Поиск по сайту     Где искать:
Каталог
 СЕРИАЛЫ (по жанрам)
Военные сериалы
Детективы, триллеры, боевики
Драматические
Женские сериалы
Индийские сериалы
Исторические сериалы
Мистика, паранормальное
Постапокалипсис
Ситком, Комедия
Ужасы (Horror)
Фэнтези сериалы
Фантастические сериалы
Доктор Кто (Doctor Who)
Приключения и боевики
Пришельцы (UFO)
Сериалы по КОМИКСАМ
Космическая фантастика (сериалы)
Звездный путь (Star Trek)
 ФИЛЬМОТЕКА
3D Фильмы
Агент 007: Джеймс Бонд
Азиатские фильмы
Библейская коллекция
Боевики
Боевые искусства
Единоборства (актеры)
Единоборства (кунг-фу)
Единоборства (Ниндзя и Самураи)
Звездные Войны (Star Wars)
Зомби (сериалы и фильмы)
Индейцы (9 частей)
Индиана Джонс
Индийские фильмы
Исторические
Итальянские фильмы
КИНО СССР и России
Актеры СССР
Виктор Цой
Военные фильмы
Коллекция В.О.В.
Детские фильмы СССР
Комедии СССР
Классические фильмы СССР
Семейное Кино СССР
Комедии (иностранные)
Комедии немого кино
Комиксы (фильмы)
КОСМОС (фильмы)
МИСТИКА (Фильмы)
Польские фильмы
Робин Гуд
Розовая Пантера
Синдбад / Сандокан / Корсары
Том Сойер
Ужасы (фильмы)
Фантастика (фильмы)
Роботомания
Фантастика зарубежная
Фантастика СССР
Фэнтези фильмы
Фантомасы
Фильмы (коллекции)
Фильмы 2009...2016
Фильмы катастрофы
Шерлок Холмс
ЮМОР, ШОУ
 ФИЛЬМОГРАФИИ
Cтивен Кинг
Cтивен Сигал
Cтивен Спилберг
Cтивен Чоу
Адриано Челентано
Алек Болдуин
Алекс де ла Иглесиа
Ален Делон
Анджелина Джоли
Арнольд Шварценеггер
Бастер Китон
Бах, Фенек, Кассини
Бенедикт Камбербэтч
Брюс ЛИ
Брюс Уиллис
Вин Дизель
Гарольд Ллойд
Дарио Ардженто
Джейсон Стэтхэм
Джеки Чан
Джет Ли
Джим Керри
Джон Уэйн
Джонни Депп
Дуэйн "Скала" Джонсон
Жан-Клод Ван Дамм
Жан-Поль Бельмондо
Киану Ривз
Клинт Иствуд
Короли Болливуда
Кристиан Бейл
Курт Уиммер (режиссер)
Кустурица, Эмир
Лавкрафт (экранизации)
Леонардо Ди Каприо
Лесли Нильсен
Луи де Фюнес
Люк Бессон
Майкл Джексон
Марк Дакаскос
Марк Уолберг
Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)
Мистер Питкин (Норман Уиздом)
Мишель Мерсье (Анжелика и др)
Мэл Гибсон
Мэрилин Монро
Николас Кейдж (избранное)
Паоло Вилладжо (Фантоцци)
Пьер Ришар
Роу Александр
Рутгер Хауэр
Серджиу Николаеску
Сильвестр Сталлоне
Такеши Китано
Тарковский Андрей
Тинто Брасс
Том Круз
Уилл Смит
Уэсли Снайпс
Фернандель
Чак Норрис
Чарли Чаплин
Чарлтон Хестон
Чарльз Бронсон
Ширли Темпл
Эдди Мерфи
Элизабет Тейлор
Энтони Хопкинс
 Мультфильмы
Анимация (JAP)
Final Fantasy (аниме)
Наруто
Рубаки (The Slayers)
Мультфильмы (комедии)
Приключения Джеки Чана
Школа волшебниц
Видео и музыка из игр
Final Fantasy (видео и музыка)
Metal Gear Solid (видео)
 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
BBC Планета
Киножурналы
Космос, Вселенная (док.ф.)
Познавательные, научные
Предостережение истории
Пришельцы (UFO) док.ф.
Религия
 ИГРЫ
ACTION, SHOOTER
Военные игры
Комиксы (игры)
Скрытность (Stealth)
Слэшер (Slasher)
Фантастика (игры)
Свобода действий
ADVENTURE (приключения)
Best Games 2012
HORROR (Игры ужасов)
JRPG (Ролевые, Япония)
JRPG (NEW!)
Final Fantasy I-XIII (игры)
Front Mission 1-5
YS (PC)
Сборники JRPG
RPG (Ролевые игры)
RPG/Action
RPG/Фэнтези
SIMULATION (Симуляторы)
The Sims
Авиасимуляторы (полёты)
Автосимуляторы (гонки)
КОСМО-симуляторы
STRATEGY (Стратегия)
TOP-Strategy
Пошаговые (TBS)
Реального времени (RTS)
Визуальные новеллы
Файтинг, кунг-фу (игры)
Shenmue I, II
Soul Calibur
Tekken 1-5
Yakuza 1,2
СБОРНИКИ игр (2в1, 3в1..)
 СПЕЦЗАКАЗЫ
 
Прохождение Final Fantasy 9 (CD-3)

Прохождение Final Fantasy 9 (Диск 3)








Прохождение третьего диска

Александрия

Предметы :

1) Карты иронит, гоблин, клык, Шива, Рамух

Итак, после сражения у Дерева Ифа, события в мире немного улеглись. Гарнет готовится стать королевой. Стейнер и Беатрикс не отходят от неё ни на шаг.

Всё теперь хорошо. Только у Зидейна на душе появилась грусть. Он влюбился в принцессу, и теперь он лишен возможности видеть её. В баре, где сидит Зидейн, собрался весь Танталус. Они пытаются растолкать Зидейна, но всё впустую. Руби предлагает пойти в её мини-театр. Управление переходит к Виви. После короткого разговора с Бланком, заходим в бар. Зидейн игнорирует и Виви. Барменша сообщает, куда направились члены Танталуса. Выходим из бара и идем направо. Смотрим АТЕ. Тут можно побегать с Хипполом. Если постараться, то можно заработать много редких карт. Далее бежим к колокольне. Смотрим АТЕ. По дороге Маркус и Бланк предложат посмотреть спектакль. Отказываемся и бежим дальше. В колокольне нас ждет Стилтикин и мугл-почтальон Артемикион. Покупаем у Стилтикина крыло феникса, высокое питьё, эликсир и поднимаемся по лестнице. Позвонив в колокол, рядом с Виви упадет сундучок. В нем лежат карты иронита, гоблина, клыка, Шивы и Рамуха. Забрав карты, бежим в мини-театр. Соглашаемся помочь Маркусу и Бланку. Бедняжка Виви принимает гнев Руби на себя.

У Гарнет теперь много дел, скоро коронация. Она хочет встретиться со своими друзьями, но её постоянно опекают. Стейнер как всегда очень категоричен по отношению к Зидейну и Танталусу. Доктор Тот возвращает принцессе все камни, украденные Брахной, в них содержится сила эйдолонов. Далее управление переходит к Эйко. Она хочет написать Зидейну любовное письмо, что бы его очаровать. Но проблема в том, что она еще маленькая и не умеет писать. На встречу ей попадается доктор Тот. Он показался Эйко очень образованным человеком, способным ей помочь. Это знакомство очень заинтересовало Тота, он заметил рог вызывателя у Эйко и вспомнил тот день, когда в доке Александрии была найдена Гарнет. Она была как две капли воды похожа на умершую принцессу Александрии. Брахна с мужем решили её воспитать и потом сделать королевой. Также Тота заинтересовало место рождения Эйко, поэтому он с удовольствием соглашается помочь маленькой вызывательнице. После небольшой сцены в комнате Гарнет мы вновь наблюдаем за Эйко. Она радостно держит письмо. Заходим в гардероб, сохраняемся у мугла и бежим на встречу с Зидейном. Но ей не суждено состояться. На втором этаже замка тяжеловесный Баку сшибает малышку, и та падает вниз. Ааааа! При падении одежда Эйко зацепилась за карниз, и она повисла. Письмо падает. Снифф…снифф! Эйко просит доставить письмо Зидейну и Баку обещает исполнить поручение.

После этого мы видим встречу Баку и Стейнера. Стейнер конечно отчитывает босса Танталуса. Баку злится и письмо, данное ему Эйко, падает возле воды. После как все разошлись, на этом экране появляется Беатрикс и поднимает письмо. Когда ночное небо наденет луну как медальон, я буду ждать тебя в доке. Хммм…от кого это? Неужели от Стейнера???

Тем временем Танталус вновь пытается расшевелить Зидейна. Виви уговаривает его перестать грустить, а вместо этого лучше пойти и навестить Гарнет. Теперь стоит походить по магазинам. Заходим в магазин синтеза. Здесь можно сделать новое оружие для Зидейна. Идём в магазин оружия. Покупаем снаряжения. Здесь же можно заработать деньжат. Трое братьев предложат нам сыграть в “угадай, где я”. Советую сбегать сохраниться, чтобы в случае ошибки не потерять деньги. Сделав все дела в городе, можно отправляться в замок. Перед переправой мы встречаем Фрейю и Амаранта готовых сцепится. Зидейн утихомиривает обоих, и все вместе мы отправляемся дальше. Стейнер, по всей видимости, помог Эйко спуститься, и теперь несет её из замка. Эйко вопит и обзывает рыцаря. Стейнер отказывается пропускать и нашу команду. Но тут в дело вступает Виви, Стейнер очень лоялен к нему и не смог ему отказать в встрече с принцессой. Гарнет предстоит измениться, стать более серьезной и мудрой. Зидейна переполняют чувства, они мешают говорить. После недолгой сцены обмена камнями Гарнет и Эйко, действие переносится на историю с письмом.

Письмо Эйко не дошло до Зидейна, но дошло до многих других. Оно каким-то образом попало в руки Бланка, который посчитал, что письмо от скромной девушки, тайно влюбленной в него. Стейнер делая обход по территории замка, напугал Маркуса и Бланка. Бланк роняет письмо и Стейнер его подбирает. Он тоже приходит к выводу, что письмо для него. Эххх и закрутилась же история! Тут появляется Беатрикс и………. сейчас должно произойти что-то романтическое между храбрым рыцарем и леди-мечник. Ближе, ближе, ещё ближе…………….АПЧХИИИИИ!!!!!!!! Сцену прерывает непойми откуда взявшийся Баку.

На утро доктор Тот просит Эйко поподробнее рассказать о своём доме и о себе. Она предлагает сделать это дома у Тота. А до м у него в Трено. Зидейн хочет поучаствовать в карточном турнире, проходящем в Трено. Виви тоже заинтересовался этой идеей. У Амаранта свои причины. Вся команда отправляется в Трено.

Смотрим последний АТЕ. В нем показаны оставшиеся без работы шуты Зорн и Торн.

Трено

Предметы :

1) Браслет химеры

Наш отряд прибывает в Трено без происшествий. Все разбредаются кто куда, кто смотреть достопримечательности, кто сходить домой. Выходим из башни Тота и смотрим АТЕ с участием Виви. Он встречает человека, помогшего ему добраться до Александрии. Он советует Виви посетить свой дом. Выбираем первый вариант ответа. Далее стоит посетить магазины, подкупить снаряжения, если забыли это сделать в Александрии. Идём в поместье Стелы. Обмениваем все монеты стеллаццио на вознаграждения. Бежим на аукцион, по дороге смотрим кучу АТЕ. В одном из них Эйко найдет весьма неплохой браслет, браслет химеры. На аукционе можно купить много хорошего. Это не обязательно. Единственное, что заслуживает внимания это материя тьмы. С её помощью Гарнет сможет вызывать сильного эйдолона – Один. В оружейном магазине можно подраться с новым монстром в клетке. За победу над ним Зидейн получит 15000 gil. Бежим на карточный стадион, регистрируемся, расспрашиваем о чемпионе и вступаем в соревнование. Легко победив в первом туре, бежим по направлению к выходу из города. Выходим на карту мира и бежим в ту пещеру, где нашли монету скорпион. В этой пещере Зидейн встречает Виви. Маленький маг рассказывает историю. В этой пещере жил гурман Кван, из племени Ку. Он был очень похож на Квину. Его мечта была попробовать всю еду в мире. Кван возжелал выловить облако и съесть. Сколько он не пытался, ему это не удавалось. Но однажды голодный гурман выловил маленькое странное существо. Это был Виви. Не смотря на свой голод, Кван решил воспитать малыша. Он заботился о Виви, переживал о том, что Виви не растёт как все дети. Всё было хорошо, пока полгода назад дедушка Кван не умер. Виви пришлось покинуть это скромное убежище. После грустной истории Виви присоединяется к Зидейну. Выходим и бежим к воротам, ведущим на станцию. На развилке поворачиваем вверх. Мы оказываемся на равнине Дали. Бежим в деревню, у нас там остались неоконченные дела. Войдя, сразу идём в дом мэра. Мэр спит и у нас появляется возможность обследовать его жилище. Осматриваем стол. В нём лежит мини-Брахне. Осматриваем ещё два раза стол. Когда мэр издаст звук “Zzzzz”, идём к печи и берём в ней ключ мэра. После этого выходим и бежим на мельницу. Лопасти мельницы остановились и теперь у нас есть доступ к сокровищам второго этажа. Найдя какушу и эликсир, спускаемся вниз и подходим к двери, прежде закрытой. Используем Ключ мэра и попадаем в ранее не доступное место. Здесь можно найти 30000 gil!!!Также в кустах лежит редкий последний сорт кофе, который нужно отнести Морриду. Выходим из деревни и идём в обсерваторию Моррида. Он очень рад тому, что попробовал все редкие сорта кофе мира. Он счастлив, мечта сбылась, теперь можно и на покой, присоединиться к свой умершей жене. Моррид, как и обещал, переправляет модель корабля-театра в убежище Танталуса в Линдблуме. Дела сделаны, теперь можно вернуться в Трено и продолжить участие в карточном турнире…

Возвратившись в Трено, сохраняе0020мся и бежим на стадион. Второй раунд тоже не сложный. Одержав легкую победу, вновь просим мугла сохранить игру. Зидейн выходит в финал карточного турнира и теперь ему предстоит игра с самим чемпионом. Заходим на стадион, а за нами заходит морячка Эйрин, со своим питомцем оглопом (Какой странный оглоп! Усы, разговаривает…). Эйрин использует исключительно карты оглопа. Это далеко не сильнейшие карты и поэтому нам не составит труда её победить. За победу в чемпионате нам дадут великолепный аксессуар – кольцо возрождения. После победы, наша команда узнаёт в большом оглопе регента Сида. Он рассказывает, что он прилетел в Трено на новом эксперементальном корабле, который может летать без тумана. Но разговор прерывает Эйко. Она сообщает, что в Александрии твориться что-то ужасное. Гарнет!!! Она в опасности!

Гибель Александрии

Предметы :

1) Сережки ангела (или эликсир, или эфир)

Не быть в Александрии мира! Кужа продолжает осуществление своих тёмных планов! Он вызывает разъяренного Бахамута, и тот начинает крушить Александрию! После красивой заставки, нам предстоит раздать приказы рыцарям Плутона. Если вы правильно раздадите все 4 приказа, то Беатрикс подарит Гарнет сережки ангела. Итак, пусть Веймар и Хааген защищают горожан, Брейрехт и Лаудо отправляются за подкреплением, Блутзен и Кохел займутся сбором информации, а Доджебон и Мулленкедхейм начнут готовить пушки. После того как все приказы розданы, Стейнер и Беатрикс отправились на защиту Александрии, Гарнет остаётся совсем одна. Она просит помощи у своей матери и внезапно падает в обморок.

Стейнер и Беатрикс спешат на помощь горожанам. Для быстрых побед над монстрами стоит использовать мощнейшие умения Беатрикс, такие как климхазард и шок. Стейнер, вооруженный коралловым мечом, убивает монстра одним ударом (не рекомендуется использование кровавого меча, т.к. атака им наносит вред самому Стейнеру, и восстанавливает жизни монстрам). Патриотизм сплачивает двух храбрых воинов. Продвигаемся к выходу из города. На длинном экране битвы перейдут в постоянный характер. Эти твари бесконечны?!! Стейнер входит в транс! Эмоции на пределе.

Гарнет приходит в себя и слышит песню, доносящуюся с верху. Бежим в королевские покои. Даже если вы захотите свернуть с пути, вам не позволят это сделать. Перед комнатой Брахны сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестницам. Смотрим ролик, в котором показывается возникновение секретной башни замка Александрии. Вперёд!

Действие переносится на корабль Сида, Хильда Гарде II. Медальон Эйко начинает резонировать подобно медальону Гарнет. С фразой: ”Суд Александра грядёт!” , маленькая вызывательница спрыгивает с корабля (ей даже в голову не пришло, что она может разбиться!). После благополучного приземления, Гарнет и Эйко вызывают легендарного эйдолона – АЛЕКСАНДР!

Далее в ролике мы видим, как Александр защищает весь город, укрыв его своим прекрасными белоснежными крыльями. Мега пламя Бахамута не наносит Александру ни какого вреда. После этого, белокрылый эйдолон атакует короля драконов и изгоняет его. Кужа восхищен силой Александра и хочет поработить его так же, как поработил Бахамута. Он вызывает Непобедимого. Таинственное око вновь появляется в небе…Но что-то идёт не так…Мы видим как незнакомец в чёрной накидке ведёт монолог о Куже и …Зидейне! Кужа понимает, в чём проблема. Незнакомца зовут Гарланд...

Тем временем, наши герои пребывают на место, перед возникшей башней. Зидейн принимает решение идти одному. Амаранта бесит такое геройство. Начинается видео вставка, в которой происходит битва Александра и Непобедимого. Сильнейшая атака Непобедимого испепеляет крылья Александра. Город обречен. Зидейн успевает помочь Гарнет, и они успевают спастись из эпицентра атаки. Мощнейший взрыв поражает Александрию…

Линдблюм

Предметы :
1)Браслет эгоиста
2)Эликсир(2 шт.)
3)Ляпис лазури
4)4826, 970, 1273 gil
5)Лекарство
6)Стрелец
7)Браслет химеры

После трагедии в Александрии наш отряд находится в Линдблуме. Сид просит Бланка найти Зидейна. Он находится на отдыхе в комнате для гостей. Пора погулять. Подбираем браслет эгоиста из ближайшего сундука. Подходим к муглу, сохраняемся, берём письмо для Мудона и захватываем эликсир из сундука около мугла. Выбегаем из комнаты. Входит Бланк и говорит, что видел Гарнет на верхнем этаже, у телескопа. Вперёд! Смотрим АТЕ про чудом спасшегося Квину. Бежим к лифту, затем к телескопу. Зидейн пытается разговорить опечаленную Гарнет. Но она почему-то молчит. Зидейн подумав, что она тяжело переживает александрийские события и решает оставить её одну. Смотрим АТЕ с участием Бланка. Возвращаемся. На встречу нам вновь попадается Бланк, который сообщает о том, что регент Сид ждет его в конференц-зале. Не будем заставлять его долго ждать. После короткого разговора, спускаемся этажом ниже. Вся команда в сборе, кроме Гарнет. Эйко отправляется за ней. Смотрим обязательный АТЕ и слушаем рассказ Сида о том, как Кужа бежал из Александрии на корабле Хильда Гарде I. Ему помогали чёрные маги. Причём это были не те големоподобные марионетки, как раньше, эти могли говорить. Эта новость очень задела Виви. Зорн и Торн также присоединились к Куже. На повестке дня стоит вопрос, как превратить Сида в человека, чтобы он мог построить воздушный корабль, летающий без использования тумана. Доктор Тот должен знать способ. Тот входит в зал и уже собирался начать разговор, но его прервала, вбежавшая Эйко. Гарнет ПОТЕРЯЛА ГОЛОС?!!! Зидейн, Стейнер, Тот и Эйко бегут в комнату для гостей. Гарнет действительно не разговаривает. Видимо всё случившееся повлияло на неё. Тот говорит, что это временно, но неизвестно когда она снова заговорит, пройдут месяцы…может годы…

Оставив беднягу Стейнера и Гарнет, бежим в зал совещаний, нужно отомстить Куже, это ему так просто с рук не сойдет. Доктор Тот рассказывает, что однажды читал книгу о метаморфозах, и в ней описывается способ обратить заклинание. Неизвестно подействует ли он на Сида, но стоит попробовать. Для изготовления нужны три редких питья: странное питьё, необычное питьё, красивое питьё. Зидейн отправляется в город на их поиски. Мы получаем управление над Зидейном. Бежим на станцию аэротакси. Садимся в кабинку и едем в театральный район. Там мы встречаем беженцев из Бурмесии. Эту парочку Зидейн спас из под падающей статуи. Они очень рады видеть своего спасителя. Далее бежим в дом справа. Внутри подбираем ляпис лазури. Спрашиваем хозяина дома про питьё. Он не слышал о них, но разрешил посмотреть у него в студии и взять, если найдем. В левом углу стоит столик с разными склянками. На нём и лежит первое питьё – странное. Итак, начало положено, идём к убежищу Танталуса. Здесь во всю кипит работа по реконструкции. Спрашиваем Цинну о питье, и он говорит, что у него есть необычное питьё. Взяв его, забегаем в дом с часами. Внутри можно собрать деньжат. В трех сундуках лежат 970, 1273, 4826 gil. В этом районе делать больше нечего, летим в бизнес район. Прилетев, идём в гостиницу. На втором этаже подходим к муглу, отдаём письмо, сохраняемся и продолжаем поиски. Выйдя из гостиницы, бежим на площадь. Там слева можно найти монету стеллаццио – стрелец. Забегаем в дом к любителю карт, внутри в сундуках лежат эликсир и лекарство. Выходим и бежим к магазинам. У девушки в белом платье спрашиваем про питьё. Повезло! Она говорит, что у неё завалялось одно. Это последнее питьё – красивое. Пройдясь по магазинам, возвращаемся в замок.

В замке сразу направляемся в тронный зал. Просим охранника пропустить. Попав внутрь, мы наблюдаем за действием отвара. Мдаааааа……! Оно не только не помогло Сиду, но и превратило его из оглопа в лягушку! Эххххх..жаль, что Квины нет рядом, он так любит лягушек! Остался единственный путь обращения заклинания, это найти жену Сида. На собрании Виви предлагает отправиться в деревню чёрных магов и разузнать, почему они решили помочь Куже в его злодеяниях. Сиду приходит идея использовать в качестве средства передвижения, корабль голубой нарцисс. Совещание окончено, теперь нужно спуститься на нижний этаж и доехать до ворот змеи. Но перед этим стоит сбегать в город и присоединить Квину к отряду. Его развела продавщица маринада, предложив попробовать, но не сказав, что за это нужно будет платить. Квина задолжал ей 100 gil. Зидейн оплатит долг. Квина бесконечно рад и клянется всегда следовать за ним. Вот теперь можно отправляться к воротам змеи (у ворот дракона можно найти браслет химеры). В гавани подходим к министру Артании. Он провожает нас к кораблю. Вся команда на борту и готова к отплытию. За штурвалом Бланк. Сид сообщает, что у него можно поменять членов отряда. Набираем отряд из четырех человек. На данном этапе не рекомендуется использовать Гарнет, т.к. в бою она будет частенько задумываться, следовательно, терять концентрацию и ход. Этим она может подвести в ответственный момент, ведь на ней лежат обязанности целителя. Рекомендуемый отряд это Зидейн, Стейнер, Виви, Амарант. Эйко тоже полезна. Мы готовы к отплытию! Поднять якоря!

Морские Просторы

Итак, в нашем распоряжении голубой нарцисс и не стоит торопиться в поселение чёрных магов. Перед нашими ногами многие ранее не доступные уголки мира. Первым делом плывем на самый северный континент. На ледяном материке заходим в городок. Это Эсто Газа. В этом городе только и разговоров, что о дрожащем острове и пяти душах. В магазине можно купить различное мифриловое снаряжения. Не плохо бы прикупить мифриловые когти для Амаранта. Также здесь можно познакомиться с самым красивым муглом в мире – Могриком. Он стоит за главным сооружением.

После этой небольшой прогулочки нужно вплотную заняться поисками сокровищ. На равнинах Линдблума забегаем в лес чокобо. Мин рассказывает нам о местонахождении лагуны чокобо. Если вы следовали прохождению, находили все оговоренные ранее сокровища, то у Чоко уже должна быть способность плавать на мелководье. Плывем на корабле к островам в левом-нижнем углу карты. Высаживаемся на одном из них и зовём Чоко. Плывём по кругу мимо жёлтых берегов в лагуну чокобо (она обозначена на карте). Приплыв в лагуну, мы встречаем Мина. Он рассказывает об условиях игры в лагуне. Здесь можно найти ещё несколько чокографов. Найдя все, выходим из лагуны и отправляемся на поиски сокровищ. Вы должны получить способность лазать по горам, найдя сундук в водах около Трено. После этого можно искать сокровища, зарытые высоко в горах. Также в лесу можно будет найти ещё чокографов, т.к. Чоко сможет залезать на два небольших уступа. В одном из высокогорных сокровищ вы найдете способность плавать. Теперь можно найти глубоководные сокровища. В лагуне можно добыть новые чокографы! Вы все ближе к раю чокобо! Находим все имеющиеся и доступные сокровища и плывем в деревню магов.

Деревня Черных Магов

Оказавшись в деревне, бежим на поиски оставшихся магов. Следуем за Виви на кладбище. Там мы находим мага, который не последовал за Кужей как все остальные. Маги очень боялись остановиться как свои собратья. Мысль о том, что они могут однажды остановиться, их очень тяготила. Они могли лишь мирно жить в деревне и тихо боятся остановки, но однажды к ним пришёл Кужа и пообещал продлить им жизнь, если они согласятся помочь ему. Маги поверили ему, в них зародилась надежда, и они последовали за Кужей. В деревне остались три мага. Ещё двое должны быть в хижине чокобо. Виви бежит к ним. Следуем за ним и наблюдаем за рождением малыша чокобо. Маги несказанно счастливы. Для этих двоих безопасность чокобо оказалась важнее собственного желания жить. После небольшого диалога, маг, стоящий на кладбище, расскажет нам, как можно найти Кужу. Его дворец находится в пустыне на внешнем континенте. Он похоронен под песками. Садимся на своего Чоко и через горы бежим к пустыне. Там можно заметить четыре песчаных воронки. В трех из них сидят очень мощные Антилионы. Эти экземпляры гораздо сильнее того, что вы побили в Клейре, так что лучше с ними не связываться, к тому же победа над ними не принесёт никаких дивидендов. В той воронке, в которой не появляется время от времени песчаная дымка, и находится дворец Кужи. За родину!

Дворец Куджы

ЧЕРТ!!! Как только мы прыгаем в зыбучие пески, мы сразу же попадаем в плен к Куже. Все наши персонажи сидят в отдельных камерах. Зидейн и Сид сидят в одной камере. Кужа объясняет все расклады, и они не в нашу пользу. Кужа предлагает сделку, Зидейн приносит ему нужную вещь, а Кужа взамен сохраняет жизнь нашим товарищам. Выбора нет! Зидейн и Сид выходят из камеры и идут к чёрным магам. Они телепортируют его в комнату Кужи. Там он проводит брифинг. Наша цель достать камень Гулуг. А почему он сам не достанет себе его, ведь он обладает огромной силой! Камень находится в замке Ойлверт, а там стоит сильный магический барьер, запрещающий использование любой магии. Кужа предоставит нам свой транспорт, Хильда Гарде I. Набираем себе команду, так как там будет запрещено использовать магию, значит в команде вызыватели, целители, черные маги будут бесполезны. Берем в отряд Стейнера, Фрейю и Амаранта. После этого мы телепортируемся в ново помещение. Там обегаем небольшой балкон и забегаем на корабль. Хильда Гарде доставит нас на забытый континент…

Забытый Континент

Приземлившись, подходим к кораблю. Зорн и Торн предлагают купить у них снадобья. После этого бежим к болоту Ку, слева от него можно найти следы чокобо. Зовём Чоко. На нем можно бегать, сколько хочешь, и назойливые враги не будут трепать нервы. Также на забытом континенте можно найти еще два сокровища с использованием чокографов, и два скрытых сокровища (они спрятаны в горах с трещинами, использовав мертвый перец, можно извлечь сундуки из гор). На востоке от Ойлверта можно встретить очередного дружественного монстра, Purple jabberwocky. Одарив его изумрудом, получаем от него лунный камень и 40 АР. После этого можно немного покачать персонажей. Далее заходим в Ойлверт…

Ойлверт

Предметы :

1) Лекарство
2) Восходящее солнце
3) Эликсир
4) Пани Гайи
5) Перьевые ботинки
6) Жилет силы
7) Алмазный меч
8) Броня щит

Перед входом в Замок стоит мугл. У него можно купить много новой экипировки. Берём письмо и бежим внутрь. Зайдя, подбираем два сокровища из сундуков. Далее бежим направо. Подходим к муглу, отдаём письмо. Стилтикин в этот раз продаёт эликсир, изумруд, лунный камень за 888 gil. На другой стороне комнаты можно найти пани Гайи. Далее идём главную комнату и из неё налево. На следующем экране находим броню щит и алмазный меч. Спускаемся вниз по лестнице. Мы попадаем в комнату с четырьмя светящимися камнями. На первом этаже в сундуке лежит жилет силы, а на втором перьевые ботинки. Поднимаемся по лестнице на втором этаже. Бежим по длинному мосту, в центре которого стоит большой бесполезный камень. Потрогав его, бежим дальше. Мы вновь оказываемся комнате с закрытой синей дверью. Бежим в главную и из неё бежим вверх, налево. В новой комнате находим эликсир и нажимаем на голубой монолит. Выходим и идём в комнату с синей дверью. Там Зидейн наблюдает сцену появления странной сферы и непонятными письменами. Теперь вновь идём в комнату с четырьмя светилами. Подходим к ним в следующем порядке: левый верхний, правый верхний, правый нижний, левый нижний. Из них можно узнать краткую историю происхождения “Непобедимого”. Далее бежим к бесполезному камню на мосту. Нажимаем его и бежим в комнату с муглом. Встаём в центр экрана. Высвечивается значок “!”. Нажимаем и бежим к синей двери. Теперь она открыта. Заходим. Внутри находится древняя библиотека Терры. На стенах выгравированы странные лица. Они расскажут нам печальную историю планеты Терра. После этого возвращаемся в комнату с муглом, сохраняемся и бежим вправо. На большом лифте спускаемся вниз. Спустившись, мы обнаруживаем, то зачем пришли. Но за это придется сразиться…

Арк
Уровень: 38
НР: 20002
МР: 1374
Gil: 5964
АР: 11
Предметы: эфир, кусок пемзы
Красть: эликсир, жилет силы, святая пика
Атаки: бумеранг, ветер пропеллера, фотон, вихревой ветер
Слабость: тень

Довольно серьёзный противник,атака фотон может оставить одного персонажа с жалким 1 НР.Атака вихревой ветер вводит всех персонажей в состояние конфуза,так что стоит позаботиться об этом до битву(всем включить способность светлая голова). Т.к. в бою нельзя использовать магию,нам придется на полную включать физ. атаки.Пусть Зидейн ворует предметы (хотя если вы нашли все доступные на данный момент сокровища чокобо, это уже совсем не нужно),Стейнер бьёт физически, Амарант бросает различные предметы.Фрейя в начале боя должна использовать ветер рейса,потом пусть прыгает или просто одаривает Арка ударами.В общем, тактика проста, бить, бить и ещё раз бить! Если вы всё-таки потрудились и нашли большую часть сокровищ чокобо,то битва должна стать лёгкой прогулкой,вам даже не придётся лечиться.Физических атак хватит,чтобы Арк отправился в свою небесную Аркню. После победы бёрем камень Гулуг и пора возвращаться на помощь нашим друзьям…

Пустынный Дворец

Предметы :
1) Кольцо обещания
2) Серёжки феи
3) Сандалии
4) Броня щит
5) Браслет НКая
6) Щит Венеция
7) Чёрный капюшон

Кужа, как и полагается настоящему злодею, не собирается сдерживать своё обещание не убивать наших друзей. Он решает немного насладится знанием того, что оставшиеся герои скоро умрут. Но нас голыми руками не возьмешь! Кужа допустил небольшую оплошность, он выпустил вместе с Зидейном и Сида. Усатый регент-лягушка без раздумий отправляется на помощь. После недолгой сцены с чёрными магами, двигаемся в правую-нижнюю комнату. Тут нас ожидает мини-игра. Чтобы обратить обратный отсчет нужно просто перевернуть песочные часы, но это так просто не сделаешь. Для этого нужен ключ от часов, а его охраняет злостный монстр. Сид потихоньку прокрадывается и берет его. Вот таков план! Нам нужно нажимать на кнопку О пока монстр не смотрит. Он будет резко поворачиваться, поэтому стоит внимательно следить за его движениями, если он не смотрит, то начинаем со всей дури нажимать на кнопку, стоит розовому повернуться, мгновенно прекращаем.

Иначе придется начинать все сначала, помните у нас ограниченное время! После того как ключ у Сида, нужно решить вторую часть головоломки. Чтобы добраться до часов, Сиду требуется залезть по весам. Чтобы это сделать, он должен поставить на одну чашу весов достаточный вес, чтобы удержать толстого лягуша. Ставим на весы гири “B”,”C”,”D”. После этого Сид запрыгивает на платформу с часами и переворачивает их. Заключенные свободны!

Итак, мы выбрались их заключения. Теперь пора покидать этот дворец! Если вы следовали прохождению, то сейчас в вашей команде Гарнет, Эйко, Квина и Виви. Внутри пустынного дворца обитают неслабые монстры, битвы с которыми могут затянуться, поэтому не стоит увлекаться сражениями с ними. Получив управление, бежим в комнату с розовым монстром. Внутри нас ждет мугл (розовый! Странное совпадение, не правда ли?!). Сохраняемся и берём письмо для Могсама. Выходим и бежим налево, поднимаемся по лестнице. В первом коридоре, после лестницы, стоят статуи. Подходим к левой, зажигаем свечи и подходим к правой. Дотронувшись до красной сферы, мы получим кольцо обещания. Бежим дальше. В следующей комнате стоят три статуи. Сначала подходим к правой, потом к правой и к центральной. После нужно немного походить в этой комнате, появиться бело-голубая лестница. Поднявшись по ней, проходим вправо и зажигаем свечи. Возвращаемся. В комнате с тремя статуями, справа можно найти серёжки феи. Идём налево. Поднимаемся по лестнице, зажигаем все три чаши и проходим в открывшуюся дверь. Попав на противоположную сторону комнаты, зажигаем левую чашу, возвращаемся на другую сторону комнаты, там исчезла стена виде ангелов. Проходим в центр комнаты. Зажигаем все чаши, пропадает и другая ангельская стена. Зажигаем оставшиеся чаши. Загорается новая плита. Подходим, получаем сандалии. Далее проходим в открывшуюся дверь справа. В новой комнате можно получить броню щит, если зажечь свечу чуть дальше статуи, а потом дотронуться до красной плиты. Поднимаемся вверх. Зажигаем свечу и бежим вперед. Мы оказываемся в комнате напоминающую библиотеку. Зажигаем свечу слева, поднимаемся вверх и там тоже жжем свечи. Поднимается стеллаж и нам открывается ход. Заходим, берем с плиты браслет НКая. Возвращаемся и спускаемся на второй ярус библиотеки. Зажигаем там свечи, и поднимается ещё один стеллаж. Заходим под арку, пробегаем место и последовательно зажигаем свечи. Возвращаемся в библиотеку. Спускаемся на первый ярус и подпаливаем свечи. Стеллаж вверх, мы в проход. Зажигаем и здесь. Возвращаемся. КУПО?!!! Войдя в комнату, мы слышим звук характерный исключительно муглам. Проходим влево, здесь открылся проход. Лечимся, записываемся, отдаём письмо и бежим дальше. В следующей комнате зажигаем обе свечи, берем чёрный капюшон. Тушим левую свечу и проходим под арку. Попав на другую сторону комнаты, нажимаем обе свечи и берём щит Венеции. Тушим левую свечу и возвращаемся на правую сторону. Возникла лестница. Поднимаемся, проходим до конца и …………на нас нападает некая система защиты пустынного дворца (что-то она поздновато опомнилась!)……..

Валия Пира
Уровень: 36
НР: 12119
МР: 9999
Gil: 4089
АР: 11
Предметы: эликсир
Красть: невозможно (Зидейна нет в партии)
Атаки: отражение, метелица, фирага, тундага
Слабость: вода

Перед боем с нашим противником происходит несчастье, он теряет свои спецзащиты и уклонения.Это случилось из-за того, что мы подобрали все предметы с красных плит (бедняга, если б знал, не брал бы). Теперь он абсолютно беззащитен перед нашими разрушительными МАГИЯМИ и ЭЙДОЛОНАМИ.Вот лучшая тактика боя. Пусть Эйко сразу же вызовет Карбункула,который накроет нашу команду покрывалом отражения.После этого пусть Виви использует атаку БИО (или воду) на всех наших персонажах (сначала кнопка вправо, потом R1). Магия Виви отразится ото всех на врага,при этом мощь заклинания увеличится в четыре раза! Квина тоже пусть так поступает,кастуя воду. Гарнет пусть зовёт Левиафана,он нанесёт очень приличные повреждения. Эйко пусть лечит (хотя в этом врядли будет необходимость,враг не сможет пробить покрывало Карбункула). Эта тактика будет полезна и в последующем. В этой битве не должно быть никаких проблем.

После сражения, зажигаем последнюю свечу и подходим в центр комнаты. Управление переходит к отряду Зидейна. Бежим к входу во дворец. Кужа приказывает Зидейну принести ему камень Гулуг. Выбора как обычно нет! Тут появляется отряд Эйко и останавливает Зидейна, но поздно Кужа с помощью телекинеза сумел вытащить камень у Зидейна, а потом убежал. Мы видим, как подлые клоуны похищают Эйко, не успевшую зайти в комнату к Куже.

Кужа улетает в на своём воздушном корабле. Подбираем карту намингвея в комнате Кужи и бежим по направлению к выходу. Сиду приходит мысль использовать голубой нарцисс для погони. ДА! ГОЛУБОЙ НАРЦИСС!!! (что самое интересное, мы прибежали сюда на чокобо, а нарцисс стоит на другом конце мира! Мистика!). Чтож, вперед!!!!!!!!

Эсто Газа

Наш отряд высаживается на заснеженном континенте. Кужа пролетел в сторону Эсто Газы, туда нам и стоит направиться. По дороге, перед городом можно встретить дружественного монстра Green feather circle, одарив его лунным камнем, получаем призы и привет одному из дружелюбных, Garuda. Войдя в город, мы слушаем рассказ священника, о том, как Кужа со своей армией магов прошел на гору Гулуг. В магазине можно купить много новой экипировки. После приготовлений, двигаемся вперед. Берем письмо у Могрика, сохраняемся и отправляемся на Гулуг за Кужей……

Гора Гулуг

Предметы :
1) 9643 gil
2) эфир
3) красная шапка
4) Лезвие-крыло
5) Броня демона
6) эликсир

Здесь обитают исключительно огненные монстры, поэтому желательно против них использовать лед и воду. Оказавшись внутри, идём налево. В маленьком помещении на первом этаже находим 9643 gil, на втором эфир. Выходим через второй этаж и спускаемся по лестнице. На уступе в углу лежит красная шапка. Возвращаемся в начало и идём направо. Съезжаем по веревке колодца. Далее забегаем в правый домик, а там нас ждет мугл и лезвие-крыло в углу. Отдаём муглу письмо, сохраняемся, если нужно лечимся и выходим. Бежим налево. Забегаем в дом. Внутри стоит бесхозный сундук с броней демона. Выходим и забегаем в верхний проход. Тут стоит ещё один мугл, отдаём и ему письмо, сохраняемся и бежим дальше. В новой комнате на виду стоит сундук с эликсиром, но если к нему приблизиться, то на нас нападет красный дракон. Он довольно силен, НО мы СИЛЬНЕЕ! Гасим его водой и льдом (Стейнер и Виви подойдут). За победу мы получим около 5000 exp. Взяв эликсир, возвращаемся к муглу, повторяем обычные действия, которые мы выполняем при каждой встрече с ними. Бежим к колодцу. Возле него есть небольшой рычаг, тянем его три раза вниз, ведерко падает на дно и у нас появляется возможность спуститься. Внизу нам предстоит ещё одна встреча с красными драконами. Одержав победу, переходим на следующий экран.

Мы оказываемся в огромном помещении, в центре которого шуты-близнецы проводят ритуал извлечения фантома из Эйко. Наш отряд бросается её на помощь. Действие переносится на Эйко, Кужу и шутов. Кужа не волнует жизнь Эйко, у него одна цель, заполучить фантома сильнее Александра, чтобы уничтожить Гарланда. Но что-то мешает клоунам закончить ритуал. МОГ?!!!!!! Мог прячься!!! Но в этот раз малыш мугл не сбежит, он покажет свое истинное лицо. Мог всегда оберегал Эйко от зла под видом слабого и беззащитного существа, но сейчас настал момент показать своё истинное лицо! Мог входит в супертранс и трансформируется в Мадейна. Начинается бой, в котором нам не суждено принять участие, Эйко вызывает Мадейна и он крушит шутов одной атакой! После этого происходит разговор с Кужей. Он удаляется и оставляет нас с ЕДИНЫМИ близнецами!!!!!!!!!

Мульти Близнецы
Уровень: 43
НР: 22245
МР: 9999
Gil: 4015
АР: 11
Предметы: нет
Красть: вакцина, золотая заколка, жилет демона
Атаки: ядовитая пудра, отрава, био
Слабость: нет

Бой довольно непростой,атаки наносят вредные статусы.В этом бою, если в команде был Виви,то его заменит Эйко, т.к. Виви побежит за своими братьями,чёрными магами.В этом бою нужно использовать стандартные приемы,из тех,то мы использовали раньше.Зидейн пусть сворует предметы,Стейнер бьёт физически,Фрейя прыгает или просто бьёт,Квина лечит и атакует,Гарнет вызывает мощных эйдолонов и лечит,Эйко тоже занимается призывом и исцелением,ну а Амарант путь бросает лезвия-крылья.Кем вы будете сражаться,это вам выбирать.Особых тактик здесь нет.Победа будет за вами!

После боя, будет много сцен, в которых мы узнаем про магов, про Хильду жену Сида и прощание с Могом. Наша команда автоматически возвращается в Линдблум. Хильда превращает Сида в человека и у них всё хорошо…….

Линдблюм

Зидейн просыпается в замке Линдблума. Подходим к муглу, сохраняемся и бежим в конференц-зал. Там нас уже ждут. Сид просит рассказать историю Хильды. В зале отсутствует Гарнет и Стейнер отправляется её искать. Далее смотрим обязательный АТЕ, в котором Баку и Танталус решают помочь Стейнеру в поисках. После небольшого кусочка истории Хильды, Зидейн решает отправиться в Александрию за Гарнет, и потом нам показывают ещё один АТЕ, в котором Зидейн будет бегать за Беатрикс в Александрии. Она проводит в тайное место замка. Там Зидейн и найдёт Гарнет. Он просит его одолжить у него кинжал. Начинается ролик, в котором Гарнет отрезает себе волосы. Странный поступок… После этого мы оказываемся на новом корабле Сида Хильда Гарде III. Наш путь лежит в замок Ипсена, из рассказа Хильды наш отряд узнает многое о Куже. Он не из этого мира, его родная планета это Тера. И сейчас он хочет на неё вернуться. Для этого Куже нужно открыть проход между мирами. Кужа должен открыть печать, находящуюся в замке Ипсена. Выбираем членов отряда и в путь………..

Исследование Мира

Не стоит торопиться в замок Ипсена, сейчас в нашем распоряжении появился воздушный корабль. В лесу чокобо появилась возможность найти ещё один чокограф. Он станет определяющим, найдя сундук, обозначенный на чокографе, Чоко получит способность летать! И теперь ВЕСЬ мир у наших ног! После этого можно найти черный круг в одном из пяти мест на карте мира. Это аэросад чокобо. Здесь можно найти оставшиеся три чокографа и странный камень с отверстием. Подойдя к нему, на нас нападет сильнейший монстр в игре ОЗМА. Пока не стоит с ним сражаться. Находим оставшиеся сокровища. Самым ценным приобретением станет рагнарок! С его помощью Стейнер сможет использовать атаку шок, она наносит 9999 урона любому врагу со 100% точностью! Также стоит поискать скрытые сокровища (если конечно вы не нашли их раньше).

После этого летим на большой остров в левый-нижний угол карты. Здесь находится город Дагуэрерро. Это местечко по легенде создал морской дракон. Здесь все работает за счет воды. Тут можно найти монету козерог, два эликсира, карту метеор, эскалибур. Эликсиры лежат на втором этаже в разных концах. Карту метеор можно получить от парня стоящего у магазина снадобий, если соглашается с его мнением. А эскалибур (великолепный меч для Стейнера) нам подарит старик стоящий возле зоны отдыха, если мы принесём ему магический кончик пальца, продающийся на аукционе в Трено. Также, если починить лифт, зелёный парень предложит нам купить у него оружие и броню. Купив новое снаряжение, бежим в магазин синтеза. Тут можно сделать новое оружие для Зидейна и много новых видов экипировки (если выполнили квест чокобо, то они не покажутся новыми). Собрав предметы, поиграв в карты (если есть желание) летим в Трено.

В Трено можно подраться с новым питомцем в оружейной. За победу мы получим скороходы. Бежим к Стелле и обмениваем монету на кольцо розетты. На стадионе карт можно выиграть несколько редких (на данный момент) карт.

После приключений можно переключиться на монотонное зарабатывание опыта, изучение умении и способностей ( а может вы захотите это сделать перед ОЗМОй). Лучшее место для этого это остров где находится Дагуэрерро. Там на нас будут нападать зеленые драконы, за которых можно получить около 9000 тысяч опыта. На острове Янов можно посражаться с маленькими овечками. На первый взгляд они совсем безобидные, но на самом деле они очень круты! Вы не раз им проиграете, т.к. они умеют выносить наших героев с поля боя. За них можно получить очень много опыта, особенно если замочить сразу трех. Также можно вернуться в разрушенную Александрию и поискать там следующие предметы: сапфир(2 шт.), лекарство, карта Александрии, аметист, 2680 gil, тент, опал.

После всяких прокачек и т.п. летим на север забытого континента и приземляемся у замка Ипсена…

Замок Ипсена

Предметы :

1) Кинжал
2) Водолей
3) Когти кота
4) Широкий меч
5) Вилы
6) Посох мага
7) Жавелин
8) Прут
9) Барит
10) Аэро ракета
11) Флейта голема
12) Древний аромат
13) Молитва девственницы

Амаранту надоело быть в команде Зидейна, и он решает бросить тому вызов, кто быстрее выполнит цель прибытия. Победим его в его же игре! Перед входом в замок находится огромная лестница. Поднимаемся по ней. В замке обитают довольно неприятные враги, так что не увлекайтесь битвами. В первой комнате за колоннами по обе стороны лежат сундуки, в которых лежат кинжал и водолей. Проходим в дверь справа. Мы оказываемся в большом помещении, берём когти кота и подходим к муглу. Отдаём ему письмо, сохраняемся и подходим к шесту. Лезем вверх. Зидейн спрыгнет на огромную люстру. В двух сундуках находятся вилы и посох мага. Спускаем на нижний уровень. Идём чуть вверх и поднимаемся по лестнице. Далее бежим влево и переходим на следующий экран, оттуда заходим в помещение со множеством лестниц. Полностью обследуем его, при этом не забываем подбирать сокровища. Попав в помещение с механизмом похожим на лифт, подходим к большой рельефной стене. Пусть Зидейн исследует её, потом потрогает, постучит, толкнёт, подумает, пиннёт, отдохнёт. После как Зидейн решит прислониться к стене, она внезапно повернется и он окажется на балконе. Справа можно найти барит. Теперь можно подниматься на лифте. В комнате нас будет ждать Амарант, он успел раньше нас. После того как он прощается с нашей группой, подходим к стене с зеркалами. Четыре зеркала символизируют печати, которые нужно снять. Дело сделано! Нужно возвращаться! Но не тут-то было, как такое может быть, что у печатей нет охранника! Страж, похожий на огромного жука нападает на нас!

Тахарка
Уровень: 57
НР: 36000
МР: 2568
Gil: 4019
АР: 11
Предметы: нет
Красть: мифриловые когти, эликсир, оричалкон
Атаки: метелица, удар
Слабость: нет

На этого босса крайне слабо действуют физические атаки,поэтому их не стоит применять. Пока Зидейн будет воровать, Стейнер пусть бьёт шоком (в дальнейшем советую всегда использовать Стейнера и некогда не выключать его из партии). Виви пусть атакует заревом,или Био,жука можно отравить.Гарнет призывает Бахамута,Эйко Мадейна.Фрейя пусть лечит,т.к. её физ. атаки не нанесут особого вреда.Квина тоже пусть лечит и защищает. Враг может закрываться,тем самым увеличивать свою защиту. Реальный урон наносит только метелица, но о ней можно легко позаботиться до битвы,надев на всех персонажей предметы,защищающие ото льда. Будьте внимательны,вовремя лечитесь и Тахарку конец!

После боя, возвращаемся к входу в замок и узнаём, что Амарант не выходил. С ним что-то случилось! Зидейн вновь отправляется в замок. Открылась дверь в центре. Заходим в неё. Пробежав несколько экранов, хвостатый воришка попадает в помещение с большим шестом в центре, берём предмет из сундука и спускаемся вниз (шест это заменитель лифта). Теперь нам предстоит решить головоломку. Цель такова, поставить два горшка на верхние пьедестала через определенный интервал времени. Берём горшок с нижнего пьедестала и после двух резонансов меча сверху ставим его на левый-верхний пьедестал. Берем горшок справа и ставим на нижний. Тут же поднимаем его и после восьми резонансов ставим его на правый пьедестал. Меч засветиться и энергия вольётся в один из горшков. Зидейн получает предмет древний аромат, он будет полезен для Гарнет. Далее бежим в комнату с муглом и стараемся попасть в ловушку и провалиться. Если вы попали в нужную ловушку, то окажетесь на люстре. Из сундука достаём молитву девственницы и спрыгиваем. Зидейн слышит странный звук похожий на стон. Спускаемся чуть ниже и видим раненного Амаранта. Он недоверием относится к появлению Зидейна. Но все же наш главный герой уговаривает его пойти с нами. Фууууухххх…всё закончилось хорошо! Бежим на выход……

Храмы Печатей

Чтобы сломать печать, нужно снять четыре печати элементов. Каждая из них находиться в храме. Храмы разбросаны по всему миру. Для слома печати нужно вставить все зеркала одновременно, поэтому наши герои решают разделиться. Для того чтобы войти в храм, нужно подлететь к нему на корабле.

Первый пункт нашего назначения находится в большом рифе около забытого континента. Это храм воды. В него отправятся Гарнет и Эйко. После этого летим на потерянный континент. В огромный вулкан всаживаются Амарант и Фрейя. Далее летим на забытый континент. На юге есть расщелина, в которой бушуют постоянные ветра. В храме ветра высаживаются Стейнер и Виви. Последний пункт это храм земли, туда отправятся Зидейн и Квина. Летим в район пустыни на внешнем континенте. Пролетая, вы почувствуете землетрясение и увидите камни в виде треугольника.

Попав в храм, стоит проверить экипировку и подготовиться к бою. После коротких сцен из других храмов, Зидейн и Квина попадают в комнату печати. Подходим к центральной панели и вставляем зеркало. Охранник Терры?!!! Придется от него избавиться!

Охранник Терры
Уровень: 33
НР: 16904
МР: 3234
Gil: 4605
АР: 11
Предметы: нет
Красть: мститель,резиновый костюм
Атаки: фирага,метелица, тундага, землетрясение
Слабость: может быть съеден (Квина изучит заклинание землетрясение)

Бой может оказаться сложным если к нему должным образом не подготовиться.Перед боем облачите Зидейна и Квину в пани Гайи и какие-нибудь вещи защищающие от воздействий льда, огня и молнии.Если вы это сделали,то враг не сможет нанести вам больших повреждений.Пусть Зидейн сворует все предметы(о будет довольно легко),а потом приступает к полномасштабному кромсанию соперника.Квина пусть занимается поддержкой и попытками сожрать бедного элементаля.Вскоре дело будет сделано! Печать сломана! Пора на Терру!!! После победы наш отряд автоматически собирается вместе и нам предстоит продолжить свой путь!

Исследование Мира II

Сейчас у нас последняя возможность исследовать Гайю на третьем диске. Настоятельно советую покачать персонажей, выполнить побочные квесты и посетить все секретные места. Когда будете готовы, летите к скоплению айсбергов между ледяным континентом и забытым континентом. Подлетев к центру ледяного острова, и нажмите кнопку О. Далее последует заставка, в которой вы увидите, как наш отряд прыгает в телепорт и попадает на Терру…

Терра

Предметы :
1) Венец
2) Запястье
3) Эликсир дракона
4) Мифриловая ракета
5) Лекарство
6) Жилет демона
7) Доспех Минервы

После фантастического путешествия наша команда прибывает на таинственную планету Терру. Всё окутано голубоватыми тонами, поверхность наполнена странными растениями похожими на огромные грибы. Время здесь словно остановилось, тихо спокойно, ни одна веточка не шевелится, будто боится чего-то…

Первый кого встречает Зидейн это Гарланд. Он как обычно говорит загадками и обещает всё рассказать, если Зидейн пойдет за ним. Потом он исчезает и появляется Гарнет. Выбираем отряд и идем, куда глаза глядят. На первом экране мы встречаем молчаливую хвостатую девушку похожую на Зидейна. Она убегает. Бежим сначала налево вниз. Попрыгав через шагающие камни, найдя венец и запястье дракона, возвращаемся на первый экран. Далее двигаемся за девушкой. Переходя с экрана на экран и находя сокровища, мы оказываемся перед чередой больших лестниц. На втором ярусе идем налево, а потом вниз. Там берём из сундука ценный доспех Минервы и поднимемся по всем лестницам. Тут, откуда не возьмись, появляется он …….НЕПОБЕДИМЫЙ!!! На Гарнет снова наплывают воспоминания и она падает в обморок. Зидейн подхватывает её. Хвостатая девушка направляет нас к большой, резонирующей зеленым светом, двери…

Бранбал

Предметы :
1) Лезвие крыло
2) Эликсир(2 шт.)

Перед зеленой дверью поворачиваем направо. Разговариваем с хвостатыми жителями. Заходим в домик справа. Внутри берём лезвие крыло. Хммм…красный шарик?!!! Конечно это малыш мугл. Освобождаем его из горшка. Он любезно предложит нам купить у него все, что нам нужно. Покупаем много различных предметов экипировки и рассказываем непросвещенному муглу о могнете. Берём письмо и выходим. Бежим влево. Прохожий житель подскажет, где найти трактир. Нежно укладываем Гарнет на кровать и ………. идем в встречу с той девушкой. Она находится в центральном помещении в подвале. Она расскажет Зидейну о его происхождении и ответит на все вопросы. Гарнет очнулась, но ей нужен отдых. Она поручает Эйко найти Зидейн. Смотрим АТЕ, в котором Квина заходит в комнату с большим кристаллом разговаривает с Зидейном. Выходим из трактира и смотрим ещё АТЕ, на этот раз с воришкой будет разговаривать Виви. Далее направляем Эйко к домику с муглом. По пути нам покажут АТЕ, в котором состоится разговор Амаранта и Зидейна. Подходим к Виви и он присоединяется к нашим поискам. Теперь заходим в комнату с кристаллом и присоединяем к отряду Квину. Далее бежим ко входу в городок. Амарант тоже желает присоединиться. Нам показывают последний АТЕ. Зидейн произнеся странную фразу, заходит в телепортер, ведущий в пандемониум, место обитания Гарланда. Эйко решает вернуться к остальным и рассказать им о том, куда направился Зидейн…

Пандемониум

Предметы :
1)Святая митра
2)20007 gil
3)Броня карабин
4)Эликсир
5)Ботинки боя

Управление переходит к Зидейну. Двигаемся вперед. На встречу нам попадается Гарланд. Следуем за ним и по дороге узнаём всю правду о происхождении, цели и других аспектах существования. Кужа и Зидейн являются братьями, они оба созданы лишь для одной цели – возрождение Терры. Для перерождения ей нужна энергия других планет. Чтобы жить Тера соединяется с другими планетами. Сейчас на её пути стала Гайя. Кужа послан на Гайю 24 года назад, для установления дисбаланса в потоке душ и разжигания войн. Он был идеальной машиной в руках своего создателя…Но однажды у него стали появляться мысли, амбиции…он осознал собственную силу…

Но был еще один нюансик. Гарланд создал не только Кужу. Был ещё один геном, обладавший достаточной волей……….это был Зидейн. Кужа испугался того, что есть кто-то обладающий такой же силой, а может и превосходящей его. И он похитил маленького Зидейна и выбросил его на Гайю. Поэтому наш главный герой и провел всю жизнь на просторах Гайи. Он искал родной дом, его единственной зацепкой был яркий свет…

После этой длинной истории Зидейн хочет остановить план Гарланда, но тот ослабляет его. После нескольких минут бреда, Эйко и Виви будят Зидейна. Но с тем что-то не так. Он хромает и озлоблен, отвергает помощь и движется в непонятном направлении. Он переходит на следующий экран и вступает в битву. После пары ударов к нему присоединяется Фрейя, а потом и Амарант. После победы Зидейн движется дальше. Стейнер и Квина сражаются с огромным монстром. Выиграв и эту битву, Зидейн все равно отказывается от помощи. Далее на него нападает гигантский Дракон Щита. Он одним уларом оставит Зидейну 1 НР. Тут появится Гарнет и восстановит ему потерянные НР. Наконец, победив гиганта, Гарнет удается убедить Зидейна одуматься и вновь присоединиться к команде. Далее нам нужно спасти остальных её членов. Возвращаемся на предыдущие экраны и встречаем там Эйко, Виви, Фрейю и Амаранта. Выбираем себе партию и подходим к муглу. Он следовал за Эйко от самого Бранбала. Лечимся, закупаемся, сохраняемся и движемся в комнату, в которой находится трон, на котором сидел Зидейн. На нем мы находим святую митру. Фуууххххх…можно маленько расслабится.

Бежим налево, покуда не попадем в комнату со множеством непонятных механизмов. Подходим к верхнему и нажимаем на него. Теперь нас 30 секунд чтобы перебраться через огромную пропасть. Нужно держаться подальше от горящих столбов. Пройдя на следующий экран, перебегаем огромный голубой мост. Перед нами очередная головоломка. Нажимаем на механизм и выбираем цифру 4. Бежим дальше. Поднимаемся вверх по склону слева и подходим к обрыву. Появляется небольшой подъёмник. Он доставляет нас на второй этаж. Поднимаемся по склону и подходим к ближнему месту подъёма. Мини-лифт поднимает нас к месту с сундуком. В нем лежит приличная сумма денег. Теперь возвращаемся в комнату с переключателем. Выбираем цифру 1. Бежим к месту подъёма. На мини-лифте поднимемся до самого верха. Нам предложат подняться этажом выше. Соглашаемся!

Мы оказываемся в совершенно новой местности. Идём направо вверх. На телепортере переносимся в новое помещение. На правом спуске и на левом можно найти сокровища. Потом идем на верхний спуск. Вновь попав в знакомую комнату, бежим вниз к телепортеру. На новом экране сначала ищем ботинки боя (они на правом подъемнике), а потом подходим к муглу. Это последний мугл на третьем диске. Отдаем ему письмо, сохраняемся, обязательно лечимся, ибо вскоре нам предстоит серия очень сложных битв. Завершив приготовления, проходим в комнату справа…

Наш отряд попадает в обсерваторию. После очередных диалогов на нас нападает дракон Кужи….

Дракон Кужи
Уровень: 61
НР: 25324
МР: 4256
Gil: 5240
АР: 13
Предметы: лезвие крыло
Красть: эликсир, кулаки кайзера, броня дракона
Атаки: волна шока, воздушный удар
Слабость: нет

В это битве нет универсальной тактики.Действовать нужно как обычно,использовать мощнейшие приёмы и следить за уровнем здоровья.Как всегда атака шок в исполнении Стейнера будет крайне эффективна. Далее проследуют ещё несколько сцен разговоров, и Гарланд атакует…

Гарланд
Уровень: 63
НР: 35071
МР: 9999
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: ботинки боя, пани ниндзи, пани тьмы
Атаки: свеча, волна, стоп, психокинез
Слабость: нет

В этом бою главное иметь защиту от остановки,а об остальном можно не волноваться.Конечно, его атаки мощны,но наша защита сильнее.Можно поворовать вещичек,это придаст остроты бою.Используем наши лучшие приёмы и тактики.Он долго не протянет…

Гарланд повержен. Внезапно появляется Кужа на Непобедимом. В его планы входит избавиться от повелителя Терры. Мы ему в этом помогли. Не долго думая он решает избавиться и от нас…

Куджа
Уровень: 77
НР: 42879
МР: 9999
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: эфир, броня карабин, легкий халат
Атаки: тундара, деми
Слабость: нет

Этот бой мало чем отличается от предыдущих.У Кужи больше НР.Воруем предметы и методично мочим до победы. Используем для этого наши лучшие приёмы и тактики.Если постараться, ВСЁ получится!

Кужа впадает в транс и получает огромную силу. Он использует атаку ультима. После этого он сталкивает Гарланда. Мечта Кужи построить вечное королевство. Голос Гарланда говорит, что Кужа смертен. Далее следует длинная череда разговоров. Кужа решает уничтожить мир. Он не может представить мир без себя.

Начинается одна из лучших заставок в игре. Кужа уничтожает Терру, грибовидные сооружения падают словно перышки. Кужу не остановить. Наша команда собирается бежать, как нельзя кстати рядом оказывается Непобедимый (Хи хи…бесхозный!!!). Зидейн и Гарнет спешат на помощь геномам.

После того как все оказываются на корабле, Непобедимый улетает с Терры…….навсегда!!! На Гайе произошли сильные изменения…

 
Интересные ссылки
 

Copyright © 2007-2016 Visionary.ru - мировые сериалы, хорошие фильмы, компьютерные игры

У нас можно купить коллекции на DVD дисках или на USB HDD  из мира кино и игр - отличный подарок для себя и друзей
Все права защищены. Запрещено копирование и распространения материалов сайта Visionary.ru
Главная      Сериалы     Фильмотека      Фильмографии    Игры      Анимация      Документальные
© FT «Visionary», 2007-2016. All rights reserved