Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Исторические сериалы
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения и боевики
Пришельцы (UFO)
Сериалы по КОМИКСАМ
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевики
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя и Самураи)
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Детские фильмы СССР
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Корсары
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы 2009...2016
Фильмы катастрофы
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Cтивен Кинг
Cтивен Сигал
Cтивен Спилберг
Cтивен Чоу
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж (избранное)
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Приключения Джеки Чана
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 
Обзор Final Fantasy XII

Обзор игры Final Fantasy XII

 
Играем в Final Fantasy 12 на персональном компьютере и уже давно.

Игра очень требовательна к железу!  Желателен (но не обязательно) 2-х ядерный камень.
Все приведённые скриншоты взяты из игры в момент её прохождения!
Системные требования:
Минимум:(итог 10-15 fps):
Athlon 64 3500+, AGP AtiRadeon 9600Pro 128, 1024 MB PC400 RAM
Норма:(итог 20-35 fps):
Athlon 64 4000+, Nvidia GeForce 6600 GT PCI-E, 1024 Ram
Отлично:(итог 30-60 fps)
камень 1,8Гб Dual Core Pentium, PCI видео 256, 1024 Ram
Наилучшая рекомендованная конфигурация:
4-5 Ghz machine, 1024MB RAM, X1800 / Geforce 7800 GT
Замечания:
Замедленная графика на крупномасштабных полегонах для слабых машин. Нужно набраться терпения и не обращать внимание на мельтишение текстур при воспроизведении мувиков.
P.S.Есть фактор риска, что игра для слабых ПК будет идти очень медленно (мало fps).

Платформа
: PC-Version
Жанр: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: октябрь 2006 (Европа, Северная Америка), 16 марта 2006 (Япония)
Final Fantsy 12 - PC
Комплект игр Final Fantasy 1-12 (PC-Version)

  
В момент игры
Этим фантазиям никогда не суждено подойти к финалу. Они бесконечно переплетаются между собой, порождая новые истории и новых героев. Некоторые творения, оторвавшись от оригинала, пытаются жить самостоятельно, но кривляния этих несчастных обрубков даже фанаты не всегда готовы принять. Неделимый Монолит. Эпоха для игроков. Ориентир конкурентам!
 

С момента падения Далмаска прошло 2 года.Некогда процветающее королевство находится под гнетом неприятеля. Будущее Далмаска выглядит отнюдь не радужным. Молодой человек по имени Ваан, проживающий на улице Рабанастре, всей душой ненавидит Империю, которая забрала жизнь его брата.

Когда Ваан встречает Принцессу Эш, наследницу престола Далмаска, молодые люди отправляются в опасное путешествие по Ивалис, пытаясь разгадать загадку вторжения Аркадианской Империи. На своем пути они встречают других людей, недовольных текущим положением вещей, которые с радостью присоединяются к ним.

Игра предложит абсолютно новую систему Gambit, при помощи которой вы сможете определить линию поведения каждого члена команды. Игрок сможет программировать своих друзей для того, чтобы они более эффективно вели себя в той или иной ситуации.
Речь пойдет о Final Fantasy XII, которая за первые две недели продаж разошлась в Японии более чем двухмиллионным тиражом, а также получила в авторитетнейшем журнале Famitsu максимально возможную оценку - 40 баллов (вердикт складывается из мнения четырех обозревателей, то есть каждый поставил FFXII по 10 баллов). За всю историю журнала Final Fantasy XII стала шестой игрой, удостоенной такой чести, и первым PS2-тайтлом, получившим столь высокую оценку. Для Ясуми Мацуно, одного из руководителей проекта, это уже вторая "идеальная" игра (первой, если вы не помните, была Vagrant Story для PS one). Достойна ли FFXII таких оценок? Действительно ли она идеальна? Будем разбираться. На примере японской версии, конечно, - ведь в США и Европе игра появится лишь в октябре этого года. Так что либо ждите осени, либо учите японский, либо скачивайте различные прохождения и переводы (благо в сети их уже великое множество).

Сюжет
Final Fantasy Tactics Advance (но там действие происходило в другое время и с другими героями). Короли, рыцари, принцессы, империи, политические интриги, благородство и низость - все это вы обязательно встретите в FFXII. Конечно же, Как известно, каждая новая часть Final Fantasy полностью "самостоятельна" (по крайней мере, так было до FFX-2). Начав играть в Final Fantasy XII, мы попадаем в мир, во многом похожий на наше давно минувшее средневековье. Где-то мы это уже видели, не так ли? Действительно, во Вселенной Ивалис мы уже побывали, играя в Square Enix включила в игру летающие корабли, огнестрельное оружие и прочие технологии "нового поколения".
Тучи сгустились над королевством Далмаска (Dalmasca). С северо-запада грозит клинками, ружьями и гигантскими воздушными флотами могущественный сосед - Аркадия (Arcadia). Судьи (генералы и высшие административные должности) этой империи давно облизывались на лакомый кусочек по соседству, да все повода не было. Смуты в государстве не предвидится - нация, как никогда, сплотилась вокруг королевской семьи. Династических противоречий между восемью принцами и одной принцессой не наблюдается. Наоборот, братья и сестра отлично ладят. Наконец, сдерживать аппетит стало невозможно, и бронированный кулак империи опускается на яростно сопротивляющихся защитников. Рушатся последние укрепления, войска агрессора входят во дворец. Едва успев подписать капитуляцию, при невыясненных обстоятельствах погибает король Далмации. Еще не остыли от пролитой крови плиты во дворе дворца, а отряд солдат уже бросается в последнюю отчаянную и самоубийственную атаку. За родину, так сказать, за любимого отца нации - монарха. Думаете, победа даруется храбрым? Ошибаетесь.

Обитатели
Мир Final Fantasy XII населен массой самых разных рас и причудливых существ. Это любимые фанатами сериала Муглы (здесь особенно милые и пушистые), ящероподобные Бангаа (Bangaa), воинствующие Виера (Viera), жесткие Ну Моу (Nu Mou) и "очеловеченные" свиньи Сик (Seeq). Количество NPC велико как никогда. По улицам огромных городов, в которых нетрудно потеряться, ходят десятки (если не сотни) оных. Больше чем с половиной персонажей можно пообщаться, кто-то с удовольствием поторгуется, а у кого-то есть дополнительное задание.
Чувствовать в одиночестве вы себя не будете. Своей атмосферой Final Fantasy XII больше всего напоминает MMORPG Final Fantasy XI. Не ожидали? Мы, признаться, тоже. Особенно непривычно, когда, прогуливаясь по местности, населенной монстрами, вы встречаете не врага, а еще одного искателя приключений, с радостью готового помочь вам в сражении!
На месте "визитная карточка" Final Fantasy: Чокобо. Правда, их роль здесь не так велика, как, например, в Final Fantasy VII. Использовать их можно лишь для быстрого пересечения местности. То есть за определенную сумму денег вы арендуете "цыпленка" и отправляетесь, скажем, в пустыню. Пока вы на Чокобо, враги вас не трогают, а скорость передвижения заметно увеличивается. Но, увы, через некоторое время птица возвращается к хозяину. Никаких вам миниигр, ферм и прочих радостей. Что печально.

Другая боевая система
Серия Final Fantasy с нами уже на протяжении почти 20 лет. И за это время придуманная Square пошаговая боевая система ATB (Active Time Battle) практически не изменилась. Какой-то косметический ремонт от серии к серии - не более. Спешим вас обрадовать (или огорчить): теперь все по-другому. В Final Fantasy XII битвы ведутся в реальном времени, и "отдельного экрана" для них нет. О случайных сражениях, к счастью, тоже можно забыть.
Меню, правда, на месте: атака, магия, спецудары (Mist Cart - местный аналог Limit Break из FFVII или Overdrive из FFX), призыв монстров, использование предметов и прочее. Выбираете нужный вам пункт, и ждете, пока заполнится индикатор (обычный удар - быстрее всего, магия - чуть дольше, предметы - мгновенно). Похоже на Final Fantasy XI или Kingdom Hearts. И название этому соответствующее - ADB, то есть Active Dimension Battle. Увы, по зрелищности битв Final Fantasy XII проигрывает той же десятой части. Магия выглядит не слишком впечатляюще, особенно запоминающихся монстров тоже нет.

Одновременно в сражении могут участвовать три персонажа; иногда к партии будут присоединяться так называемые "гости" (guest characters). Они зачастую сильнее ваших героев, но управлять ими нельзя. Набор умений, магии, количество жизни, маны, экипировка - все определяется системой License Board (своеобразный аналог Sphere Grid из FFX). Учиться всему ваши подопечные будут именно здесь: на экране, похожем на шахматную доску. Побеждая врагов, вы получаете LP - License Points. За эти очки можно приобрести лицензии на использование магии, ношение определенной брони, возможность сражаться тем или иным видом оружия, призывать монстров. "Доска лицензий" поделена на две большие части: одна для скиллов, магии, улучшения характеристик, а другая для экипировки. Удобно, просто и продуманно. То, каким будет тот или иной персонаж, полностью в руках игрока.

В Final Fantasy XII насчитывается пять школ магии: белая (лечение, оживление), черная (атакующие заклинания), зеленая (помощь в бою), магия времени (понятно из названия) и магия arcane (высасывание энергии, некоторые атакующие заклинания). Приобретать магию можно в многочисленных магазинах. А вот с Эсперами (или призываемыми существами - называйте их, как хотите) дело обстоит иначе. Чтобы на License Board появилась иконка с изображением того или иного создания, для начала его следует победить в бою. Затем уже вы сможете приобрести лицензию, вызвать его (Эспер заменяет в сражении двух героев) и насладиться зрелищем.
А где брать деньги?Все просто: нужно находить их в сундучках, убивать врагов или же продавать сокровища. Последнее - самое продуктивное. Можно еще и попытать счастье, поработав "наемным убийцей". В тавернах вывешен список монстров, которых тот или иной NPC хочет "заказать". Выбираете понравившегося, подписываете контракт - и в путь. В любом случае, в отличие от большинства предыдущих серий FF, в новой игре заветных Gil всегда не хватает.
Кроме License Board в Final Fantasy XII используется система Гамбитов (Gambit): что-то вроде искусственного интеллекта для ваших героев. Существует определенный набор заданных команд, активируя которые, игрок сможет определять поведение того или иного персонажа в бою. Хотите, чтобы, к примеру, Ваан при виде врага мгновенно атаковал его, а все остальные следовали его примеру? Или вам лень постоянно подлечивать персонажей? Нет проблем, достаточно выбрать соответствующий Гамбит - "атаковать врага" или "лечить того, у кого жизнь опустились ниже 40%". Количество Гамбитов огромно (вы будете находить их, покупать, выигрывать).

Ролевая система 
Игрок самостоятельно влияет на развитие персонажа через интереснейшее дерево умений (License Board), которое за внешнее сходство впору обозвать «шахматной доской». На каждый навык необходимо купить лицензию. Валютой выступают очки лицензий (License Point), начисляемые за убийство монстров. Под обязательное лицензирование попадает практически все. Владение мечом, топором, копьем, луком, ружьем, катаной. Ношение доспехов, амулетов, щитов. Навыки для использования магических заклинаний (сами формулировки приобретаются в магазине). Усилить и ускорить атаку, увеличить здоровье, уменьшить повреждения, улучшить действие магии и лекарств. Чтобы призывать побежденных демонов и проводить сокрушительные мистические атаки, тоже потребуется соответствующая лицензия. Фактически, каждый персонаж универсален. Игрок сам двигает его по шахматной доске, превращая в мага, в воина или лекаря.


Внешний вид
Выглядит Final Fantasy XII, как и полагается игре такого класса, очень хорошо. Лучше чем Final Fantasy X? Безусловно. Герои тут более детализированные, хотя их внешность, наверное, понравится не каждому. Пейзажи и города не лишены изюминки, но, повторимся, монстры получились какими-то блеклыми. Зато ролики, как всегда, отменные.

Музыкук Final Fantasy XII писал не легендарныйНобуо Уемацу(до этого - бессменный композитор сериала), а Хитоси Сакимото. Впрочем, маэстро Уемацу все-таки удостоил фанатов одним произведением (песней Kiss Me Good Bye в исполнении Анджелы Аки). Новый саундтрек весьма неплох, но, к сожалению, не дотягивает до музыки в прошлых частях Final Fantasy.

Final Fantasy XII - новая ступень
Фантазия перестала быть таковой. Перед нами Продукт. Качественный, прошедший все стадии контроля, очищенный и без холестерина. В борьбе за игрока и современные игровые тенденции не пощадили ничего. FFXII увлекательна, красива и в чем-то оригинальна. Но Final Fantasy изменилась. И дело не только в битвах. Дело в самом духе игры. Тем не менее, Final Fantasy XII - еще один "must have" для всех владельцев PlayStation 2. Десятки часов удовольствия вам гарантированы. Final Fantasy - это знак качества, как никак!

Вывод, который мне показался правильным
FF XII это тот продукт, к которому шла серия тернистым путем редких экспериментов и обыгрыванием различных шаблонов JRPG. FF XII суммирует все то, что было наработано в серии Final Fantasy, а также ее тактических ответвлениях и даже Vagrant Story, вбирая все лучшие и оригинальные наработки [отсылок в ней к предыдущим частям серии невероятное множество], отсеивая неудачные и пересматривая спорные моменты. Она другая, она должна была стать другой по определению, так как количество [частей серии] переросло в качество, в эволюцию серии в нешто новое и ключевое, на что уже будут опираться дальнейшие части серии [что мы уже можем видеть, глядя на боевую систему FF XIII]. FF XII не зря была долгостроем [ни одна FF не разрабатывалась пять лет] и не зря сорвала куш в виде различного рода наград в игровых изданиях и продажах [2.38 миллионов копий к 24 Маю 2006 года только в Японии и 1,5 миллионов копий лишь за первую неделю продаж в США]. Это эволюция серии, долгожданные изменения, которых так страшатся консерваторы, свежая кровь, которая достойно ставит точку в шествии серии на одной из самых популярных игровых консолей и знаменует переход к новому поколению игр.


 

 
Прохождение Final Fantasy 12 > Часть 1  Часть 2   Часть 3   Часть 4   Часть 5
 
 
Интересные ссылки
 

Copyright © 2007-2016 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2016. All rights reserved