Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Исторические сериалы
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения и боевики
Пришельцы (UFO)
Сериалы по КОМИКСАМ
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевики
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя и Самураи)
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Детские фильмы СССР
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Корсары
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы 2009...2016
Фильмы катастрофы
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Cтивен Кинг
Cтивен Сигал
Cтивен Спилберг
Cтивен Чоу
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж (избранное)
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Приключения Джеки Чана
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 
Прохождение Final Fantasy 7 (Часть 1)

Полное прохождение Final Fantasy 7 (Часть 1)

ПЕРВОЕ ДЕЛО КЛАУДА

Все начинается с прибытия поезда. Члены террористической организации Лавина прибывают на поезде и нейтрализуют охранников на перроне. Вы сходите с поезда, тут-то и начинается игра. Следуйте за своими нанимателями. Вам навстречу выбегут два полицейских - ваши первые противники. (MP - 30hp; 0mp; атаки: Machine gun, Slam; за победу: 16Exp, 2Ap, 10Gil). После победы над ними бегите дальше. Вы увидите, что группа начинающих террористов столпилась у ворот. После короткого разговора и присоединения Баррета идите дальше. На мосту идите вдоль экрана, затем поговорите с парнем, стоящим у выключателя. Он откроет первую дверь, тут Баррет начнет рассказывать о том, что реакторы, добывающие и перерабатывающие энергию Мако, высасывают из Планеты саму жизнь и с ними необходимо бороться. Далее поговорите с девушкой, стоящей у второго выключателя, она откроет сначала вторую дверь, а затем и третью. Теперь входите в лифт.
Теперь о противниках, которые могут встретиться по дороге к реактору и обратно.
1st ray - 18hp; 0mp; атаки: Laser; за победу: 12Exp, 1Ap, 5Gil.
Grunt - 40hp; 0mp; атаки: Beam gun; за победу: 22Exp, 2Ap, 15Gil.
Guard Hound - 42hp; 0mp; атаки: Tentacle; за победу: 20Exp, 2Ap, 12Gil.
Moho Drive - 28hp; 28mp; атаки: Fire; за победу: 18Exp, 3Ap, 8Gil.
Sweeper - 140hp; 0mp; атаки: W. machine gun, Smoke shot; за победу: 27Exp, 3Ap, 30Gil.
Нажмите кнопку в лифте и приготовьтесь слушать, как Баррет будет продолжать свою агитацию. Идите через платформу и спускайтесь по лестнице вниз, заходите в дверь рядом с лестницей. Перепрыгивайте провал и забирайтесь на лестницу. Спустившись по ней, подберите Potion и идите вниз по наклонной лестнице на платформу. Забирайтесь на очередную лестницу, спускайтесь по ней и идите дальше, после чего спускайтесь еще по одной лестнице. Вы окажетесь около первого пункта записи. Подойдите к нему и запишитесь. Идите через мост направо, по пути подберите Restore материю - вы добрались до реактора. После того как Клауд заминирует реактор, на его защиту бросится первый босс - Guard Scorpion: 800hp, 50mp; он предпочитает биться любой магией, предпочтительно молнией (причина в том, что он робот). Не спускайте глаз с прицела, так как его направление показывает, кого он собирается атаковать. Робота, поднявшего хвост, атаковать не стоит, так как ответ будет очень болезненным. При этом не забывайте: пока хвост поднят, атаки не будет. За победу вы получите 100Exp, 10Ap, 100Gil и Assault gun, что позволит вам заменить оружие Баррету.
Так как до взрыва осталось десять минут, то поторапливайтесь. Бежать надо по тому же пути, по которому вы пришли. Имейте в виду, что если вы не поможете Джесси и не освободите её ногу, то ей придется худо. Вы спасетесь только в том случае, если успеете пробежать через все двери, которые вели к реактору, после чего остается выбраться в город.

ПУТЬ К УБЕЖИЩУ
После короткого разговора выясняется, что теперь надо добираться до убежища Лавины. Обратите внимание на то, что ваше здоровье и магия восстановились. Поднимайтесь по лестнице и выходите на улицу. Здесь вы впервые встретитесь с Айрис. Вежливо поговорите с ней и купите у неё цветок. Спуститесь и дойдите до площади, там вам придется снова спуститься. На этом пути за вами увяжутся охранники Шинры. Ни в коем случае не бегите от них, так как вам это невыгодно по двум причинам: во-первых, ваше здоровье находится в приличном состоянии, а во-вторых, они очень слабые противники. После нескольких атак они полностью окружат Клауда, и выход из ситуации лучше всего такой - запрыгнуть на поезд. Постарайтесь в поезде переговорить со всеми, на станции старайтесь не отстать от остальных, затем бегите налево и в конце пути вы очутитесь у бара "Седьмое небо", которым владеет Тифа.
Зайдя в бар, переговорите со всеми и ждите Баррета. Увидев его, спускайтесь вниз, после неприятного разговора поднимайтесь наверх и уходите. Когда приедет Тифа, то поговорите с ней. Она станет вспоминать о том времени, когда они были детьми, она напомнит о детской мечте Клауда стать Солдатом и сравняться с великим Сефиротом - самым сильным и опытным воином. Вспомнит она и о том давнем обещании, которое Клауд дал ей. Затем снизу выберется Баррет и заплатит за выполненное задание 1 500Gil, после коротких переговоров Клауд согласится выполнить еще одно задание Лавины. Во время уговоров выясняется, что Планета постепенно умирает, а причиной этого являются всё те же реакторы, высасывающие энергию Мако.
После сна, полностью восстановившего здоровье и магию, выбирайтесь наверх. Вам расскажут, как пользоваться материей, и у вас появится соответствующий пункт меню. Пройдясь по магазинам, купите несколько Potion, Fire материю и Iron Bangle для всех трех членов партии. Не забудьте последовать совету стрелка в магазине и посетите второй этаж здания, где вам расскажут много интересного, кроме того, вы получите материю All и Ether. В заключение вы сможете записаться и прочесть газету, висящую на стене.

СЛЕДУЮЩИЙ РЕАКТОР
Выйдя из дома, бегите наверх и направо. Оказавшись на станции, садитесь в поезд. Поездка начинается нормально, но через некоторое время срабатывает идентификация личностей и вагоны начинают блокироваться. Необходимо за 15 секунд перебежать в следующий вагон, после чего вам придется именно таким образом проскочить весь поезд и спрыгнуть с него. Приготовьтесь выслушать сообщение Баррета о том, что он собирается взорвать реактор № 5. Идите дальше и после недолгого разговора забирайтесь под плиту. Оказавшись внутри, берите Ether и спускайтесь, затем бегите налево до лестницы, у которой стоит Ведж. Забравшись наверх, поговорите с Джесси, которая расскажет все новости, после чего вам останется направиться к спуску, начинающемуся в полу (в вентиляционную шахту лезть не стоит). Спустившись вниз, идите к месту записи, возьмите Tent и сохраняйте игру. Выйдя через дверь, съезжайте по наклонной трубе. Под конец несколько слов о монстрах, обитающих в районе реактора № 5 и под плитой сектора № 4.
Blood Taste - 72hp; 0mp; атаки: Tentacle drain; за победу: 24Exp, 2Ap, 32Gil.
Blugu - 120hp; 0mp; атаки: Hell bubbles (sleep); за победу: 18Exp, 2Ap, 35Gil.
Chuse Tank - 36hp; 0mp; атаки: Rolling claw; за победу: 23Exp, 2Ap, 30Gil.
Grashstrike - 42hp; 0mp; атаки: Silk (slow); за победу: 20Exp, 2Ap, 20Gil.
Proto machinegun - 100hp; 0mp; атаки: Machine gun; за победу: 16Exp, 2Ap, 15Gil.
Rocket launch - 50hp; 0mp; атаки: Rocket launcher; за победу: 13Exp, 3Ap, 7Gil.
Smogger - 90hp; 0mp; атаки: Smog (poison); за победу: 32Exp, 3Ap, 60Gil.
Special combatant - 60hp; 0mp; атаки: Beam gun, Wave; за победу: 28Exp, 3Ap, 40Gil.
Увидев внизу дверь, проходите через неё и идите по тому же пути, по которому шли к предыдущему реактору. Запишитесь у пункта записи и идите к реактору. Не удивляйтесь, если на вас в очередной раз нахлынут воспоминания. Минируйте реактор, после чего возвращайтесь тем же путем. В большом зале поднимайтесь по лестнице и воспользуйтесь верхним выходом, затем поднимитесь на лифте. Откройте сундук и зайдите в боковую комнату, там вам предстоит первая из аркадных вставок - необходимо нажать на кнопку одновременно с Тифой и Барретом, после чего откроется дверь. Вам надо записаться и протопать по проходу, после которого вы попадете в засаду, устроенную президентом Шинры. После продолжительных препирательств на вас кинется Airbuster - второй босс.
Airbuster - 1 000hp, 0mp - лучше всего бить его вручную и молнией. Имейте в виду, что робот на атаки всегда отвечает или ответным ударом, или пулеметом, вмонтированным сзади. За победу вы получите 180Exp, 16Ap, 150Gil и Titan bangle. Уничтоженный робот взорвется, а застигнутый взрывом Клауд зацепится за обломки карниза, но не удержится на них и упадет в огненный ад взрывающегося реактора.

ВСТРЕЧА С АЙРИС
Клауд упал на цветник Айрис, расположенный в заброшенной церкви в пятом секторе, но каким-то непонятным образом он остался не только жив, но и невредим. Постепенно он приходит в себя. Вежливо поговорите с Айрис, и она присоединится к вам, точнее, Клауд станет её телохранителем. Идиллия разрушится с появлением Рено - одного из наемников Шинры. Эти типы заняты поиском людей, обладающих потенциалом, необходимым для Солдат. Естественно, что появление этого негодяя означает большие неприятности для Айрис - практически мгновенно начнется преследование девушки. Убегайте по лестнице наверх и прыгайте через сломанную балку. Айрис вместо прыжка соскользнет вниз, в этот момент ей можно помочь, поднявшись наверх и сбивая охранников бочками. Гораздо более неприятные противники водятся на балке, на которую забрался Клауд.
Hedgehog pie - 40hp; 52mp; атаки: Fire; особо эффективна атака Cold; за победу: 20Exp, 3Ap, 25Gil.
Противники Айрис - MP и Guard dog.
После того как Айрис присоединится к Клауду, бегите по этой балке и переходите на следующую, ведущую к дыре в крыше. Затем выпрыгивайте на крышу, бегите сначала налево, а потом к пункту записи. Если вы еще не сменили защиту Клауду и Айрис, то сделайте это немедленно, при этом не забудьте расставить материю. Так как выход в шестой сектор охраняется, то туда двигаться пока не стоит - лучше всего убежать наверх. На вас могут напасть уже известные монстры, а кроме них и Vice - 68hp; 0mp; атаки: Steal; за победу: 24Exp, 3Ap, 80Gil.
Сейчас вы можете посетить магазины предметов, оружия и материи. Идите к тому выходу, из которого бьют лучи света. Подойдя к дому Айрис, забирайтесь в сад и возьмите Cover материю и Ether. Запишитесь и заходите в дом. Разговор, завязавшийся с матерью Айрис, закончится тем, что она попросит вас уйти ночью, не прощаясь. Когда Клауд ляжет спать, на него нахлынут новые воспоминания. Проснувшись, возьмите сверток, лежащий у входа, и идите к лестнице, но будьте готовы к тому, что при каждом скрипе Айрис будет просыпаться и отправлять Клауда спать. Ступайте вдоль поручней, так вы доберетесь до второго столбика. Затем подойдите к дверям и идите вдоль них примерно до третьего столбика, после чего вам останется спуск по лестнице. Выйдя из дома, не забудьте записаться.

ДОРОГА К СЕДЬМОМУ СЕКТОРУ
Идите в город, повернув налево, подойдите к Айрис. Она всё-таки настояла на своем и решила проводить Клауда. Теперь вам придется пройти через заброшенную часть шестого сектора, где живут следующие монстры:
Hedgehog Pie;
Hell house - 450hp; 0mp; атаки: Hell bomber, Suicide drop, Hell press, Lunattack; за победу: 44Exp, 6Ap, 250Gil;
Whole eater - 72hp; 0mp; атаки: Sickle; за победу: 24Exp, 2Ap, 70Gil.
Дойдя до игровой площадки и поговорив с Айрис, не отправляйте её домой. В этот момент вы увидите проезжающую мимо карету, в которой будет сидеть Тифа. Айрис решит помочь Клауду спасти Тифу. Следуя за ней, вы попадете на рынок (Wall Market).

РЫНОК И ЕГО ХОЗЯИН
Записавшись, идите к нижнему правому выходу, после чего подойдите ко входу в клуб и поговорите с толстым человеком, которого надо спросить о Тифе. После этого возвращайтесь на рынок и бегите наверх. Увидев шатер, войдите в него и поговорите с охранником. Айрис предложит Клауду переодеться в женское платье, но сначала его надо сшить. Новая ситуация требует нового оружия, поэтому отправляйтесь в магазин и купите Mythril Rod для Айрис, Metal Knuckle для Тифы и Mythril Armlet для всех четырех героев, здесь же можно продать прежнее оружие и защиту.
Ступайте в ателье, расположенное за рынком слева. Поговорив с приемщицей, вы узнаете, что платья шьет её отец, который сейчас упал духом и "расслабляется" в ресторане. Зайдя в ресторан, расположенный напротив оружейного магазина, вы увидите одиноко сидящего мужчину. Ответьте на его вопросы о фасоне платья, ступайте в ателье и продолжайте обсуждение с модельером. Только после примерки платья выяснится, что не хватает парика (wig). Добыть его, как это ни странно, можно только в спортклубе, что рядом с оружейным магазином. Войдя туда, вступайте в разговор с женщиной-администратором. Так как вы всё-таки в спортклубе, то теперь вам придется вступить в соревнование по приседаниям - это несложно, надо только последовательно нажимать Switch, Cancel, OK. В зависимости от вашего результата (то есть победы, поражения или ничьей) вы получите и парик - очевидно, что победителю достанется самый красивый.
Меж тем история с переодеванием еще не закончилась - зайдя в столовую, садитесь на свободное место. Заказывая еду, на вопрос ответьте "It's all right" - в ответ вы получите купон, который в аптеке можно обменять на лекарство. После этого топайте в аптеку и берите там желудочное лекарство (Digestive). Входите в ресторан и загляните в туалет. Увидев там даму, не извиняйтесь, а меняйте лекарство на одеколон (sexy cologne). После этого вам надо попасть в магазин, расположенный вверху справа, и поговорить с продавцом. Узнав о его проблеме, вы должны пообещать ему свою помощь. Завершив все эти труды, ступайте в гостиницу и переночуйте там. Наутро, купив в автомате предмет, стоящий 200Gil, несите его в магазин - продавец отдаст вам за него бриллиантовую тиару (diamond tiara). Пройдя вниз направо и поговорив с бродящим мужчиной, вы получите от него карточку члена клуба, в который вам и предстоит направить стопы. Оказавшись там, посмотрите в замочную скважину правой нижней двери и после этого выберите одну из двух левых дверей - за верхней будет видение, а за нижней Клауд получит бикини.
Выйдите из клуба и запишитесь, после чего вам остается зайти в ателье и переодеться, а потом можно идти и к дону Корнео. Увидев двух девушек, охранник впустит их. Поговорив с швейцаром, поднимайтесь наверх и идите налево, после чего надо спуститься по лестнице, поговорить с Тифой и подобрать Ether. Как только вас позовут, идите обратно, заходите в офис дона Корнео и подходите к краю стола. Сластолюбивый Корнео начнет выбирать девушку. Если его выбор остановится не на Клауде, того поведут в комнату охранников. Оказавшись там, время коротать можно разговорами с охранником у телевизора, но главное не в этом - скоро начнется драка, состоящая из двух боев против трех охранников дона Корнео.
Corneo's Lackey - 42hp; 0mp; атаки: Machine gun; за победу: 8Exp, 0Ap, 10Gil.
Во второй драке примет участие и Скотч - начальник охраны дона Корнео.
Scotch - 140hp; 0mp; атаки: Machine gun; за победу: 22Exp, 0Ap, 60Gil.
Уложив охрану, подберите Phoenix down и выходите из комнаты. Поговорите с девушкой, которую не выбрали (она выбежит с противоположной стороны), после чего идите в офис Корнео. Заходите в комнату и начинайте допрос. Любвеобильный дон расскажет вам о плане Шинры разрушить опору, удерживающую плиту над седьмым сектором. После этого герои решат уйти, но коварный Корнео откроет люк в полу и выбросит Клауда и двух девушек в канализацию.

КАНАЛИЗАЦИЯ
Так как падение длится долго, то на его фоне вам успеют показать заставку о плане Шинры убить двух зайцев сразу - уничтожить штаб Лавины и разрушить любовь, которую испытывает к ней народ. Шинровцы хотят объявить, что именно эта организация уничтожила опору, поддерживавшую плиту над седьмым сектором. После приземления поговорите с обоими девушками, после чего на вас нападет очередной босс - монстр, живущий в канализации.
APS - 2 000hp, 200mp; лучше всего бить его магией. Стоит отметить, что монстр вредит себе своим же заклятием Sewer Tsunami. Вам очень пригодятся сверхудары, особенно Healing wind Айрис. Кроме того, не забывайте вовремя лечить раненых. За победу вы получите Phoenix down.
Во время путешествия по канализации вам будут угрожать её обитатели:
Ceasar - 120hp; 0mp; атаки: Bubble; за победу: 23Exp, 2Ap, 55Gil;
Sahagin - 150hp; 0mp; атаки: Water gun; за победу: 30Exp, 3Ap, 89Gil.
Поднимайтесь по лестнице на бортик и возьмите Potion, после чего спуститесь обратно и поднимайтесь на противоположный борт. Увидев на другой стороне лестницу, спуститесь по ней, еще раз перейдите к другому бортику и заберитесь по лестнице, после чего вам остается забрать Steal материю и прыгнуть в отверстие. Обойдя препятствия и забравшись по лестнице наверх, вы окажетесь на кладбище поездов.

КЛАДБИЩЕ ПОЕЗДОВ
В первую очередь расскажем о его обитателях.
Cripshay - 100hp; 0mp; атаки: Double spike; за победу: 26Exp, 3Ap, 53Gil.
Deenglow - 120hp; 72mp; атаки: Tail lash, Ice, Demi; за победу: 35Exp, 4Ap, 70Gil.
Eligor - 300hp; 0mp; атаки: Mono laser; за победу: 36Exp, 4Ap, 12Gil.
Ghost - 130hp; 80mp; атаки: Drain, Fire; за победу: 30Exp, 3Ap, 22Gil. Это первый из встреченных вами монстров, который может исчезать. Во избежание промахов атакуйте только видимых противников. Если противники отсутствуют, то ждите их появления.
Забирайтесь на вагон, расположенный рядом с пунктом записи, берите Hi-Potion и бегите по нему до конца. Перепрыгнув на балку, спускайтесь с неё налево вниз. Забежав в вагон с выбитой стеной, возьмите в нем Potion. Выбежав направо, двигайтесь наверх, обходите завал через крыши вагонов, следующий завал придется обходить внутри вагонов. Забрав Potion, выходите наверх.
Обойдя вагон, расположенный слева, возьмите Potion, после чего бегите вперед, а затем к первому выделяющемуся локомотиву, после чего заберитесь в него. Клауд отгонит его вправо и сдвинет вагон. Обойдя справа передвинутый поезд, заходите во второй локомотив и перегоните его, после чего поднимитесь по лестнице на стоящий рядом вагон и заберите Hi-Potion. Перепрыгнув на локомотив, идите по нему налево, забирайтесь на балку и идите по ней. Спрыгнув на другой вагон и спустившись по лестнице, вы увидите, что выход расположен слева.

БИТВА ЗА СЕДЬМОЙ СЕКТОР
Бегите налево до опоры. Вы увидите, что на стоящей рядом колонне кипит бой, а Баррет находится на её вершине. Сверху упадет Ведж, Тифа попросит Айрис увести Марлен, а сама вместе с Клаудом отправится на колонну. Бегите наверх и не забывайте, что вас попытаются остановить.
Aero Combatant - 190hp; 0mp; атаки: Propeller, Sword rush; за победу: 40Exp, 4Ap, 110Gil.
Добравшись до верхней платформы, поговорите с Барретом. Получив команду на переэкипировку, вылечите всех и распределите материю, после чего выдайте новую защиту. Появившийся на платформе Рено активизирует механизм уничтожения опоры, после чего он станет защищать его и начнется бой. Reno - 1 000hp, 0mp; лучше всего бьется магией, опасайтесь его парализующих пирамид. Если он парализуют всю партию, то игра кончится. Если вы хотите выстоять, то освободить плененных им бойцов можно атаками против них. За победу вы получите 820Exp, 25Ap, 420Gil и Ether.
После того как Рено сбежит, Тифа и Клауд попытаются разминировать опору, но у них это не получится. На фоне этой неудачи появится вертолет, везущий Тсенга и захваченную Айрис - последнюю из Древних. Они улетают, битва проиграна, но война не окончена, а сейчас вся команда должна заняться своим спасением. Баррет отцепляет стальной трос, Тифа и Клауд забираются на него и улетают от взрыва и падения плиты. Герои оказываются на игровой площадке в шестом секторе. Баррет не может оправиться от гибели друзей - Веджа, Джесси, Биггса. Кроме того он считает, что Марлен тоже погибла. Мысли о том, что его дочку спасла Айрис, отважный повстанец не допускает. После недолгого разговора Клауд уходит, затем к нему присоединяются Тифа и Баррет. Вам предстоит еще одна пробежка через заброшенный участок, причём, отправляясь в неё, не забудьте взять с собой Sense материю. Выйдя из заброшенного участка наверх и направо, бегите к дому Айрис. Запишитесь и заходите внутрь.

РАССКАЗ ЭЛЬМИРЫ
Клауд рассказывает матери Айрис о том, что её захватили. Его рассказ Эльмиру не удивляет, так как она уже знает об этом. После этого она решает рассказать о себе и Айрис. Муж Эльмиры 15 лет назад находился на фронте - в то время шла война с Вутай (Wutai). Как-то раз он прислал письмо с известием о том, что скоро приедет домой. Эльмира отправилась на вокзал встречать мужа, но он не приехал. Совершенно случайно на вокзале она увидела умирающую женщину и ребенка рядом с ней, и эта бедняжка попросила Эльмиру позаботиться о её ребенке, то есть об Айрис. Одинокая жена фронтовика сразу потянулась к девочке, возникла обоюдная симпатия. В тот момент Айрис обрела новую мать - надо ли говорить, как быстро они сблизились.
Айрис была очень общительным ребенком, она рассказала о всей своей предыдущей жизни, причём временами говорила очень странные вещи. Например, о том, как она и её мать сбежали из какой-то исследовательской лаборатории, о том, что её мать уже вернулась к Планете и она не одинока, ей там не скучно и многое-многое другое.
Далеко не всегда девочке и её новой матери было хорошо. В один из таких дней Айрис прибежала к Эльмире и сказала: "Мама, пожалуйста, не плачь. Только что умер человек, очень дорогой тебе. Его дух сейчас приходил посмотреть на тебя, но теперь он уже вернулся к Планете". Эльмира словам девочки в тот момент не поверила, но через несколько дней пришло письмо, извещающее о смерти её мужа. С той поры прошло много времени, и две женщины - мать и дочь - были счастливы вместе.
Конец этому счастью наступил внезапно - появился Тсенг и сказал, что они хотят вернуть Айрис, которую они долго искали, что она особый ребенок, обладающий редким даром, что её мать была Древней. "Древние приведут нас к земле вечного счастья, Айрис сможет осчастливить всех живущих на этой Планете, именно поэтому Шинра хочет сотрудничать с ней", - уговаривал Тсенг. Айрис отказывалась от всех его посулов, она отрицала принадлежность к Древним и говорила, что не слышит никаких голосов (меж тем Эльмира прекрасно понимала, что её дочка свои мистические способности изо всех сил скрывала и старалась их никому не показывать). Кончилось тем, что Айрис сбежала и стала скрываться от наемников Шинры.
Любящая мать не может не понимать того, что её дочь властители всемогущей корпорации убивать не станут, так как она нужна им живой и невредимой. Она не сомневается, что Айрис была захвачена потому, что не смогла убежать из-за маленького ребенка, которого она должна была спасти. Скорее всего, заботясь о девочке, Айрис была вынуждена свою свободу обменять на свободу Марлен.
Баррет отправляется наверх к дочери. Поговорите с Тифой и идите наверх, после чего зайдите в комнату к Баррету и попытайтесь выйти. Поговорите с Барретом и Марлен, разговор закончится обещанием Баррета помочь в освобождении Айрис. Отдохнув в соседней комнате, спускайтесь вниз и выходите из дома. К Клауду присоединятся Тифа и Баррет, который свою дочь оставит на попечение Эльмиры. Тифа предложит идти к рынку, поблизости от которого и находится здание Шинры. Запишитесь.

ДОРОГА К КОРПОРАЦИИ
Ваш путь снова лежит через заброшенную часть шестого сектора. Так как ваша задача очень непроста, то её решение начинайте в магазине оружия. Поговорите там не с продавцом, а с мастером и купите у него батареи. Подойдя к особняку Корнео, поверните перед ним направо и войдите в тупик. После падения плиты седьмого сектора туда упали провода, по которым можно забраться на верхнюю плиту. Поговорите с ребенком, стоящим у провода, и лезьте по нему наверх. Прыгайте на площадку и идите налево, потом по проводам спуститесь вниз и прыгните на другую платформу. Использовав одну из батарей, вы сумеете повернуть пропеллер, по которому можно будет пройти дальше. Затем путь пойдет по бывшей железной дороге. Дойдя до шлагбаума, с помощью второй батареи поверните его и двигайтесь дальше. Залезьте на утолщение, затем вставьте еще одну батарею. В ответ откроется ящик, и вы получите Ether. Возвращайтесь вниз и с утолщения прыгайте на качающийся обломок. Остается вылезть наверх и выбраться на плиту, откуда рукой подать до небоскреба Шинры.

ПУТЬ НАВЕРХ
Начинается он с того, что герои обсуждают метод проникновения в здание. Баррет предложит простую лобовую атаку, а Тифа - поиск обходных путей, то есть проникновение через черный ход. При использовании этого метода персонажам придется под вашим управлением пробежать пятьдесят девять лестничных пролетов, причём всё это будет проделано без единого боя. Надо ли говорить, что истинному геймеру более близок метод Баррета, позволяющий в не очень сложных боях набраться драгоценного опыта.
Входя через парадный вход, знайте, что на вас сразу нападут два Grenade Combatant - 130hp; 0mp; атаки: Machine gun, Hand Grenade; за победу: 42Exp, 4Ap, 72Gil. На первом этаже вам встретятся Mighty Grunt - 230hp; 0mp; атаки: Double shot, Roller spin; за победу: 50Exp, 5Ap, 98Gil. На втором этаже расположен магазин аксессуаров, в котором надо купить несколько Potion. На первом этаже у лифтов находится доска объявлений, на которой висит девиз Шинры и второй номер газеты. Его вам необходимо прочесть - входить в лифт можно только после этого.
По пути наверх скучать вам не придется, так как в лифте и на остановках вам встретятся:
Brain Pod - 240hp; 46mp; атаки: Bodyblow, Refuse (poison); хорошо бьется Holy; за победу: 52Exp, 6Ap, 95Gil;
Hammer Blaster - 210hp; 0mp; атаки: Normal attack, может исчезать; за победу: 43Exp, 5Ap, 80Gil;
Sword Dance - 160hp; 0mp; атаки: Bodyblow, Saw, Slap (fury); за победу: 39Exp, 6Ap, 90Gil.
Есть и такие этажи (65, 67, 68, 69), на которых вас поджидают следующие монстры:
Laser Cannon - 155hp; 0mp; атаки: Laser Cannon, Paralysis laser; за победу: 5Exp;
Machine Gun - 100hp; 0mp; атаки: Machine Gun; хорошо бьется Lightning; за победу: 5Exp;
Moth Slasher - 260hp; 0mp; атаки: Speed Slash; хорошо бьется Lightning; за победу: 46Exp, 5Ap, 75Gil;
Soldier: 3rd - 250hp; 40mp; атаки: Flying sickle, Sleepel, Bolt2, Ice2; хорошо бьется Fire; за победу: 54Exp, 6Ap, 116Gil;
Vargid Police - 140hp; 28mp; атаки: Needle, Self-Destruct; за победу: 44Exp, 7Ap, 40Gil;
Warning Board - 270hp; 0mp; атаки: Machine Gun, Laser Cannon; за победу: 38Exp, 4Ap, 75Gil;
Zenene - 250hp; 93mp; атаки: Fang, Piazzo Shower, Ghenghana; хорошо бьется Holy; за победу: 58Exp, 6Ap, 60Gil.
Вся компания покинет лифт на 59-м этаже. Сразу бегите вниз и направо к лифту, где на вас нападут три Mighty Grunt. После победы Клауд поднимет с пола магнитную карточку (keycard), дающую доступ на 60-й этаж. Выйдя из лифта, идите в левую комнату и попытайтесь выйти из неё. Персонажи разделятся и потребуют от Клауда, чтобы он стал их проводником.
Преодоление системы безопасности Шинры: надо ловить те моменты, когда солдаты не видят вас, и драгоценные секунды использовать для перебежек от одного столба к другому, причём двигаться необходимо слева направо. Не забывайте, что первая пара охранников движется шагом, а вторая перебегает с позиции на позицию. Вначале Клауд должен добраться до центра комнаты, после чего он начинает руководить своими спутниками - перебежки они могут делать только по его командам. Второй этап перебежек Клауд начнет, добежав до правой стены, после этого вся команда должна перебраться в комнату с эскалатором. Имейте в виду, что в случае ошибки на Клауда и его спутников нападут два Mighty Grunt, и это препятствие придется преодолевать с самого начала. Теперь по эскалатору поднимайтесь на 61-й этаж.

61-Й ЭТАЖ
Поговорите со всеми людьми на этом этаже. Один из них расскажет вам о системе безопасности Шинры, основанной на карточках для каждого этажа, - без них никуда попасть нельзя. Другого можно будет спросить о местонахождении Айрис, но этого делать на стоит, лучше отмолчаться… и вы получите карточку 62-го этажа.

62-Й ЭТАЖ
На этом этаже расположена библиотека, а также кабинеты мэра и его помощника. Как только вы заговорите с мэром, он потребует отгадать его пароль. Если вы отгадаете с первой попытки, то, кроме карточки 65-го этажа, он даст вам Elemental материю. Отгадка со второй попытки принесет вам Elixir.
Чтобы правильно ответить на вопрос мэра, знайте, что на этом этаже расположены четыре отделения библиотеки: градостроительство в Мидгаре (urban), поддержка научных исследований (scientific research), оружейный отдел (weapon research) и отдел космических исследований (space program). Название отдела написано на табличке, висящей рядом с дверью. На каждой полке лежат две книги, их названия можно прочесть, подойдя к полке и нажав OK. Одна из книг в каждом отделе библиотеки взята из другого отдела. Наименование каждой книги состоит из номера и названия. После того как книга из другого отдела найдена, необходимо отсчитать букву, соответствующую номеру. Например, из 5 space program получится буква "Е". Найдя все четыре буквы, можно выбрать пароль, составленный именно из этих букв. Решив загадку, поднимайтесь по лестнице на 63-й этаж.

63-Й ЭТАЖ
Сам этаж для прохождения игры не требуется, но решение головоломки дает вам три ценных предмета. Подойдите к компьютеру внизу комнаты и при его помощи откройте на этом этаже три запертые двери. Идите наверх и открывайте самую верхнюю дверь, за которой расположен длинный проход налево. Теперь откройте дверь, ведущую к первой комнате с купоном (отмеченным белым пакетиком). Заходите в комнату, берите купон A и влезайте в черное отверстие, то есть в вентиляционный короб. Повернув на первом повороте, вылезайте в другую комнату, берите купон B и выходите из комнаты, идите налево и открывайте дверь в проход, ведущий к комнате с третьим купоном. Возвращайтесь в комнату, в которой лежал второй купон, и через вентиляцию возвращайтесь к компьютеру. Теперь остается обменять купоны на товары: за купон A вам дают Pendant of Stars, за купон B - Four slots, за купон C - All материю. После этого ступайте на 64-й этаж.

64-Й ЭТАЖ
Этот этаж служит для отдыха. В самой левой комнате расположено место отдыха и пункт записи. Обязательно отдохните и запишитесь, так как впереди у вас встречи с целым выводком монстров.

65-Й ЭТАЖ

В центре этажа расположена модель Мидгара, у которой недостает нескольких частей. Вы должны их найти и окончить сборку модели. Найдя открытый ящик, вы увидите одну из требуемых частей. Отнеся её в центральную комнату, встаньте на желтую область, расположенную около недостающей детали, нажмите ОК и вставьте деталь. Вы услышите, что где-то открылся еще один ящик. Всё это повторится пять раз, после этого модель будет окончательно собрана. Когда откроется последний ящик, то в нем будет лежать карточка 66-го этажа. Если у вашей компании небольшой уровень, то на этом этаже стоит задержаться подольше и набраться опыта. В случае проблем со здоровьем и магией отправляйтесь на 64-й этаж и отдыхайте. Только после того, как вы наберетесь опыта, поднимайтесь на 66-й этаж.

66-Й ЭТАЖ
Идите в самую верхнюю левую комнату, которая окажется туалетом, заходите в кабинку и залезайте в вентиляцию. Перебравшись к другой решетке, Клауд и вся его компания подслушают совещание, проводимое президентом Шинры. Таким образом вы узнаете, что Шинра собирается построить Нео-Мидгар и это как-то связано с Древними, для чего президент требует поднять налоги на 18 %. За этим последует доклад главы отдела научных исследований - Ходжо, который в свое время исследовал Ифалну, умершую мать Айрис, а теперь занимается её дочерью. По его подсчетам, исследование займет 120-150 лет, что больше продолжительности жизни как ученого, так и объекта исследования, поэтому он задумал обзавестись таким объектом, продолжительность жизни которого сможет обеспечить весь исследовательский цикл. Для реализации своего безумного плана он надумал соединить Айрис с тем, кому судьбой положена очень долгая жизнь. Дослушав эти сентенции до конца, вылезайте из туалета и вслед за Ходжо ступайте на 67-й этаж.

67-Й ЭТАЖ
Прокравшись вслед за биологом и спрятавшись за коробками, компания услышит, как Ходжо прикажет доставить ему тот самый объект исследования, оказавшийся львом с красной шерстью. Увидев куполообразное сооружение, Клауд в очередной раз не сможет сдержать ни эмоций, ни нахлынувших воспоминаний. Меж тем работенка продолжается - идите в глубину комнаты и откройте ящик у самого лифта. Увидев Poison материю, берите её, запишитесь и на лифте поднимитесь на 68-й этаж.

68-Й ЭТАЖ
Поднявшись, вы увидите Айрис, стоящую под стеклянным колпаком. Баррет начинает угрожать Ходжо, но чудовище от науки свою попытку скрестить льва и Айрис останавливать не хочет. Баррет открывает огонь по колпаку, и на время всё исчезает из виду, Ходжо начинает волноваться и открывает дверь в колпаке, оттуда выпрыгивает лев и нападает на Ходжо. Клауд бросается к Айрис и выводит её, но лифт снова начинает работу, Клауд приказывает Тифе увести Айрис в безопасное место, а остальные члены партии и разумный лев по имени Ред XIII принимают бой с очередным боссом. Laboratory Samples HO512 и HO512-opt - 1 000hp, 120mp; лучше всего бьется магией. Сконцентрируйте атаки на главном монстре - как только вы его уничтожите, пропадут и его помощники. За победу вы получите 1 100Exp, 35Ap, 350Gil и Talisman.
Теперь сформируйте партию, подберите материю Enemy Skill и отправляйтесь на 66-й этаж. Поднявшись на карниз, возьмите два Potion и заговорите с техником, стоящим там. Он отдаст вам карточку 68-го этажа и убежит. Идите за ним следом, подберите еще два Potion и, вернувшись по лестнице на 66-й этаж, заходите в лифт.

ПРИШЕСТВИЕ
Вас поймают и приведут к главе Шинры, причём Айрис снова отделят от партии. Президент Шинры начнет рассказывать о том, что Древние или, правильнее, Сетры жили тысячу лет назад, теперь они почти забыты, а от всего этого народа осталась одна Айрис. Небезынтересно, что это известие сильно удивит Реда. Разоткровенничавшийся делец меж тем будет продолжать выкладывать свой план - он считает, что Древние знали, где находится Обетованная Земля, и поэтому у него большие надежды на сотрудничество с последней из них, то есть с Айрис. В заключение бизнесмен заявляет, что, найдя эту Землю, Шинра сумеет воспользоваться её плодородием и гигантскими запасами её энергии, которая сама потечет в реакторы корпорации. В заключение он говорит о том, что именно на Обетованной Земле его фирма хочет построить Нео-Мидгар.

Естественно, Баррет говорит, что это не больше чем мечты.
"В эти дни для того, чтобы мечты стали реальностью, вполне достаточно иметь деньги и власть", - отвечает самодовольный предприниматель. После этого друзей уводят в камеру, где уже находится Айрис. Переговорив с Тифой, подойдите к двери и обсудите ситуацию со всеми своими товарищами. Под самый конец разговора Тифа задаст Айрис вопрос, который мучает очень многих обитателей Планеты - существует ли на самом деле Обетованная Земля? "Не знаю, - ответит Айрис. - Народ Сетра был рожден Планетой, он говорит с Планетой и отпирает её, затем мы вернемся на Обетованную Землю - Землю, которая обещает всеобщее счастье". Голову над этими словами не ломайте и ложитесь спать.
Клауд просыпается первым и видит, что дверь камеры открыта, а охранник убит. Разбудив Тифу, подбегите к охраннику и возьмите у него ключ, после чего будите Баррета и Реда. Поговорите с девушками и Барретом, бегите к лифту для объектов исследования, находящемуся в левом верхнем углу этажа. Вы увидите множество трупов и взорванную полусферу, в которой была Дженова. Так как в событиях, происходящих здесь, лучше всего разбирается Ред, то спросите его мнение. Он ответит, что Дженова могла отправиться наверх на лифте для объектов исследования. Бегите к лифту, запишитесь и поднимайтесь на 68-й этаж. Выйдя из комнаты и поднявшись, вы окажетесь у лестницы на 69-й этаж, после чего бегите к пункту записи и сохраните игру. Забирайтесь по винтовой лестнице на самый верхний, 70-й этаж и входите в зал президента корпорации.
Незадачливый хвастун мертв, а из его тела торчит клинок, очень похожий на меч легендарного Сефирота, которым только он один и мог пользоваться. Значит ли это, что Сефирот жив? Увидев и допросив Палмера, друзья узнают, что здесь побывал именно Сефирот, заявивший, что он не позволит Шинре достичь Обетованной Земли. Неожиданное появление столь могущественного союзника вселяет во всех чуть ли не приступ эйфории, который останавливает Клауд: "Здесь всё не так просто, поверьте, ведь я знаю его".
В это время на вертолете прилетает преемник президента - бывший вице-президент Руфус. Выбегайте на балкон, выход на который находится в верхней части комнаты. Увидевший столь далекую от него компанию, Руфус очень удивится, но использует ситуацию, чтобы испробовать свою инаугурационную речь: "Отец пытался управлять с помощью денег, и это работало - люди верили, что Шинра защитит их, работа принесет им зарплату, а от нападений террористов их защитит армия. Но я не собираюсь поступать так же, как и мой отец, я хочу управлять при помощи страха. Не имеет смысла тратить на людей деньги, вместо этого надо их запугать. Управлять народом будет страх, которого потребуется совсем немного". Надо ли говорить, что члены Лавины в дискуссию вступать не захотят и после небольшого обмена репликами все, кроме Клауда, убегут, а Тифа останется ждать у выхода с 69-го этажа.
Управление передается на группу из остальных членов партии. Экипируйтесь материей так, чтобы у Ред и Айрис были атакующие заклятия, причём у одного из них должна быть молния (Lightning). Бегите к лифту, заходите в него и готовьтесь к сражению с двумя боссами подряд. Hundred Gunner - 1 600hp, 0mp; его можно разбить только дальними атаками, то есть магией и оружием Баррета. Особенно эффективна молния (Lightning). За победу: 350Exp, 35Ap, 300Gil, а в качестве приза еще один босс - Heli-Gunner - 1 000hp, 0mp; без дальних атак его не победить, против него особо эффективна молния (Lightning). За победу вы получите 250Exp, 25Ap, 200Gil и Mythril Armlet.
Камера возвращается к Клауду. Экипируйте его, для чего обязательно нужна лечебная и атакующая материи (лучше всего Restore и Lightning). В разговоре перед боем выясняется, что Сефирот - тоже один из Древних. После этого начинается бой с Руфусом и его собакой-телохранителем. Руфус - 500hp, 0mp; лучше всего бьется магией, плохо бьется физическими атаками, повреждения от выстрела всегда около 50 Hp. Вначале убейте его собаку, так как она умеет атаковать с помощью Ice, а после этого займитесь её хозяином. Почувствовав, что его дела плохи, хитрый деляга быстренько сбежит. За победу вы получите 240Exp, 35Ap, 400Gil и Protect Vest, после чего спускайтесь на 69-й этаж, запишитесь и поговорите с ожидающей вас Тифой.

ПОБЕГ ИЗ МИДГАРА
Бегите к выходу, появившаяся Тифа расскажет друзьям план Клауда, после чего друзья заберутся в грузовик и вырвутся из здания на дорогу. Сформируйте и экипируйте партию, для чего воспользуйтесь экраном, показывающим клавиши управления мотоциклом. После этого начинается погоня - защищайте грузовик, сбивая вражеских мотоциклистов либо мечом, либо своим мотоциклом. Самые сильные повреждения наносятся не по членам партии, но и им тоже достанется. Старайтесь в первую очередь сбивать тех мотоциклистов, которые атакуют грузовик. После успешного завершения этого этапа вас настигает босс - Motor Ball - 2 600hp, 120mp; лучше всего бьется магией, особенно молнией (Lightning). Один из персонажей должен лечить остальных, а два других - бить противника. За победу вы получите 450Exp, 45Ap, 350Gil и Star Pendant. Клауд решает последовать за Сефиротом, друзья присоединяются к нему. Вновь соберите партию и уходите из города.

ВОСПОМИНАНИЯ
Друзья решают отправится в городок Калм, где можно будет спокойно обсудить прошлое Клауда. На мировой карте можно сохранять игру в любом месте, поэтому стоит нарастить уровень, побродив вокруг Мидгара. Там водятся следующие твари.
Custom Sweeper - 300hp; 100mp; атаки: W Machine Gun, Smog Shot; хорошо бьется молнией (lightning); за победу: 63Exp, 7Ap, 120Gil. От этих созданий можно получить Enemy Skill Matra Magic.
Devil Ride - 240hp; 0mp; атаки: Whellie, Drift Turn; за победу: 60Exp, 6Ap, 100Gil.
Kalm Fang - 160hp; 0mp; атаки: Fang, Bodyblow; хорошо бьется огнем (fire); за победу: 53Exp, 5Ap, 92Gil.
Prowler - 150hp; 0mp; атаки: Grind; за победу: 55Exp, 5Ap, 160Gil.
После прихода в Калм заходите в гостиницу и поднимайтесь на второй этаж. Все герои снова встретились и хотят услышать рассказ Клауда о кризисе на Планете и о Сефироте. Это будет как бы путешествие в прошлое, можно будет даже управлять персонажами и Сефиротом (посмотрите на его параметры и материю). Рассказ будет длинным, приготовьтесь.
"Еще в детстве я хотел стать таким, как Сефирот, именно поэтому и присоединился к Солдатам. После того как вместе со своим кумиром я выполнил несколько заданий, мы стали друзьями или, точнее, боевыми товарищами. Я записывался на каждое крупное задание и очень горевал, что война кончилась тогда, когда я только что достиг Первого Класса. Вместе с окончанием войны умерли мои надежды на то, что я стану таким же героем, как и Сефирот.
После войны задачей Солдат стало подавление сопротивления Шинре, это было пять лет назад, тогда мне было шестнадцать лет… Шел сильный дождь, мы ехали на задание. Мы готовились исследовать старый реактор, так как поступили сведения о том, что он испортился и начал создавать какую-то гадость. Наша миссия состояла в том, чтобы найти и уничтожить этих тварей, а затем найти и ликвидировать саму причину этого. Тот самый реактор находился в Нибельхайме, то есть на моей родине. В это время на машину напала одна из этих гадин, похожая на дракона, и меня спас Сефирот. В той схватке ему помогла его легендарная сила - надо сказать, что он гораздо сильнее в реальности, чем в историях, рассказываемых про него.
Прибыв в Нибельхайм, я узнал от него, что у него нет родины и что его матерью была Дженова, умершая при родах. В городе было тихо, все боялись выйти на улицу, так как опасались монстров и нас. Сефирот отпустил меня, разрешив навестить семью и друзей. Я зашел к Тифе, а затем и к себе, после этого вернулся в гостиницу и еще раз поговорил с Сефиротом. Мы переночевали в гостинице и утром собрались в путь. Нашим проводником оказалась Тифа, и мы вместе с ней отправились на гору Нибельхайм, на которой и был построен реактор. Холодный горный воздух был тем же, каким я помнил его с детства. Когда мы переходили мост, он оборвался и мы потеряли одного солдата. В результате до реактора пришлось добираться через анфилады очень красивых пещер.
Гора Нибельхайм переполнена энергией Мако, из-за которой на ней и построили реактор. Мы увидели сияние и пошли к нему, там мы и увидели фонтан Мако - чудо природы, почти нигде уже не встречающееся. Самым большим чудом была плескавшаяся в фонтане материя, находившаяся в натуральном состоянии. Этот феномен в других местах практически нигде не встречается, так как материя представляет из себя сконденсированную энергию Мако. Тогда Сефирот мне рассказал, почему, используя материю, человек приобретает магические или, точнее, сверхъестественные способности. В материи содержатся знания и мудрость Древних. Любой обладатель этого знания способен свободно использовать силы земли и Планеты. Это знание взаимодействует между нами и Планетой, вызывая магический эффект.
Так как охрана, ссылающаяся на промышленные секреты Шинры, нашу проводницу внутрь не пустила, то выяснением причин неисправности пришлось заниматься нам с Сефиротом. На входе он обогнал меня, и когда я появился внутри здания, то застал его смотрящим на дверь, на которой написано имя его матери. Сефирот нашел причину неисправности, а я устранил её, перекрыв вентиль на ближнем к лестнице баке. После некоторых раздумий он понял, почему это произошло - Ходжо решил провести один из своих первых экспериментов. В систему, конденсирующую и замораживающую энергию Мако, то есть превращающую её в материю, этот тип добавил еще кое-что, в результате возник своеобразный завод по производству чудовищ.
Сефирот приказал мне заглянуть в бак, в котором я увидел монстра, сделанного из человека. Обычные члены Солдат - это люди, облученные Мако, мы отличаемся от остальных, но тем не менее мы остаемся людьми, а они были облучены энергией в гораздо большей степени и в результате превратились в кошмарных уродов. Именно Ходжа из Шинры и штамповал этих монстров или, говоря точнее, мутантов, произведенных энергией Мако".
В этом месте друзья начинают обсуждать рассказ Клауда, а потом предлагают ему продолжить рассказ или передохнуть (в этом месте можно сохранить игру), а затем окончить свою историю.
"Тифа ждала нас снаружи, и, закончив работу, мы вернулись в Нибельхайм. Сефирот заперся в гостинице и даже не говорил со мной, а затем он просто исчез. Мы нашли его в самом большом здании в Нибельхайме, которое местные жители называют домом Шинры - название это появилось очень давно, когда там жили представители корпорации. Не выдержав затянувшегося ожидания, я пришел туда, поднялся по лестнице на второй этаж и у дежурившего там солдата узнал, что Сефирот в охраняемую им комнату зашел очень давно и с тех пор из неё он не выходил. Войдя туда, в одном из углов комнаты я нашел потайной ход, ведущий вниз.
Спустившись, я увидел старую библиотеку и Сефирота, читающего книгу. В ней говорилось о том, что в геологическом пласте 2000-летней давности был найден мертвый организм, которому профессор Гаст дал имя Дженова. Спустя какое-то время было подтверждено, что Дженова - Древняя, затем наступил момент, когда был одобрен проект "Дженова" и запущен первый Мако-реактор. Так как у матери Сефирота и проекта профессора Гаста было одно имя, то Сефирот почувствовал, что это не совпадение. Я попытался заговорить с ним, но он попросил меня оставить его одного. Он так и не выходил из библиотеки, всё читал и читал, что-то донимало и преследовало его. И вот однажды солдат, стороживший эту комнату, сказал мне, что Сефирот как-то изменился. Я побежал к нему. Он смеялся, но, увидев меня, он помрачнел и обвинил меня в предательстве. Его слова показались мне совершенно несправедливыми, и тогда он пустился в объяснения.
Эта Планета изначально принадлежала народу по имени Сетра, они были расой космических первопроходцев, которые приходили, обживали Планету, а затем двигались дальше. Они надеялись, что в конце своего длинного и трудного пути они найдут Обетованную Землю и вечное счастье. Но появились те, кто не любил путешествия, они остановили свои переселения, построили дома и решили жить более простой жизнью. В результате они забрали то, что сделали Сетра, и не отдали ничего взамен - это были наши предки. Потом наступило время, когда с Планетой случилось несчастье. Наши предки сбежали и выжили только потому, что спрятались. Планета была спасена тем, что Сетра принесли в жертву себя, после этого наши предки продолжали размножаться и расселяться. После всех этих событий от народа Сетра остались только записи и истории.
Всё началось с того, что в геологическом пласте 2000-летней давности были найдены останки Древней, названной Дженова. Созданный после этого одноименный проект был нацелен на воспроизводство людей с задатками Древних. В процессе реализации проекта гениальный ученый профессор Гаст и создал Сефирота. Услышав этот рассказ, я почувствовал, что моим другом овладело какое-то помрачение рассудка и он перестал владеть собой. Неожиданно он рванулся с места и исчез. Город пылал. Сефирот убивал всех на своем пути, а я догнал его только у реактора. Тифа рыдала над останками своего отца, вставшего на пути Сефирота, в какой-то момент она прекратила свой плач, схватила его меч, лежавший рядом, и бросилась на него. Он стоял у двери, ведущей к Дженове и умолял её открыть дверь и впустить его. Удар Тифы он отбил с легкостью, а потом он ответил ей и отбросил, как перышко.
Перенеся Тифу в более безопасное место, я подошел к тому, кто еще недавно был моим другом. Он разговаривал со своей матерью, он предлагал ей забрать эту Планету обратно, а потом отправиться к Обетованной Земле. Он сказал, что его мать с её силой, магией и знаниями была рождена для того, чтобы править этой Планетой, но наши предки украли эту Планету у неё, а теперь он вознамерился вернуть всё на место и заявил, что избран для этой миссии. Мы стояли друг напротив друга и сжимали рукоятки наших мечей. Это и есть конец моей истории, дальше я ничего не помню. Официально Сефирот мертв, и это было сообщено в газетах, принадлежащих Шинре, но я им не верю. Я бросил вызов Сефироту и выжил, но я не мог противостоять ему, так как он во много раз сильнее меня".
На этих словах Клауд закончил свою историю.
Выслушав этот рассказ, друзья отправляются в дорогу, перед которой Тифа покажет, как надо использовать функцию управления, называемую PHS. После этого выходите из гостиницы и поговорите со всеми на улицах. Обойдите все дома и магазины.
Не поленитесь заглянуть на чердак третьего дома слева - забравшись туда по винтовой лестнице, в сундуке вы увидите Peacemaker, который станет оружием для Винсента. В оружейном магазине купите Mythril Saber для Клауда, Cannon ball для Баррета, Full Metal Staff для Айрис и Mythril Claw для Тифы, после чего ступайте в магазин материи и приобретите Earth и Heal материи. Теперь настала пора уходить из этого городка.

ФЕРМА ЧОКОБО
Отправившись вдоль реки к водопаду, свой поход вы продолжите, пробираясь между горами. Выйдя на равнину, вы заметите, что вам стали попадаться птичьи следы, постепенно их будет всё больше и больше, а затем вы упретесь в ферму чокобо. По дороге на вас могут напасть следующие противники:
Elfadunk - 220hp; 34mp; атаки: Bodyblow, Shower (также наносит состояние Sadness); за победу: 64Exp, 7Ap, 140Gil;
Levrikon - 200hp; 0mp; атаки: Bird Kick, Flamming Peck; за победу: 65Exp, 7Ap, 128Gil;
Mandragora - 120hp; 46mp; атаки: Grass Punch, Slow Dance; за победу: 55Exp, 6Ap, 135Gil;
Mu - 210hp; 52mp; атаки: Rock Shot, Hot Springs, Sewer, Sinking, L4 Suicide; за победу: 54Exp, 6Ap, 130Gil. L4 Suicide возможно выучить, как Enemy Skill.
Очутившись на ферме, подразните чокобо - больших ездовых цыплят, которые станцуют для вас. Кроме эстетического удовольствия, вы получите Choco/Mog материю - первую из материй призывания. Зайдя в дом слева, поговорите со стариком. Оказывается, что путь через болота крайне опасен, так как в них живет страшное змееподобное чудовище. Длина его достигает 10 метров, а его название - Midgar Zolom. Трясину можно преодолеть только верхом на чокобо - они бегут так быстро, что гадина за ними угнаться не может. Между прочим, вы узнаете, что через болота недавно сумел перебраться Сефирот, запомнившийся местным жителям тем, что он шел в черном плаще и без чокобо. Перед тем как отправиться в путь, вы можете передохнуть, расставшись с сотней Gil, для чего надо подойти к кроватям.

На всякий случай приведем статистику Midgar Zolom: 4 000hp; 348mp; атаки: Bite, Push - выбрасывает один персонаж (в 90 % случаев - Клауда) из боя, Beta - атака на 1 000hp по каждому персонажу, использует только при сильных ранениях, учится как Enemy Skill; за победу: 250Exp, 25Ap, 400Gil. Даже для 20-го уровня это страшнейший противник. Используя Beta, он может убить всю партию.
Ступайте к открытому сараю и поговорите с торговцем. Он продаст вам материю Chocobo Lure и предложит купить различные овощи для чокобо, купите несколько самых дешевых. Прежде чем ловить чокобо и ехать на Мифрильную шахту, поднаберитесь опыта (примерно до 17-го уровня), и заведите себе 11 000 - 12 000 Gil. Постарайтесь выучить L4 Suicide от Mu - атака эта не сильная, но она вам пригодится. Не забывайте время от времени отдыхать на ферме. Набравшись опыта, ловите чокобо и скачите через болото.

МИФРИЛЬНАЯ ШАХТА
Подъехав к пещере, герои увидят змею огромного размера, насаженную на дерево, - явное свидетельство того, что здесь уже прошел Сефирот. Езжайте до самой пещеры, слезайте с чокобо и заходите внутрь. Вы увидите, что кругом полно монстров, но пещеру надо исследовать, поэтому приступайте к привычной работенке. Противостоять вам будут следующие создания.
Ark Dragon - 280hp; 124mp; атаки: Claw, Flame thrower; по дракону хорошо действует атака ветром (wind), атака огнем данное создание лечит; за победу: 84Exp, 10Ap, 180Gil.
Castanets - 190hp; 0mp; атаки: Scissor Spark, 2-Stage; его хорошо атаковать огнем (fire); за победу: 65Exp, 7Ap, 113Gil.
Crawler - 140hp; 48mp; атаки: Bite, Cold Breath; его хорошо атаковать силой земли (earth); за победу: 56Exp, 6Ap, 65Gil.
Madouge - 220hp; 0mp; атаки: Swamp Shoot; за победу: 70Exp, 8Ap, 150Gil.
Идите направо и по лиане заберитесь на карниз - там лежит Long Range материя. В этом же зале в ящике, лежащем наверху лестницы Tent, находится Ether. Подобрав его, возвращайтесь ко входу. Спустившись и пройдя направо, вы увидите ящик, в котором лежит Mind Source. Забрав и его, уходите налево. Некоторой неожиданностью для этого места будет то, что вы увидите нескольких шинровцев и узнаете, что они преследуют Сефирота, который, похоже, направляется в порт Джунон. Не поднимаясь по лестнице, уйдите в дальний проход и в ящике возьмите Elixir. Вернувшись, заберитесь на карниз и возьмите Hi-Potion, после чего можно выходить из пещеры.

ФОРТ КОНДОР
После выхода из пещеры идите к форту Кондор - зданию с большим барельефом, изображающим птицу. Когда вас спросят о том, хотите ли вы помочь в борьбе с Шинрой, то, не колеблясь, отвечайте утвердительно. Забравшись наверх (по веревке и лестнице), поговорите с человеком, сидящим за столом. Он расскажет, что кондор свил гнездо на вершине реактора, что это всемогущей Шинре не понравилось и в ответ она отправила войска. Кондор - не только весьма редкая птица, приносящая потомство раз в несколько лет, но и предмет гордости местных жителей. Узнав о очередной выходке корпорации, они стали на защиту птицы и реактора. Вам предоставят доступ в магазины и к месту отдыха, в котором можно записаться. Поднявшись по лестнице и пройдя направо, вы увидите, что в магазинах нет ничего интересного. Спустившись вниз, вы можете передохнуть и записаться, но помощи повстанцам пока не оказывайте, так как, во-первых, это требует очень больших денежных затрат, а во-вторых, пока ничего не принесет.
Сразу идти в Джунон не стоит. Необходимо нарастить опыт хотя бы до 20-го уровня, набрать по крайней мере 17 000 Gil и присоединить Юфи. Вокруг Джунона водятся следующие твари:
Capparwire - 210hp; 20mp; атаки: Wire Attack, Grand Spark; за победу: 60Exp, 6Ap, 103Gil;
Formula - 240hp; 100mp; атаки: Blue Impulse, Cross Impulse; на него хорошо действует атака ветром (wind); за победу: 65Exp, 7Ap, 120Gil;
Hell Raider VR2 - 350hp; 50mp; атаки: Electromag; за победу: 72Exp, 8Ap, 130Gil;
Nerosuferoth - 150hp; 20mp; атаки: Beak, Heatwing; за победу: 53Exp, 5Ap, 146Gil;
Zemzelett - 285hp; 36mp; атаки: Thunderbolt; на него хорошо действует атака ветром (wind); за победу: 70Exp, 7Ap, 165Gil. Между прочим, его можно приручить. Он позволяет восстановить hp всех персонажей (количество вылечиваемых пунктов зависит от состояния здоровья того, кто использует это заклятие) и снять с них все болезненные состояния.
Для использования Юфи необходимо реализовать следующий план - отправиться в лес и бродить в нем до тех пор, пока на партию не нападет Mysterious Ninja. Победив её, поговорите с девушкой, выбирая следующие пункты диалога: нижний, верхний, нижний, верхний, нижний (подходить к пункту записи нельзя, так как это ловушка), после чего Юфи присоединится к вашей компании. После этого можно идти в видимый издалека город с большой пушкой, направленной в сторону моря, - это и есть Джунон.

ДЖУНОН, ГОРОД У ВОЕННОЙ БАЗЫ
Прежде всего поговорите со всеми жителями. В магазине нет ничего интересного, но можно возобновить запасы. Спуститесь по лестнице к морю, там вы увидите девочку, играющую с дельфином. Поговорив с ней, вы увидите, как на неё нападет чудовище - очередной босс Bottomswell, имеющий следующие параметры: 2 500hp, 100mp. Учтите, что монстр летает, поэтому не стоит даже пытаться атаковать его чем-то, кроме магии. Магия земли (earth) на него тоже не подействует, но магия ветра (wind) будет эффективна. Когда монстр создает пузырь вокруг одного из персонажей, то другим стоит провести по нему пару атак - это уменьшит его воздействие. За победу вы получите 550Exp, 52Ap, 1 000Gil и Power Wrist.
Разделавшись с гадиной, приведите Присциллу в чувство, для этого Клауд должен сделать ей искусственное дыхание, что в игре выглядит очень просто - необходимо остановить ползунок, когда он находится почти в крайнем верхнем положении. Спасши девочку, идите к мэру, ходящему у первого от входа дома, поговорите с ним и отдохните. Клауду опять приснится сон, в котором некто порекомендует ему обсудить с Тифой первую их встречу в Нибельхайме, состоявшуюся пять лет назад, до того, как она стала проводником Клауда и Сефирота. В последовавшем затем разговоре выяснится, что Тифа ничего не помнит.
На базе что-то происходит, раздается громкая музыка. Узнав у Айрис, что Присцилла пришла в себя, поднимитесь по лестнице к дому девочки. Она выйдет, поблагодарит Клауда за свое спасение и подарит ему материю Shiva. При разговоре выяснится, что на базу прибывает Руфус. После этого известия наши герои думают только о том, как туда попасть. Бегите за Присциллой на пляж и еще раз поговорите с ней. Она подарит Клауду свисток, при использовании которого её дельфин прыгает. Залезайте в воду и свистите, когда Клауд будет чуть выше серой балки, ведущей к башне высокого напряжения, причём не забудьте, что подплывать к самой башне нельзя. Очутившись на балке, забирайтесь наверх.

ВОЕННАЯ БАЗА ДЖУНОН
Спустившись на огромном лифте (пульт управления - посередине и выглядит как коробка), заходите в здание. Командир одного из отделений перепутает Клауда с новобранцем. Заходите в комнату и готовьтесь участвовать в параде. Откройте приоткрытый ящик и наденьте форму. Командир объяснит процедуру торжественной встречи. После этого выходите из комнаты, но не бегите за всеми, а запишитесь (пункт записи чуть дальше по коридору). После этого бегите в тот же выход, что и командир. На парад вы опоздаете, но солдат предложит срезать путь по аллее. Его предложение будет принято, и вам придется пристраиваться к парадному строю на ходу. В зависимости от вашего движения на параде и, следовательно, рейтинга телепрограммы вам подарят либо гранату (до 20 %), либо шесть Potion (до 45 %), либо шесть Ether (после 45 %). Из общения между Руфусом и Хайдбеггером, при котором Клауд имеет честь присутствовать, он узнает, что корабль, отправляющийся на другой континент, готов и скоро отплывает. После этого Клауда будут готовить к смотру в доках, а затем отправят туда.
По пути в доки обойдите все магазины базы. В первом из них продают материю - купите Seal и Revive. Заглянув в аллею, по которой вы срезали дорогу, попадете в оружейный магазин - купите в нем Hardedge для Клауда, Grand Glove для Тифы, Atomic Scissors для Баррета, Striking Staff для Айрис, Diamond Pin для Реда и Boomerang для Юфи. В следующем доме вы увидите магазин аксессуаров, в котором можно пополнить запасы. Еще дальше будет находиться центр обучения, в котором можно подобрать еще одну материю Enemy Skill. Поднявшись наверх, на втором этаже вы найдете Mind Source, Luck Source, 1/35 Soldier, а на третьем - Power Source, Guard Source. В четвертом здании расположен бар, в котором отдыхают наемники Шинры. Так как Клауд в форме, то они его не узнают и стычки не будет. В пятом доме расположена гостиница, в которой можно записаться, на втором этаже расположен еще один магазин материи, а на третьем этаже еще один магазин аксессуаров. В шестом здании на первом этаже можно подобрать Speed Source, а на втором этаже - 1/35 Soldier. В следующем доме расположен еще один магазин оружия.
После посещения всех этих достопримечательностей идите в доки, расположенные дальше по улице, - вы окажетесь там немного раньше Руфуса. После его появления начнется церемония. Постарайтесь точно и быстро выполнять команды командира, особенно повороты налево и направо. Если при вашем участии настроение Руфуса поднимется хотя бы до 60 ед., то вам подарят материю Hp Plus. После завершения церемонии Руфус поручает Хайдбеггеру охрану корабля - все важные чины боятся того, что на базу уже забрался Сефирот, столь опасный для Шинры. Вбегайте на корабль.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА МОРЕ
Переговорите со всеми; Юфи закрывает собой материю, но её можно будет взять потом. После этого поднимайтесь на палубу, снова всё обсудите и запишитесь. В этот момент выяснится, что Баррета нигде не видно и его надо найти. Спустившись вниз, поговорите с Айрис и возвращайтесь наверх. Увидев, что солдат, загораживавший проход к носу корабля, исчез, двигайтесь туда, переговорите с Барретом и ждите, пока не кончится поднятая тревога. Возвращайтесь на палубу и соберите свою команду, потом запишитесь и спускайтесь в трюм, в котором вы увидите множество трупов - они без участия Сефирота появиться не могли. Берите материю All, которую раньше закрывала Юфи, и идите в дверь, рядом с которой раньше стоял охранник.
Внезапно появится Сефирот, произнесет загадочную фразу "Время пришло" и исчезнет, оставив вам "подарок" - очередного босса, называемого Зародышем Дженовы: 4 000Hp, 110Mp. Хорошо бьется магией, но не Bio - то есть ядом (Poison). Этот монстр часто применяет заклятие Time Stop, опасайтесь его. На него хорошо действуют обе материи призывания. Вообще-то бой достаточно тяжелый, готовьтесь применить Revive материю. За победу вы получите: 680Exp, 64Ap, 850Gil и White Cape. Кроме того, подберите на месте боя Ifrit материю - еще одну материю вызывания. Поднявшись по лестнице наверх, возьмите в ящике Wind Slash - еще одно оружие для Юфи. В этой комнате на вас могут нападать:
Marine - 300hp; 20mp; атаки: Grenade, Machine gun, Smoke Gun (Sleep, Darkness); за победу: 75Exp, 8Ap, 150Gil;
Scrutin Eye - 240hp; 60mp; атаки: Fire2, Ice2; на него хорошо действует атака ветром (wind); за победу: 80Exp, 8Ap, 120Gil.

КОСТА ДЕЛЬ СОЛО
Корабль дойдет до места назначения. После разговора уходите с причала. Вам покажут, какой разнос получает Хайдбеггер, обвиняемый в том, что Клауд и его компания улизнули с корабля. Идите в гостиницу и отдохните за 200 Gil. Посетив бар, у человека, стоящего в углу, купите новые доспехи - Carbon bangle и Platinum Bangle, а также Force Stealer, который станет оружием Клауда. Около выхода из города в подвале дома у моста можно взять Motor Drive - новое оружие для Тифы, дополнительно можно прихватить Power Source и Fire Ring. Кроме того, было бы неплохо посетить лавки, в которых продают материю и аксессуары. После этого надо побродить по окрестностям и поднабраться опыта - вы должны добраться хотя бы до 21-го уровня. Только теперь можно пересекать мост и заходить в пещеру, обжитую семейкой монстров.
Beachplug - 200hp; 100mp; атаки: Bite, Ice; за победу: 95Exp, 10Ap, 155Gil. От этого создания можно получить Enemy Skill Big Guard.
Grangalan - 550hp; 60mp; атаки: Silver Wheel, Dark Eye; за победу: 88Exp, 10Ap, 220Gil. Он раскрывается в первом или втором раунде и из него появляется Grangalan Jr.
Grangalan Jr. - 330hp; 40mp; атаки: Silver Wheel, Sad Eye; за победу: 77Exp, 8Ap, 110Gil. Он раскрывается в первом или втором раунде и из него появляются три Grangalan Jr. Jr.
Grangalan Jr. Jr. - 110hp; 20mp; атаки: Silver Wheel; за победу: 66Exp, 6Ap, 55Gil.
Needle K - 180hp; 40mp; атаки: Diving Attack, Thunder Kiss; на него хорошо действует атака ветром (wind); оно безразлично к молниям (lightning); за победу: 75Exp, 8Ap, 130Gil.

Прохождение Final Fantasy 7 (Часть 1)
Прохождение Final Fantasy 7 (Часть 2)
Прохождение Final Fantasy 7 (Часть 3)
Купить, скачать Final Fantasy 7 PC-Version
Полная коллекция - Final Fantasy 1-13
Купить, скачать новые игры: 
Final Fantasy XIII (RUS) 
Final Fantasy XIII-2 (ENG) 
Final Fantasy XIII-3 (ENG)
 
Интересные ссылки
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru [Image]

Copyright © 2007-2016 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2016. All rights reserved