно отдельное от недавно законсервированного PC - проекта, Shenmue Online.

Хотя раздутые первоначальные затраты на Shenmue были компенсированы, проект теперь кажется более как более управляемым. ... Shenmue - название, которые Sega связывает с потерями, но теперь получат еще один шанс.

К сожалению, мы не можем остановиться на источники этой информации, для защиты определенных людей, близких к проекту. И давайте посмотрим правде в глаза, если их раскрыть, мы могли бы в конечном итоге вернуться в одну бесконечную драму о Shenmue 3. Никто не может с уверенностью сказать, что Shenmue 3 на 100% определенно увидет свет, но Kikizo может гарантировать целостность источника, это нынешнее состояние Shenmue 3, что означает, что, скорее всего, вы увидете проводы Лан Ди раз и навсегда, в ближайшее время. Теперь нам надо только надеяться, что не будем разочарованы. Весь жанр RPG сделали в довольно в инновационной системе.

Конечно, официальная линия Sega на Shenmue 3 одна - "без комментариев". Но когда эта история рассеяна по всей Сети и, вполне возможно исключить "фиктивных" со стороны определенных кругов - Sega "без комментариев" является оффициальной чертой всех домыслов и ожиданий. Если же нажать на Sega немного серьезнее, она, возможно, даже может сделать официальный шум о том, что все это представляется "маловероятным".

Более ничего нет, но тем не менее, это фактическая информация.

С названиями типа Virtua Fighter 5, Afterburner III и теперь Shenmue 3 с нетерпением ожидают по всему миру. Но от того, что мы слышим, это нетерпеливое ожидание только на горизонте.

~ Адам Doree ~
Редакционный директор, Kikizo.com
---------------------------------------------------------

Далее
Kikizo продолжает размышлять (уже без посредника).
"Вероятным кандидатом" для производителя? Разве мы уже говорим, что Shenmue 3 уже почти готова? Что именно является отправной точкой под словом "завершена" ? Первый наш источник подтверждает то, что большинство фанов уже знали: "рассказ полностью сделан", мы уверены, что история была закончена еще до выхода Shenmue 2, до ее разработки". Текстуры и моделирования работы готовы, фанаты знатют, как их персонажи выглядят, что есть сотни гигабайт [несжатых] текстур игровых конструкций. Предстоит провести небольшое исследование. Это вопрос о 'портировании' на все [консоли]. "

Как мы касались ранее, окончательная платформа или платформы для Shenmue 3 еще не выбраны. Действительно, мы не смогли этого уточнить. Но с чисто спекулятивной точки зрения, кажется, наиболее вероятно, что Xbox 360 будет первоначальным хозяином для будущего Shenmue. Microsoft может быть эксклюзивом для консоли, пока Sega пока блещет своим отсутствием.
 

4. Yu Suzuki: The Kikizo Interview / Интервью Kikizo с Yu Suzuki

2006, 15 февраля. Интервью Kikizo с Yu Suzuki
http://games.kikizo.com/features/sega_yu_suzuki_iv_feb06_p1.asp
[примерный перевод с сайта Kikizo]

Важное замечание: данное интервью Kikizo с Yu Suzuki (15 февраля 2006) сообщает нам о продолжении саги Shenmue посредством обновления Shenmue Online,
а
в статье прошлого года 
(от 23 августа 2005), источник Kikizo утверждает, что Shenmue 3 готов для Next-Gen!

Перевод:
Мы общаемся с одним из самых легендарных создателей игр, чтобы узнать .... Ох, и некоторые вещи о Shenmue.
Судзуки до момента, когда получил престижную премию, случайно изменил отделения в Sega.
И сегодня действует совершенно новый отдел, А. М. Плюс.

Конечно, роль Сузуки на Sega сегодня не без его тайны (если не темный лес).
Это дало сплетни и дискуссии для фан-поклонников Shenmue, им и оставалось что только гадать.

Kikizo недавно провели некоторое время в Sega и встретились с Ю. Судзуки, столь необходимое, на английском языке и, честно говоря, очень редкое интервью, с акцентом на самого человека, его карьеры до настоящего времени, и его цели на будущее. Но если бы мы могли найти любую ответы на некоторые животрепещущие вопросы четко...
Представляем ниже полное резюме по основным темам.
4 интервью о судьбе Shenmue
Далее следует интервью о его новой аркадной игре Psy-Phi с управлением посредством сенсорного экрана...

Kikizo: Вы всегда любили экспериментировать с инновацией игрового процесса. Некоторые жаловались Shenmue 'S QTE функцию игры, они оказались неправы. Вы стремитесь создать что-то новое ради инноваций?

Ю.С.: Существует всегда поставленная цель, когда я начинаю разработку игры. В целях достижения новой концепции, я сначала разрабатываю новую систему игры. Система QTE возникла из необходимости представить в сценах действия игры кинематографические моды. Я хотел сделать действие немного легче, чем, скажем, Virtua Fighter. Как вы знаете, сроки весьма критически в VF. Shenmue Скорее наоборот: он дает игроку немного дополнительного времени думать и реагировать. Хотя этот "Быстрый Таймер событий..." Это... не очень быстро [смеется]. Это просто для игрока, чтобы понять и сделать выбор.

Интересная тема (попутно):
Kikizo: Каковы Ваши мысли по поводу контроллера Nintendo Revolution? Какую можно сделать игру, которая позволит использовать уникальные возможности системы?
Ю.С.: Это мне очень нравится. Я думаю, что опыт игры состоит из трех частей: устройства ввода, геймплей и устройства вывода. Вход, конечно, это средства контроля. Там очень много интересного средств ввода, например, недавний EyeToy. Геймплей - это как игра-программа отвечает и использует ввод. Выход - то обратная связь - аудио, видео и так далее - и первичного устройства вывода на монитор, являющейся частью контроля. Это очевидная революция. Это новое средство управления играми, и я думаю, что это важное событие.

Интересная тема (попутно):
Kikizo: Мы не видели ничего от вас на консоль в течение длительного времени. Можете ли вы дать нам свои мысли по поводу консолей следующего поколения, и новые мобильные системы DS и PSP?

Ю.С.: Оба хороши, и очень привлекательны. Жаль, Sega не делает это! [смеется]. DS является интересным устройством и в основном сосредоточено на игры для младшей аудитории. Это очень хорошо. PSP выглядит более гладким и стильным, он имеет высокое качество изображения, и его аудитория старше. Это тоже хорошо. Но просто слишком плохо, что нет никаких игр для них! Из личного опыта могу сказать, что мои дети любят DS. Я постоянно отвлекаюсь с ними, когда мы играем Puyo Puyo!
Что касается консолей, отправная точка Sony является производительность. Процессор, графический процессор, аппаратные архитектуры ... Microsoft  юзабилити, как у компьютера. Nintendo делает упор на инновации - новые устройства ввода, о которой мы говорили раньше. Я думаю, это хорошо для игроков, поскольку она дает им много вариантов. Было бы интересно, если все производители консоли двигались в одном направлении.

Интересная тема (попутно):
Kikizo: Что вы думаете о текущей рыночной Arcade?

Ю.С.: Аркада на рынке немного падает. Несколько крупных компаний, как Capcom, сократили значительно масштабы развития. В результате - мы сильнейшие в бизнесе. Это, безусловно, хорошо для Sega. Поэтому, даже если рынок в целом сокращается, мы получили шестьдесят процентов доли рынка в Японии, так что это совсем не плохо для нас. Даже если рынок в целом сокращается, у нас нет реальных врагов. Это не так плохо, правда? [смеется].

Kikizo: Там, как представляется, сейчас есть тенденция к ностальгии в отрасли игр. Две из наиболее популярных игр, After Burner и OutRun популярны еще по старым названиям, как Space Harrier и Virtua Racing, были переизданы. Некоторые говорят, что рост популярности старомодных игр происходит потому, что современные игры стали слишком сложными. Что вы думаете по этому поводу?

Ю. С.: Это зависит от личных предпочтений. Некоторые люди считают, жесткая игра будет захватывающей. Некоторые люди любят простые игры. На рынке спроса должно быть что-то для всех. Лично мне хотелось бы хотелось играть в легкие игры.

Kikizo: Что нужно сделать японским разработчикам в борьбе с сокращением японском рынке видеоигр?

Ю.С.: Я думаю, западные производители чаще пробуют новые вещи, и являются более агрессивными. Японские компании являются более консервативными, и они слишком полагаются на "безопасность" серий и продолжений. Они не нацелены на самих себя и отрасль с новыми идеями. Вы не можете создать новый рынок из этого состояния. Люди за границей кажется, более положились на страсть делать игры, а не игры, которые можно продать. Это большой риск, но, как говорится, нет риска, нет возврата. Если вы находитесь в пустыне, только вы должны продолжать двигаться в поисках воды, вы не можете просто сидеть и ждать, чтобы быть спасенным! Сейчас мы собираемся на китайский рынок. Может быть, мы будем сильны там.

Kikizo: Как вы думаете, рост стоимости видеоигр повлияет на Sega как компанию в игровой индустрии в целом?

Ю.С.: Стоимость исполнения является очень важным для разработчиков, чтобы держать в уме. Нужен хороший инструмент для содействия разработке игр при сохранении сокращения расходов. Мы будем вероятно делать намного больше аутсорсинга (We'll probably be doing a lot more outsourcing as well).

Kikizo: Со времени, когда Вы начали работать в Sega, довольны ли Вы, как все продвинулись? Вы скучаете по прошлому, или вы больше сосредоточены на будущее?
Ю. С.: Да, дела обстоят сейчас совсем иначе! Я думаю о прошлом иногда, но сейчас я имею тонны вещей, которые нужно делать. Я не могу тратить время на размышления. Я смотрю в будущее, а не в прошлое. Поэтому я бы сказал, что сейчас мой мыслительный процесс на девяносто процентов в будущем и десять процентов в прошлом!

Kikizo: Давайте поговорим о Shenmue. Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь о Shenmue Online - где будет рассказ о игре исходя из которой он был прерван в Shenmue 2? Как будет Shenmue Online вписываются в основы серии?
4 интервью о судьбе Shenmue, постер Shenmue Online
Ю.С.: Shenmue по Интернету (Shenmue Online) все еще находится в развитии. Я работаю над этим - реально работаю! Это MMO игр для ПК. Подлинный Shenmue был боевик, так что я надеюсь больше сосредоточиться на батальных сценах. Мы также перенесем много событий из мини-игр, которые будут перенесены на Shenmue Online. Помните некоторые мои старые аркадные игры в предыдущих играх Shenmue? Они будут здесь. Игрок будет иметь возможность следить за Shenmue историю через игру. Есть много признаков в Shenmue, что хорошо эта история перенесется в игру ММО.
В ММО есть сообщество с гильдиями, борьба, торговля и т.д. Shenmue имеет много из этих функций. Области (игровые пространства) уже гораздо большее, чем в предыдущих играх. Как и в оригинальной игре, вы можете узнать много техники боя во время игры.

Kikizo: В случае с Shenmue, сага не была закончена. Будет ли историия должным образом закончена через другие носители - DVD или книги?

Ю.С.: Нет, история будет закончена через игры. MMO будет игра, которая будет иметь долгую жизнь путем модернизации и обновления. Это позволит постепенно продолжать эту историю. Возможно, мы перейдем куда дальше, как время покажет.

Kikizo: Что касается вашей собственной работе, какие проекты являются вашими лично избранными?

Ю.С.: Трудно сказать. Shenmue - это проект, который мне очень близок. Это не просто память, она существует как часть меня.
Ferrari 355 это еще одна, которая мне очень понравилась. Я отправился в Италию и встретился с ребятами из Ferrari, мы ездили в контуре Ferarri и ели в знаменитом ресторане - это было здорово!


Kikizo: В Virtua Fighter и F355 - довольно реалистичное моделирование. Реализм - одна из главных целей в ваших играх?

Ю.С.: реальность на самом деле не моя цель, нет. Реальность в контексте игр - это нонсенс. Если это вполне реально, то в чем тогда смысл? Что такое развлекательность и мирские биты жизни? Гораздо важнее - реалистичность в рамках самой игры. В конце концов, быть совершенно необычным не хорошо, либо хорошо. Нужен четкий баланс, где-то в середине. Но я люблю так же и фантазию.

Kikizo: Вы регулярно играете в игры? Каковы ваши предпочтения, названия и жанры?

Ю.С.: Нет, не на регулярной основе. Я действительно не играю в игры очень много, и еще не сделаю этого довольно долгое время. В действительности я просто играю в легкие игры с моими детьми. Игры в эти дни полностью состоят из воздушного хоккея, Whac-a-mole, и Puyo Puyo. Таковы мои три больших титула! [Смеется] Все виды жанров - борьба, вождение автомобиля, стрельба - мне не нравится ни одна, в частности ... Ну, ладно, мне не нравятся страшные игры. Вот и все!

Kikizo: Есть специальные игры, которые вы хотели бы разработать?

Ю.С.: Хм, я действительно это не чувствую. Но на самом деле, есть игра о Гарри Поттере, которая вовлекает в игру 5 на 5 dodgeball-как игра при поездке на метлах в воздухе. У меня была ее концепция, но потом Гарри Поттер пришел и украл это от прямо из под носа! [смеется]

Kikizo: Какие направления вы видите в играх в планах на будущее?

Ю.С.: Я понятия не имею ... Я думаю, что, возможно, интерфейсы управления станут более прямые, без аппаратного обеспечения. Может быть, в конечном итоге, вы сможете управлять играми мозговыми волнами и чипами в вашем теле. Некоторые из них уже используется для обозначения дельфинов. Некоторые дети рождаются с слабым сердцем и имеют имплантированный датчик. В будущем, возможно, даже не нужен паспорт! Еще когда я родился, я не мог даже представить себе вещи, которые мы имеем сегодня. Теперь у нас есть все виды техники. Я не мог тогда поверить, что мир такого рода может существовать. Одна из самых больших разочарований в играх - желание что-то делать, а мы не в состоянии сделать это из-за технических ограничений. Прямо сейчас, что нужно делать в играх - квалификация, но в будущем, она, вероятно, просто положиться на суждение.

Kikizo: Могли бы Вы поделиться с нами уникальным опытом, возникшим в ходе своей карьеры?

Ю. С.: Там было всего так много. Ну, вот одно: когда мы делали Virtua Fighter, я поехал в китайский храм Кэмпо для проведения исследований. Там был великий Мастер. Первое, что мы сделали - стали пить. Это был белый напиток, местная достопримечательность. По Китайскому обычаю, нужно пить 3 раза подряд за всех людей, с которыми знакометесь. Было восемь человек. Три раза по восемь составляет 24. Это довольно много. Вы показываете, что чашка пуста, переворачивая ее вверх дном. Вы же не хотите, чтобы нарушить обычай, так что ты это делаешь. Мастер был впечатлен, и сказал, что все японцы, с которыми он встречался до этого, просто пили пиво. "Вы были единственным, кто выпил такой тяжелый ликер": сказал он [смех] ! После этого, он преподал мне немного методов Hakkyokuken... [искусство, используемое Akira Yuki в игре], хотя сейчас это больше походило на удар пьяного кулака!  Так как он - Мастер, он должен остановить свой кулак прежде, чем он поразит Вас. Но, так как он был выпит, я завершил движение кулака, чтобы быть избитым в кишку. Сначала я спустился головой на твердый каменный пол. Этот шрам на моей голове стал вторым после первого, полученного в младшей школе. Только с одним исключением: тогда в той школе небыло такого великого Мастера!

Kikizo: Что мы можем ожидать от Сузуки-Сан в будущем?

Ю.С.: Не ожидал такого вопроса. Не нужно на меня давить! [смеется]. Ну, я бы хотел взять на себя новые задачи в будущем ... с моей новой обретенной пирокинетической силой (pyrokinetic powers)!
Я не обеспокоен по части жанров или платформ. Этот отдел занимает AM Плюс, то есть не совсем Arcade развития ... хотя его корни в аркаде, но мы планируем еще большие вещи. Я надеюсь, Psy-Phi ударит по рынку в США и в Европе в самое ближайшее время и я смогу получить творчество в работе над более новыми играми с новыми идеями.

Kikizo: удачи в ваших проектах на Сега, и спасибо еще раз за это интервью.

Kikizo: заключение.
Хотя другие высокие создатели, такие как Tetsuya Mizuguchi и Rikiya Nakagawa уже давно покинули 'New Sega', Ю. Судзуки остается. Хотя подобные Yuji Naka, Toshihiro Nagoshi и Hiroshi Kataoka провели последовательную, авторитетную роль в Sega, интригующее движение Сузуки в компании, похоже, становится на мощную, содержательную роль.
Со своими проектами, Yu Suzuki объявил открытый и широкий взгляд на будущее, А. М. Плюс кажется, намекают, что Yu Suzuki может вернуться в руководящее кресло - это отличные новости. В прошлом Сузуки сдерживали от обсуждений старых вопросов, но теперь он, кажется, имеет свой собственный план на инновационные игры.

Мы должны были выяснить детали - является ли Shenmue Online консервативным отступлением, ссылаясь на на очевидные потери интереса к проекту от своего южнокорейского разработчика, JC Entertainment. Теперь, конечно, ясно, что этот проект является активным.

Официально Sega не будет говорить о реальном преемнике Shenmue ни при каких обстоятельствах. Некоторый материал, который мы согласовали с Sega, не может быть издан. Дело в том, что Sega действительно, действительно не любит говорить о Shenmue вообще.

Основываясь на всем, чтобы быть уверенными в данный момент, кроме деталей, которые с тех пор изменились - все это было точно. Это не обязательно означает, что Shenmue 3 выйдет, что было бы очень глупо списать на детали.
Несмотря сделанным в ноябре сомнительном (в лучшем случае) переводе интервью с Yu Suzuki, НИКОГДА не было им сказано о Shenmue 3, поскольку он четко сказал нам: "история будет закончена через игры".
Это было приятно снова встретиться с Сан Suzuki снова, чтобы он мог поделиться с нами своими мыслями.

Примечание:  проект Shenmue Online был заморожен в 2007 г.


Итоги с выдержками из этих 4 статей:

1. Есть надежда на портацию Shenmue игр на Xbox, если будет спрос:
http://www.the-nextlevel.com/features/interviews/am2/
"
Серия продолжается из-за очень сильного спроса. Будет спрос, мы будем делать. Мы не можем пока сказать, когда сиквелы будут освобождены, но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы не позволить падение спроса. Итак, я хотел бы сказать фанатам: пожалуйста, с нетерпением ожидайте продолжение Shenmue игр на Xbox".

2. Есть надежда на портацию Shenmue, только с личным авторингом Ю. Судзуки:
http://gnn.gamer.com.tw/7/21707.html
Ю. Судзуки сказал, что лично он хотел бы завершить "историю Shenmue"... Он знал, что в течении долгого времени много игроков надеются, но нет конкретного плана. Однако, если решится запуск, то продолжение должно быть его личным, не Jiashoutaren, чтобы "Shenmue" фанаты могли быть уверены. Но практически вся статья посвящена новому проекту Ю. Судзуки "Shenmue Online".

3. Проект Shenmue (не Online) почти готов, но сделка с Microsoft провалилась из-за низких продаж Xbox Shenmue 2. Есть возможность пoртировать всю серию на Xbox 360, PS3 или Nintendo Revolution.
http://games.kikizo.com/news/200508/141_p1.asp
(
Источник Kikizo является подлинным и надежным).
... "из-за плохих продаж Xbox Shenmue 2... сделка с Microsoft провалилась, и на некоторое время, Shenmue 3 была отложена на неопределенный срок".
...
" Если Microsoft признает и принимет Shenmue, состоящий из оригинального содержания, а не переделанного Shenmue 2 (имеется в виду Online), то ожидается неминуемость новой платформы".
... "серия Shenmue находится под владением AM2 контрольного портфеля. Shenmue остается на AM2, пока [Suzuki] преследует другие вещи".
... "
Однако верно то, что игра, или игры, теоретически полностью и готовы и могут быть портированы на Xbox 360, PS3 или Nintendo Revolution".
... "проект, по сути был близок к завершению и "будет готов" в течение некоторого времени... но в спячке для всей серии..."

4. Продолжении саги Shenmue, посредством обновления Shenmue Online:
http://games.kikizo.com/features/sega_yu_suzuki_iv_feb06_p1.asp
... история будет закончена через игры MMO,  ... которая будет иметь долгую жизнь путем модернизации и обновления. Это позволит постепенно продолжать эту историю. Возможно, мы перейдем куда дальше, как время покажет.
... Официально Sega не будет говорить о реальном преемнике Shenmue ни при каких обстоятельствах... Дело в том, что Sega действительно, действительно не любит говорить о Shenmue вообще.
Проект Shenmue Online законсервирован в 2007 г.


Частное мнение: Эпилог

4 интервью о судьбе Shenmue, постер Shenmue Online

25.10.2009
Visionary

 
Интересные ссылки
 

Copyright © 2007-2016 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2016. All rights reserved